transcoding_icon

Бесплатно перекодируйте до 20 минут контента в месяц. Подробнее.


Amazon Elastic Transcoder – сервис перекодирования мультимедиа в облаке. Это чрезвычайно масштабируемый, простой для использования и экономически выгодный способ для разработчиков и предприятий конвертировать (перекодировать) медиафайлы из исходного формата в новый, который можно воспроизводить на таких устройствах, как смартфоны, планшеты и ПК.



Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования Amazon Elastic Transcoder включает до 20 минут перекодирования каждый месяц.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Amazon Elastic Transcoder управляет всеми аспектами процесса перекодирования медиа автоматически и открыто для вас. Не нужно администрировать ПО, масштабировать аппаратное обеспечение, настраивать характеристики и управлять инфраструктурой перекодирования другим способом. Вы просто создаете задание на перекодирование, указав местоположение исходного медиафайла и нужные параметры. Amazon Elastic Transcoder также предоставляет предварительные настройки широко распространенных выходных форматов, а это означает, что вам не нужно гадать о том, какие настройки лучше подойдут для определенных устройств. Все эти возможности доступны через сервисы API, AWS SDK и Консоль управления AWS.

Как и для других продуктов Amazon Web Services, использование Amazon Elastic Transcoder не требует договоров или ежемесячных обязательств: вы оплачиваете количество минут, которое нужно преобразовать, и разрешение преобразованного контента.

Начало работы с Amazon Elastic Transcoder (5:28)

video-thumb-elastic-transcoder-getting-started

Amazon Elastic Transcoder очень прост в использовании. Вы можете начать работу при помощи Консоли управления AWS, сервиса API или SDK. Предварительные настройки системы помогут установить правильные параметры перекодирования при первом же использовании. Мы предоставляем предварительные настройки для создания медиафайлов, которые смогут воспроизводиться на широком диапазоне устройств (таких как смартфоны или планшеты), а также предварительные настройки для создания медиафайлов, оптимизированных для воспроизведения на конкретных устройствах (например, Amazon Kindle Fire HD или Apple iPod touch). Вы также можете создавать сегментированные файлы и списки воспроизведения для доставки на совместимые устройства с помощью протоколов HLS, Smooth или MPEG-DASH. Разработчики приложений, требующих перекодировки, могут использовать AWS SDKs для Java, .NET, Node.js, PHP, Python и Ruby, а также новый интерфейс командной строки AWS.

Amazon Elastic Transcoder эффективно масштабируется вместе с рабочей нагрузкой перекодирования медиа. Amazon Elastic Transcoder приспособлен для работы с большим количеством и большими размерами медиафайлов. Потоки процессов перекодирования позволяют параллельно выполнять несколько заданий. Для того чтобы обеспечить надежность и масштабируемость, Amazon Elastic Transcoder использует другие сервисы Amazon Web Services, такие как Amazon S3, Amazon EC2, Amazon DynamoDB, Amazon Simple Workflow (SWF) и Amazon Simple Notification Service (SNS).

Amazon Elastic Transcoder использует ценовую политику, зависящую от длительности контента: вы платите только за длительность полученного перекодированного медиа (в минутах). Например, если в результате преобразования получится видео длительностью 30 минут, вы заплатите за 30 минут преобразования. Аналогично, если из 30-минутного входящего файла вы сделаете 20-минутный клип, то и оплачивать будете только 20 минут. Как вариант, если вы соедините два 5-минутных входящих файла для создания одного 10-минутного файла на выходе, вы оплатите 10 минут перекодирования. В Amazon Elastic Transcoder нет минимального объема перекодирования, ежемесячных обязательств или долгосрочных договоров.

Amazon Elastic Transcoder позволяет вам сфокусироваться на контенте, а не на управлении ПО для перекодирования в распределенной облачной среде. Сервис позаботится о масштабировании и работе системы, а также управлении процесса обновления кодеков. В сочетании с сервисами API и SDK это позволяет легко разрабатывать решения для медиа, использующие Amazon Elastic Transcoder.

Контент всегда под контролем: ваши ИТ-ресурсы находятся в персональном разделе Amazon S3, к которому вы предоставляете нам доступ через роли IAM. Это позволяет просто и понятно подстраиваться под вашу текущую систему безопасности и идентификации без потери контроля. При разработке Amazon Elastic Transcoder мы использовали только лучшие методы безопасности, которые были получены при разработке других Amazon Web Services. Подробнее о безопасности в AWS см. в Центре безопасности AWS. Подробнее о требованиях безопасности (включая лучшие методы MPAA) см. на страницеСоответствие AWS требованиям безопасности.

Используя Amazon Elastic Transcoder, Amazon S3 и Amazon CloudFront, вы можете хранить, перекодировать и доставлять контент. После настройки в Amazon Elastic Transcoder разрешения S3 для базы раздачи CloudFront останется выполнить только один шаг для перекодирования контента с помощью Amazon Elastic Transcoder и доставки различных выходных видео, используя последовательную загрузку или адаптивную потоковую передачу (HLS, Smooth или MPEG-DASH) в CloudFront.

Amazon Elastic Transcoder является важным элементом в построении цельных медиарешений в AWS. Например, вы можете использовать Amazon Glacier для хранения исходного контента, Amazon Elastic Transcoder для его перекодирования и передачи в базу раздачи, расположенную в Amazon S3, осуществлять потоковую передачу этого перекодированного контента в нужном масштабе по Интернету при помощи Amazon CloudFront и контролировать состояние рабочих нагрузок перекодирования с помощью CloudWatch.

transcoding_icon

Transcode up to 20 minutes of content each month for free. Read more.


Amazon Elastic Transcoder is media transcoding in the cloud. It is designed to be a highly scalable, easy to use and a cost effective way for developers and businesses to convert (or “transcode”) media files from their source format into versions that will playback on devices like smartphones, tablets and PCs.



Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Amazon Elastic Transcoder's Free Tier includes up to 20 minutes of transcoding each month.

View AWS Free Tier Details »

Amazon Elastic Transcoder manages all aspects of the media transcoding process for you transparently and automatically. There’s no need to administer software, scale hardware, tune performance, or otherwise manage transcoding infrastructure. You simply create a transcoding “job” specifying the location of your source media file and how you want it transcoded. Amazon Elastic Transcoder also provides transcoding presets for popular output formats, which means that you don’t need to guess about which settings work best on particular devices. All these features are available via service API, AWS SDKs and the AWS Management Console.

Like other Amazon Web Services products, there are no contracts or monthly commitments for using Amazon Elastic Transcoder — you simply pay based on the minutes you need to transcode, and resolution of the content transcoded.

Getting Started with Amazon Elastic Transcoder (5:28)

video-thumb-elastic-transcoder-getting-started


Amazon Elastic Transcoder is designed to be easy to use. You can get started by using the AWS Management Console, the service API or the SDKs. System transcoding presets make it easy to get transcoding settings right the first time. We provide pre-defined presets to create media files that will play on a wide range of devices (like smartphones or tablets), as well as presets to create media files that are optimized for playback on a specific device (like the Amazon Kindle Fire HD or Apple iPod touch). You can also create segmented files and playlists for delivery using the HLS protocol to compatible devices. Developers building applications that need transcoding can use the AWS SDKs for Java, .NET, Node.js, PHP, Python and Ruby, and the new AWS Command Line Interface.

Amazon Elastic Transcoder is designed to scale seamlessly with your media transcoding workload. Amazon Elastic Transcoder is architected to handle large volumes of media files and large file sizes. Transcoding pipelines enable you to perform multiple transcodes in parallel. Amazon Elastic Transcoder leverages other Amazon Web Services like Amazon S3, Amazon EC2, Amazon DynamoDB, Amazon Simple Workflow (SWF) and Amazon Simple Notification Service (SNS) to give scalability and reliability.

Amazon Elastic Transcoder uses a content duration-based pricing model: you pay based on the length of the output, in minutes, of the media you are transcoding. For example, if your video's transcoded output is 30 minutes in duration, you will pay for 30 minutes of transcoding. Similarly, if you create a 20 minute video clip from a 30 minute input file, you will pay for 20 minutes of transcoding. With Amazon Elastic Transcoder, there are no minimum transcoding volumes, monthly commitments, or long term contracts.

Amazon Elastic Transcoder enables you to focus on your content rather than on managing transcoding software in a distributed cloud-based environment. The service takes care of scaling and operating the system, and manages the process of keeping codecs up to date. Combined with our service API and SDKs, this makes it easy for you to build media solutions that use Amazon Elastic Transcoder.

Your content is under your control: your assets are in your own Amazon S3 buckets, which you give us access to through IAM roles. This makes it simple to fit seamlessly into your current security and identity framework without giving up control. In building Amazon Elastic Transcoder, we made use of security best practices gained by building other Amazon Web Services. For more information about security on AWS, please refer to the AWS Security Center. For more information on compliance, including MPAA best practices, please refer to AWS Compliance.

Using Amazon Elastic Transcoder, Amazon S3 and Amazon CloudFront, you can store, transcode and deliver your content. By setting the S3 permissions for your CloudFront distribution in Amazon Elastic Transcoder, it is now a simple one step process to transcode content with Amazon Elastic Transcoder and deliver the multiple output videos via progressive download or HLS streaming with CloudFront.

Amazon Elastic Transcoder provides an important media building block for creating end-to-end media solutions on AWS. For example, you can use Amazon Glacier to store master content, Amazon Elastic Transcoder to transcode masters to renditions for distribution stored in Amazon S3, and stream these renditions at scale over the Internet using Amazon CloudFront.