У нас такой уровень контроля и стандартизации, какой в локальном ЦОД был бы недостижим.
Чэд Марино Исполнительный директор по технологическим сервисам

Kaplan, Inc. ежегодно обслуживает более 1,2 миллиона учащихся, предлагая физическим лицам, учреждениям и компаниям разнообразные программы высшего образования, подготовки к экзаменам, профессионального образования, изучения английского языка, подготовки к поступлению в вуз, а также учебные программы для средней школы. На протяжении своей 75-летней истории компания сохраняет лидирующие позиции в сфере подготовки к тестам, а в последние годы – и в области онлайн-обучения. На сегодня компания Kaplan стала международным поставщиком образовательных решений, признанным популяризатором доступного образования и применения технологий и инноваций в области педагогики для непрерывного улучшения результатов работы учащихся и партнеров. Компания Kaplan представлена более чем в 30 странах и насчитывает свыше 22 000 сотрудников. В число ее партнеров входит более 1000 школьных объединений, колледжей и университетов и свыше 2600 коммерческих компаний. Kaplan – дочерняя компания и крупнейшее подразделение Graham Holdings Company.

В настоящее время Kaplan включает в себя множество подразделений с разными потребностями ИТ-инфраструктуры и неравномерными шаблонами использования. В их числе – подразделение подготовки к тестам Kaplan (KTP), которое занимается подготовкой учащихся к вступительным испытаниям, таким как SAT, ACT, GRE, GMAT, LSAT и MCAT, а также к экзаменам на получение профессиональных лицензий. Среды разработки и тестирования KTP располагались в колокационном ЦОД первого уровня в Нью-Йорке. Когда город накрыл тропический ураган Сэнди, один из самых смертоносных и разрушительных атлантических штормов 2012 года, хостинговый центр вышел из строя приблизительно на две недели.

«К счастью, наша рабочая среда продолжала функционировать, но с тех пор мы не переставали ждать худшего», – признается Чад Марино, исполнительный директор по технологическим сервисам Kaplan. Системы ручного резервного копирования и аварийного восстановления также располагались в Нью-Йорке. «Расположение среды резервного копирования в том же городе, что и рабочая среда, – это тоже большая проблема, с которой надо было что-то делать», – говорит Марино.

По мере развития бизнеса и усложнения ИТ-архитектуры компании Kaplan становилось все сложнее соблюдать требования стандарта платежной индустрии PCI DDS и Service Organization Control (SOC). Компании требовалась гибкая ИТ-инфраструктура, которая не сдерживала бы дальнейший рост и при этом повысила надежность, безопасность и гибкость используемых систем.

Компания Kaplan, подразделения которой использовали 12 разных ЦОД, начала консолидацию инфраструктуры с переноса приложений на Amazon Web Services (AWS). «Основными стимулами для перехода в облако были проблемы со стремительно устаревающим оборудованием и критическая нехватка места в нашем ЦОД», – делится Марино.

Компанию Kaplan привлекла степень проработки решений AWS. «Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) дает нашим системным администраторам возможность сосредоточиться на развитии систем, а не на рутинном обслуживании. А Elastic Load Balancing позволил нам отказаться от дорогих и сложных балансировщиков нагрузки, сохранив при этом необходимую функциональность», – делится Марино.

После удара тропического урагана Сэнди компания решила перенести KTP и другие общие сервисы, входящие в подразделения Kaplan Higher Education и Kaplan International (в сумме около 900 ГБ данных), на AWS. «В мае 2013 года мы начали перенос сред разработки, контроля качества и тестирования на AWS, – рассказывает менеджер проектов Рави Мунджулури. – Этот этап миграции мы завершили к октябрю, а затем начали планировать перенос рабочей среды. К январю 2014 года мы начали переносить элементы стека приложения в рабочую среду – по одному, чтобы минимизировать влияние на бизнес-процессы. Последнюю часть мы перенесли в августе, за выходные. Мы начали миграцию в пятницу, и к утру воскресения все уже работало».

В рамках миграции в облако был перенесен стек приблизительно из 50 приложений и 50 вложенных служебных приложений. В колокационном ЦОД серверы x86, процессоры Sun Sparc и ОС Solaris были подключены к шести БД Oracle Database 10g и Windows SQL с использованием локальной сети SAN.

Компания Kaplan мигрировала свой стек приложений в Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) и разместила БД на инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) с образами Amazon Linux Machine Image и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) для Oracle. «Мы хотели перенести все БД на RDS, поскольку это упрощало управление и масштабирование», – говорит Марино.

Для мониторинга ресурсов компания Kaplan использует Amazon CloudWatch, сервис сбора и отслеживания метрик использования и управления оповещениями. CloudWatch также позволяет компании оптимизировать потребление ресурсов – в частности, за счет изменения размера инстансов при уменьшении объемов использования.

Процесс миграции данных Kaplan был основан на встроенных инструментах Oracle. «Для миграции мы использовали скрипты PERL от AWS. Отличные скрипты, между прочим», – считает Ави Хак, директор по системной архитектуре и разработке. С помощью этих скриптов и AWS Elastic Beanstalk компания автоматизировала рутинные процессы и подготовила среду миграции к работе, значительно упростив и ускорив процесс переноса.

В рамках миграции Kaplan также решила включить в систему несколько регионов и зон доступности AWS, в том числе регионы в США, Азии и Тихом океане и Европе. В качестве DNS-решения используется Amazon Route 53, который перенаправляет пользовательский трафик на ближайшие зоны доступности, снижая задержку и повышая уровень удовлетворенности пользователей. «Используя несколько регионов, мы можем размещать данные ближе к пользователям и повышать для них удобство работы», – считает Марино.

Подготовка, проведенная Kaplan, значительно упростила переход на AWS. В дополнение к этому компания оформила план поддержки AWS Support «Для бизнеса», а в процессе миграции получала одобрения и рекомендации от специалистов AWS. «Сервис AWS Support стал ключевым средством решения возникающих вопросов», – говорит Марино.

В процессе миграции участвовали более 250 специалистов по разработке, операционной деятельности, архитектуре и базам данных. «При планировании миграции такого масштаба необходимо, чтобы все подразделения по ИТ работали вместе, от отдела разработки до отдела инфраструктурных операций», – заявляет Марино.

По завершении перехода подразделения KTP на AWS компания продала устаревшее оборудование и закрыла ЦОД. Kaplan продолжает миграцию на AWS и перестройку приложений различных подразделений. На данный момент компании удалось сократить размеры своей сети ЦОД с 12 до 4 объектов.

Компания Kaplan не только снизила задержку и повысила надежность инфраструктуры, но и получила ценную информацию о стоимости работы своих систем и приложений. «Мы создали теги для всех инстансов AWS, и теперь у нас есть подробная информация обо всех расходах, от прикладного уровня до каждого ресурса отдельного приложения. Благодаря этому мы обнаружили в своих операционных приложениях скрытые расходы», – поясняет Марино.

Kaplan планирует продолжать оптимизацию процессов разработки с помощью AWS. «AWS CloudFormation и интерфейс командной строки AWS (CLI) обеспечивают нам уровень контроля и стандартизации, недостижимый средствами наших старых ЦОД, – делится Хак. – Теперь мы можем по мере необходимости без труда запускать и отключать среды». «Таким образом, мы используем как преимущества AWS, так и сильные стороны своего локального решения, и наши разработчики могут спокойно переписывать приложения для переноса на AWS», – говорит Марино. Специалисты Kaplan планируют и дальше искать варианты, при которых было бы эффективнее перенести системы и приложения из традиционных ЦОД в облако.

Подробнее о том, как AWS может помочь в работе бизнес-приложений, см. на странице сведений о корпоративных облачных вычислениях.

We have a level of control and standardization that we could not achieve within our on-premises data centers.
Chad Marino Executive Director of Technology Services

Kaplan, Inc. serves more than 1.2 million students globally each year through its array of higher education, test preparation, professional education, English-language training, university preparation, and K-12 offerings to individuals, institutions, and businesses. Throughout its 75-plus year history—first as test-prep pioneer, then an early online-education leader, and now a global education provider—Kaplan has been recognized for expanding educational access and using technology and learning-science innovations to continually improve outcomes for its students and partners. Kaplan has operations in more than 30 countries, employs more than 22,000 professionals, and maintains relationships and partnerships with more than 1,000 school districts, colleges, and universities, and more than 2,600 corporations and businesses. Kaplan is a subsidiary of Graham Holdings Company and its largest division.

Today Kaplan consists of many divisions with varying IT infrastructure needs and fluctuating usage patterns, including Kaplan’s Test Prep division (KTP), which prepares students for admissions tests like the SAT, ACT, GRE, GMAT, LSAT, MCAT, and professional licensing exams. To support KTP, Kaplan was running its development and testing environments in a Tier 1 collocated datacenter in New York City. When Tropical Storm Sandy, one of the deadliest and most destructive storms of the 2012 Atlantic hurricane season, swept through the city, the hosting center went down for approximately two weeks.

“Thankfully, our production environment remained operational, but having to worry about what could happen was always on our mind,” says Kaplan Executive Director of Technology Services Chad Marino. Kaplan’s manual backup and recovery resources were also based in New York City. “Having our backup environment in the same city as our production environment is also a major concern that needed to be addressed,” explains Marino.

Additionally, as the business grew in size and its IT architecture increased in complexity, it became progressively difficult for Kaplan to meet the Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DDS) and service organization control (SOC) compliance. Kaplan needed to find a flexible IT infrastructure that would allow it to grow while improving overall resiliency, security, and agility.

Kaplan was running 12 different data centers across the organization and started moving its applications to Amazon Web Services (AWS) to consolidate its infrastructure. According to Marino, “One of the things driving us to move to the cloud was dealing with end-of-life hardware and running out of space in our data center.”

Kaplan was also attracted to the maturity of AWS offerings. “Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) allows our DBA team to focus less on the day-to-day maintenance and use their time to work on enhancements. And Elastic Load Balancing has allowed us to move away from expensive and complicated load balancers and retain the required functionality,” says Marino.

Tropical Storm Sandy prompted the company to migrate KTP and additional shared services, part of the Kaplan Higher Education and Kaplan International divisions, to AWS, totaling up to 900 GB of data. “We started in May 2013 by moving the development, quality assurance, and staging environments to AWS,” says project manager Ravi Munjuluri. “We completed that part of the transition by October and began planning the production migration. By January 2014, we began moving the pieces of the application stack in the production environment over one by one to minimize the impact on the business. Our final push was in August and it all occurred over a weekend. We started on Friday and were up and running by Sunday morning.”

As part of the move to the cloud, Kaplan migrated about 50 applications and 50 nested sub-applications in its stack. In the collocated data center, the division used a storage area network (SAN) to connect to x86 servers, Sun Sparc processors, and the Solaris operating system to six Oracle Database 10g and Windows SQL databases.

Kaplan migrated its application stack to Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), hosting the databases on a mix of Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances using Amazon Linux Machine Images and Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) for Oracle. Marino says, “Our goal is to move completely to RDS for all databases for ease of management and resizing capabilities.”

To monitor its resources, Kaplan uses Amazon CloudWatch, a service that collects and tracks usage metrics and manages alarms. Using CloudWatch also allows the company to optimize its resources by, for example, right-sizing its instances when utilization rates fall.

The Kaplan team designed the migration of data around Oracle’s built-in tools. “We used AWS PERL scripts to migrate the data, which were really great,” says Avi Hack, director of systems architecture and engineering. With the combination of scripts and AWS Elastic Beanstalk, the company was able to automate time-consuming processes and pre-stage the migration environment, which made the overall process much faster and easier.

As part of its migration, Kaplan decided to leverage multiple AWS regions and Availability Zones, including some in the United States, Asia Pacific, and Europe. The company uses Amazon Route 53 as its DNS solution to route user traffic to the nearest Availability Zone and as a result improve the overall user experience, reducing latency. “Using multiple regions allows us to put our data closer to the customer for a better end-user experience,” says Marino.

Kaplan’s preparation made much of the transition to AWS seamless. Kaplan also leaned on AWS Support, Business-level, throughout the migration for acknowledgement and best practices. “Leveraging AWS Support has been key in addressing issues that we may experience,” says Marino.

More than 250 people from development, operations, architecture, and database teams were involved in the migration to AWS. “In order to plan a migration of this size, it is critical to work with all teams within IT to pull it off, from development down to the infrastructure operations team,” says Marino.

After moving the KTP division to AWS, Kaplan sold the legacy equipment and closed the data center. The company continues to re-architect applications for various divisions as it continues migrating to AWS, and today Kaplan has reduced its data center footprint from 12 to 4 facilities.

Besides a more reliable infrastructure and less latency, Kaplan has also gained better insight into the cost of its applications and systems. “By tagging all instances in AWS, we are now able to look at specific costs from the application layer down to every resource associated with an application. This has allowed us to surface the hidden costs for operating applications,” says Marino.

Kaplan anticipates further improvement to the development process using AWS. Hack says, “By using AWS CloudFormation and the AWS Command Line Interface (CLI), we have a level of control and standardization that we could not achieve within our on-premises data centers. We can now easily spin up environments and remove them when we are finished with them.” Marino explains, “This allows us to take advantages of the strength of AWS while maintaining the strengths of our on-premises data center, and gives our developers the time to retool our applications to run on AWS.” The Kaplan team says it will continue to look for opportunities where it makes sense to move systems and applications away from traditional data centers and into the cloud.

To learn more about how AWS can help you run your business applications, visit our Enterprise Cloud Computing details page