Аэропорт Нюрнберга, обслуживающий около четырех миллионов пассажиров в год, находится в числе лидеров по интенсивности перевозок среди аэропортов среднего размера в Германии. Аэропорт, открытый в 1955 году, в настоящее время обслуживает перевозки между Германией и другими европейскими странами. В 2010 году аэропорт Нюрнберга получил престижную премию Business Travel Awards как самый популярный аэропорт Германии.

Аэропорт Нюрнберга – это сервисная компания, основу бизнес-стратегии которой составляют интернет-сервисы. Веб-сайт аэропорта предоставляет информацию о рейсах, сервисах компании и пунктах назначения, на нем можно зарегистрировать место для парковки или воспользоваться другими коммерческими интернет-сервисами.

Сначала веб-сайт был размещен на хостинге стороннего провайдера. Это позволяло сократить операционные расходы, однако сложности возникали при возрастании нагрузок, связанных с непредвиденными условиями, такими как нелетная погода или забастовки персонала. Приобретение дополнительных серверных ресурсов обошлось бы слишком дорого, поэтому компания начала искать альтернативные решения.

Для веб-сайта аэропорта Нюрнберга требовалась гибкая масштабируемая среда, которая бы обеспечила поддержку при колебаниях нагрузок и дальнейшую разработку интернет-сервисов. Кроме того, было важно обеспечить соответствие требованиям по защите данных, действующим на территории Германии. «Наш веб-сайт подчиняется Закону Германии о защите данных, поскольку содержит персональные данные клиентов», – поясняет Кристиан Кезер, ответственный за развитие бизнеса и управление новыми медиа-технологиями.

Для разработки нового решения для аэропорта Нюрнберга выбрали компанию Infopark AG с главным офисом в Берлине, которая является участником партнерской сети AWS (APN). С помощью Amazon Web Services (AWS) компания Infopark создала инновационную платформу поддержки веб-сайта и коммерческих интернет-приложений аэропорта. Поскольку AWS не перемещает сохраненные пользователем данные, Infopark удалось создать среду, обеспечивающую соответствие требованиям по защите локальных данных, действующим на территории Германии. В решении для аэропорта Нюрнберга используются сервисы Amazon Elastic Cloud Compute (Amazon EC2), Elastic Load Balancing, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon CloudFront.

С преимуществами эластичности и масштабируемости AWS Компания Infopark разработала решение для аэропорта Нюрнберга, позволяющее справиться с колебаниями нагрузок при обращениях к веб-сайту и обеспечивающее соответствие требованиям по безопасности и защите персональных данных. Решение включает среду разработки ПО. «Это комплексное решение от AWS и Infopark полностью соответствовало нашим требованиям, – отмечает Кезер. –  Теперь в нашем распоряжении гибкая и масштабируемая инфраструктура, которая обеспечивает 60–70 % экономии в сравнении с расходами на предыдущий веб-хостинг».

Подробнее об использовании платформы AWS для размещения интернет-приложений см. на странице мобильных, социальных и интернет-приложений на AWS: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.

Подробнее о том, чем компания Infopark может быть полезна вашей компании в работе с облаком AWS, см. на странице компании Infopark в каталоге партнеров AWS.

Airport Nuremberg, which handles approximately four million passengers per year, is considered one of Germany’s busiest mid-size airports. Inaugurated in 1955, today Airport Nuremberg is an international airport with connections throughout Germany and Europe. In 2010, Airport Nuremberg received a business traveler award as the most popular airport in Germany.

Airport Nuremberg is a service-oriented company and Internet-based services are a central part of the airport’s strategy. The airport’s website provides information on flights, airport services and local destinations as well as online parking reservations and other e-commerce services.

The airport initially used a third-party provider to host its website. While this approach saved operating expenses at first, the website had difficulties when unexpected events, such as poor weather or air traffic strikes, led to increased demand. Purchasing additional server capacity was too costly and the airport began to look for alternatives.

Airport Nuremberg wanted a flexible and scalable environment to support fluctuating demand for their website and one that would allow the airport to continue to develop Internet-based services. In addition, it was essential that the solution conform to German data compliance requirements. “Our website is subject to the German Protection Action because it contains customers’ personal data,” explains Christian Kaeser, responsible for Business Development and New Media Management.

Airport Nuremberg chose Infopark AG, a Berlin-based member of the AWS Partner Network (APN), to develop a new solution. Infopark used Amazon Web Services (AWS) to create an innovative platform to support the airport’s website and e-commerce applications. Because AWS leaves data where the customer stores it, Infopark was able to create an environment that complies with German location-based data protection and compliance requirements. The Airport Nuremberg solution includes Amazon Elastic Cloud Compute (Amazon EC2), Elastic Load Balancing, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and Amazon CloudFront.

Infopark was able to take advantage of the elasticity and scalability of AWS to develop a solution for Airport Nuremberg to handle fluctuating demand for its website, meet the airport’s security and privacy requirements, and provide an environment for software development. “The combination of a comprehensive solution from AWS and Infopark proved to be particularly suitable for our requirements,” says Kaeser. “We have a flexible and scalable infrastructure and we estimate that we’re saving 60–70% compared to our previous web hosting costs.”

To learn more about how AWS can help your web application hosting needs, visit our Web, Mobile, and Social Apps page: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.

For more information about how Infopark can help your company run on the AWS Cloud, see Infopark's listing in the AWS Partner Directory.