Igreja Universal do Reino de Deus (Всемирная церковь «Царство Божие», или UCKG) была основана в Бразилии в 1977 году. Пятидесятническая христианская организация в течение следующих десятилетий быстро расширялась и сегодня присутствует более чем в 170 странах. Всемирная церковь «Царство Божие» для продвижения своей миссии использует телевидение, Интернет, газеты, радиопередачи и блоги. По данным церкви, ее веб-сайт, Portal Arca Universal (Всемирный церковный портал) и блог основателя, епископа Маседо, регистрируют свыше 30 миллионов просмотров страниц в месяц.

ЦОД Всемирной церкви ранее работал на базе бразильского провайдера услуг хостинга. Однако когда организация транслировала специальные программы по телевидению и радио, они были настолько популярны, что ресурса серверов оказывалось недостаточно, что вызывало снижение производительности и в конечном итоге сбои. «У нас было 20 серверов, и их ресурсов не хватало, – поясняет Родриго Прота, пастор и ИТ-директор Всемирной церкви. –  Мы были в критической ситуации. Покупка дополнительных серверов для удовлетворения пикового спроса обошлась бы дорого». Перебои в работе и недостаточность ресурсов заставили церковь думать о других альтернативах.

«Мы рассматривали варианты миграции нашего размещенного решения в колокационный центр и вариант перехода в облако, – говорит Прота. –  Вариант Amazon Web Services (AWS) был выбран, потому что оказался самым быстрым и экономичным решением». Всемирная церковь работала с компанией Dedalus, членом и партнером-консультантом партнерской сети AWS (APN), и миграция была завершена всего за четыре дня.

Всемирная церковь организовала свою облачную среду в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) следующим образом.

  • Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) предоставляет безопасную частную среду для сайта Portal Arca Universal. Веб-сайт всемирной церкви использует Red Hat Linux и базу данных MySQL с сервисами Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Elastic Load Balancing и Auto Scaling.
  • Все блоги и кампании используют платформу WordPress, работающую на Red Hat Linux с базой данных MySQL, хранилищем Amazon S3 и сервисом Elastic Load Balancing.
  • Всемирная церковь также использует Amazon VPC для потоковой передачи телевидения IURD TV и Amazon CloudFront для обеспечения низких задержек и высокой скорости передачи данных. Телевидение IURD TV работает на платформе Microsoft Windows с базой данных MySQL и использует сервисы Elastic Load Balancing и Amazon S3.

Прота говорит: «WordPress потребляет много серверных ресурсов. Мы убедились, что AWS обеспечивает высокую производительность даже при использовании ресурсоемкой платформы WordPress». В целом Всемирная церковь выделяет 30 инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и хранит почти 5 ТБ данных в корзинах Amazon S3. На рис. 1 показана структура ИТ-среды организации на AWS.

Universal Church architecture diagram

Рис. 1. Архитектура ИТ-среды Всемирной церкви на AWS

«Для общения с нашими слушателями мы используем веб-сайты, поэтому они должны быть доступны, – считает Прота. –  Работа с AWS устраняет необходимость вкладывать деньги в обеспечение интенсивного трафика, возникающего при проведении акций. Мы может увеличить или уменьшить ресурсы и количество серверов, при этом мы платим только за то, что используем, и только тогда, когда используем. Наши приложения слаженно работают на AWS, и это гарантирует высокую доступность. По нашим оценкам, организация экономит приблизительно 1,25 млн долларов США на аппаратном обеспечении и трудозатратах за счет того, что наши информационные ресурсы работают в AWS».

«Облако AWS обеспечило нам безопасность, скорость и гибкость, – продолжает Прота. –  Мы планируем в будущем перенести в AWS и другие решения. Хотим перейти в облако AWS на все 100 процентов».

Подробнее о том, как AWS может обеспечить потребности интернет-приложений, см. на странице сведений об интернет-приложениях, приложениях для мобильных устройств и социальных сетей: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.

Подробнее о том, как компания Dedalus может помочь вашей компании в использовании облака AWS, см. на странице Dedalus в каталоге партнеров AWS.

Igreja Universal do Reino de Deus (Universal Church or UCKG) was founded in Brazil in 1977. The Pentecostal Christian organization expanded rapidly over the following decades, and today has a presence in more than 170 countries. The Universal Church uses television, the Internet, newspaper, radio broadcasts, and blogs to promote its ministry. According to the church, its website, the Portal Arca Universal (Universal Ark Portal), and the blog of founder Bishop Macedo receive more than 30 million page views per month.

The Universal Church used to outsource its data center with a Brazilian host provider. However, whenever the organization broadcast special television and radio programs, the popularity of these events would cause the church to exceed server capacity, causing degradation and failure. “We had 20 servers and we were out of capacity,” says Rodrigo Prota, Pastor and IT Director of the Universal Church. “Our situation was critical. Purchasing additional servers to accommodate peak usage would have been a costly investment.” The outages and lack of capacity led the church to consider other alternatives.

“We considered migrating our hosted solution to colocation services or shifting to the cloud,” says Prota. “We chose Amazon Web Services (AWS) because it was the fastest solution and would reduce costs.” The Universal Church worked with Dedalus, a member and consulting partner with the AWS Partner Network (APN), and completed the migration in just four days.

The Universal Church organizes its cloud environment in the US East (Northern Virginia) Region as follows:

  • Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) provides a secure, private environment for the Portal Arca Universal website. The Universal Church runs the website using Red Hat Linux and MySQL databases with Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Elastic Loading Balancing, and Auto Scaling.
  • All blogs and campaigns use WordPress running on Red Hat Linux with MySQL databases, Amazon S3, Elastic Load Balancing.
  • The Universal Church also uses Amazon VPC to stream IURD TV, and deploys Amazon CloudFront for low latency and high data speeds. IURD TV runs on Microsoft Windows with MySQL databases, Elastic Load Balancing and Amazon S3.

Prota comments, “WordPress uses a lot of server capacity. We found that AWS has high performance, even with intensive WordPress consumption.” Overall, the Universal Church provisions 30 Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances and stores nearly 5 TB of data in Amazon S3 buckets. Figure 1 demonstrates the organization’s environment on AWS.

uckg-arch-diagram

Figure 1. Universal Church Architecture on AWS

“We rely on our websites to reach our audience, so they need to be available,” says Prota. “By using AWS, we no longer need to invest money to support high traffic resulting from our events. We can increase or reduce the capacity and quantity of servers and pay only for what we use, when we use it. Our applications work well together on AWS, which ensures high availability. We estimate that the organization is saving approximately $1.25 million in hardware and labor by operating its properties on AWS.”

“The AWS Cloud brought us security, speed and flexibility,” Prota continues. “We plan to operate more solutions on AWS in the future. We want to be 100 percent on the AWS Cloud.”

To learn more about how AWS can help your web applications needs, visit our Web, Mobile, and Social Apps page: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.

For more information about how Dedalus can help your company run on the AWS Cloud, see Dedalus' listing in the AWS Partner Directory.