Если вы являетесь новым пользователем Amazon ElastiCache, вы можете начать работу бесплатно.


Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальный сбор не взимается. Оцените свой ежемесячный счет с помощью Калькулятора AWS.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования узла микрокэша Amazon ElastiCache.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Сервис Amazon ElastiCache в настоящее время поддерживает следующие типы узлов кэша.

Тип узла кэша Процессоры vCPU Память (ГиБ) Производительность сети
Стандарт – текущее поколение
cache.t2.micro 1 0,555 От низкой до средней
cache.t2.small 1 1,55 От низкой до средней
cache.t2.medium 2 3,22 От низкой до средней
cache.m3.medium 1 2,78 Средняя
cache.m3.large 2 6,05 Средняя
cache.m3.xlarge 4 13,3 Высокая
cache.m3.2xlarge 8 27,9 Высокая
cache.m4.large 2 6,42 Средняя
cache.m4.xlarge 4 14,28 Высокая
cache.m4.2xlarge 8 29,70 Высокая
cache.m4.4xlarge 16 60,78 Высокая
cache.m4.10xlarge 40 154,64 10 гигабит
Оптимизация памяти – Текущее поколение
cache.r3.large 2 13,5 Средняя
cache.r3.xlarge 4 28,4 Средняя
cache.r3.2xlarge 8 58,2 Высокая
cache.r3.4xlarge 16 118 Высокая
cache.r3.8xlarge 32 237 10 гигабит

Нужны узлы T1, M1, M2 или C1? См. страницу Узлы предыдущего поколения.

Узлы по требованию позволяют оплачивать ресурсы памяти в соответствии с почасовой работой узла без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей планирования и связанных с этим расходов, от закупок и обслуживания оборудования, позволяя превратить большие фиксированные траты в значительно меньшие переменные расходы.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Цена устанавливается за использованный час работы узла, с момента его запуска до момента прекращения работы. Каждый частично использованный час работы узла оплачивается как полный.

При использовании зарезервированных узлов можно внести небольшой одноразовый авансовый платеж за каждый узел, который требуется зарезервировать на срок в 1 или 3 года. При резервировании узлов вы получаете значительную скидку на их текущее почасовое использование. В рамках существующих семейств узлов кэша сервис Amazon ElastiCache предлагает зарезервированные узлы с высоким коэффициентом загрузки. Дополнительную информацию о зарезервированных узлах можно получить на странице зарезервированных узлов.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Хранилище резервных копий данных – это хранилище данных, связанное со снимками состояния, сделанными пользователями или автоматизированными системами. Сервис Amazon ElastiCache позволяет бесплатно хранить по одному из снимков состояния для каждого активного инстанса ElastiCache в кластере Redis. Дополнительное хранилище резервных копий данных – 0,085 USD за ГБ в месяц (единая цена для всех регионов). Передача данных, связанных с использованием снимков состояния, не тарифицируется.

Сервис Amazon ElastiCache обеспечивает высокую безопасность на сетевом уровне. Доступ к данным и их передачу осуществляют только те инстансы Amazon EC2, которые были указаны в группах безопасности.

  • Плата за передачу данных между Amazon EC2 и Amazon ElastiCache в рамках одной зоны доступности не взимается.
  • Несмотря на то что при передаче данных между инстансом Amazon EC2 и узлом кэша Amazon ElastiCache в разных зонах доступности одного региона применяются стандартные тарифы региональной передачи данных Amazon EC2 (0,01 USD за ГБ входящих или исходящих данных), вы будете платить только за входящие или исходящие данные для инстанса Amazon EC2. Отдельных тарифов передачи данных для Amazon ElastiCache не существует – входящий и исходящий трафик для узла кэша Amazon ElastiCache не тарифицируется.

В рамках уровня бесплатного пользования AWS новые клиенты AWS получают возможность ежемесячно передавать до 15 ГБ исходящих данных (в совокупности для всех сервисов AWS).

If you are new to Amazon ElastiCache, you can get started for free.


Pay only for what you use. There is no minimum fee. Estimate your monthly bill using the AWS Simple Monthly Calculator.

Amazon ElastiCache currently supports the following Cache Node Types:

Cache Node Type vCPU Memory (GiB) Network Performance
Standard - Current Generation
cache.t2.micro 1 0.555 Low to Moderate
cache.t2.small 1 1.55 Low to Moderate
cache.t2.medium 2 3.22 Low to Moderate
cache.m3.medium 1 2.78 Moderate
cache.m3.large 2 6.05 Moderate
cache.m3.xlarge 4 13.3 Moderate
cache.m3.2xlarge 8 27.9 High
Memory Optimized - Current Generation
cache.r3.large 2 13.5 Moderate
cache.r3.xlarge 4 28.4 Moderate
cache.r3.2xlarge 8 58.2 High
cache.r3.4xlarge 16 118 High
cache.r3.8xlarge 32 237 10 Gigabit

Looking for T1, M1, M2, or C1 Cache Nodes? See the Previous Generation Cache Nodes page.

On-Demand Cache Nodes let you pay for cache capacity by the hour your Cache Node runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Pricing is per Cache Node-hour consumed, from the time a Cache Node is launched until it is terminated. Each partial Cache Node-hour consumed will be billed as a full hour.

With Reserved Cache Nodes, you can make a low, one-time, up-front payment for each Cache Node you wish to reserve for a 1 or 3 year term. In return, you receive a significant discount off the ongoing hourly usage rate for the Cache Node(s) you reserve. Amazon ElastiCache provides Heavy Utilization Reserved Cache Nodes for its current cache node families. To learn more about Reserved Cache Nodes, please visit our Reserved Cache Nodes page.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Backup storage is the storage associated with the automated and user-initiated snapshots you have taken. Amazon ElastiCache provides storage space for one snapshot free of charge for each active ElastiCache for Redis cluster. Additional backup storage is $0.085/GB every month (same price in all regions). Data transfer for using the snapshots is free of charge.

Amazon ElastiCache provides strong network level security by allowing access/data transfer only from or to the Amazon EC2 Instances you define as part of your Cache Security Groups.

  • There is no charge for data transfer between Amazon EC2 and Amazon ElastiCache within the same Availability Zone.
  • While standard Amazon EC2 Regional Data Transfer charges of $0.01 per GB in/out apply when transferring data between an Amazon EC2 instance and an Amazon ElastiCache Node in different Availability Zones of the same Region, you are only charged for the Data Transfer in or out of the Amazon EC2 instance. There is no Amazon ElastiCache Data Transfer charge for traffic in or out of the Amazon ElastiCache Node itself.

As part of AWS’s Free Usage Tier, new AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year.