Выполните частное развертывание популярных облачных решений на базе продуктов Microsoft с помощью AWS Test Drive. Решения Test Drive разработаны партнерами-консультантами и партнерами-технологами APN и предоставляются на бесплатной основе в целях ознакомления, обучения и оценки. Для каждого решения Test Drive выделяется достаточное время работы сервера AWS для прохождения бесплатного практикума. Вернуться на эту страницу и попробовать одно или все решения Test Drive можно в любой момент, поэтому не бойтесь исследовать и экспериментировать. Облако AWS поддерживает Microsoft Windows Server.

Microsoft_logo_400

Учтите, что решения Test Drive будут запущены с веб-сайтов партнеров APN, которые предоставили эти решения.

SharePoint
Exchange
SQL
Другое

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


В этом решении Test Drive среда SharePoint 2013 будет выделена менее чем за 30 минут за счет использования программируемой инфраструктуры AWS. Test Drive предлагает для использования готовый набор сайтов, управлять которыми можно с помощью инструмента Central Administration.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive демонстрирует опыт компании Sysgain в интеграции SharePoint 2013 с локальными хранилищами удостоверений, такими как Active Directory, с помощью сервиса федерации Active Directory (ADFS) и реализации в SharePoint 2013 аутентификации на основе утверждений.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


В этом решении Test Drive показано использование простого решения для управления проектами, направленного на снижение лицензионных затрат, оптимизацию текущих инвестиций в SharePoint, увеличение продуктивности и обеспечение динамичности процессов документооборота и отчетности в пределах существующей среды CMS.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


В ходе выполнения этого решения Test Drive от вас потребуется запустить частный инстанс SharePoint 2013 и войти в него для демонстрации инновационного решения по управлению цифровыми ресурсами. Это решение, разработанное на базе SharePoint, использует текущие инвестиции и навыки, сокращает затраты на лицензирование, повышает продуктивность и позволяет управлять цифровыми ресурсами в облаке AWS.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


В этом решении Test Drive мы полностью выделяем сервис Esri Maps для SharePoint менее чем за 30 минут, используя корпоративную платформу сотрудничества Microsoft SharePoint 2013 при поддержке AWS. Для ознакомления с возможностями пространственной аналитики Esri мы используем картоосновы, сервисы и дополнительные геоданные платформы ArcGIS Online от компании Esri. Открытые наборы данных FEMA используются для соотнесения выделенных федеральных средств для отдельных округов (более 10 млн долл. США) с населением каждого округа.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


За 30 минут вы выделите среду SharePoint 2013 с возможностью предоставления мультимедийного портала для просмотра видеороликов и документов и создания возможностей социального взаимодействия с помощью Yammer или Twitter. Решение Test Drive оптимизировано за счет хранения всех видеофайлов в сервисе Amazon S3 и распространения через сеть доставки контента Amazon CloudFront.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Менее чем за два часа это решение Test Drive позволит вам получить опыт использования продукта Metalogix Replicator в частной изолированной ИТ-среде в рамках предварительно настроенной среды SharePoint на платформе AWS. Вы познакомитесь с несколькими распространенными сценариями репликации: от простой репликации до мониторинга конфликтов и правил и управления ими. Доступ к практикуму этого решения Test Drive предоставляется на период до 24 часов. По истечении этого времени все данные и настройки будут автоматически сброшены и удалены.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Aprenda a construir workflows no SharePoint com as ferramentas da Nintex de maneira simples e sem programação. No ambiente nuvem AWS, você vai encontrar todo o ambiente configurado SharePoint 2013 com as ferramentas Nintex Workflow e Nintex Forms.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Test Drive BIG-IP® для SharePoint предоставляет прототип среды для использования балансировщика нагрузки F5 с серверной фермой SharePoint 2013 в целях повышения надежности соединения, предоставления дополнительной безопасности, балансировки нагрузки трафика, разгрузки SSL и обеспечения целостности обслуживаемых данных.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Наш инструмент Intranet Toolbox обеспечивает прочный фундамент для построения интрасети компании. За годы опыта разработки платформ интрасетей для международных корпораций мы разработали набор компонентов, необходимых для вашей интрасети, которые можно начать использовать мгновенно. Используя нашу оперативную модульную систему, вы сможете быстро запустить сеть и добавить все необходимые дополнительные компоненты. Попробуйте наше решение Test Drive и примерьте на себя роль редактора или читателя, чтобы почувствовать преимущества этих функций.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Вам предоставляется возможность протестировать полнофункциональную среду Microsoft SharePoint с запущенным инструментом Trend Micro PortalProtect. Практикум Test Drive познакомит вас с первыми шагами после развертывания. Среда, включающая инстанс сервера Active Directory, инстанс сервера MS-SQL и инстанс Enterprise SharePoint с PortalProtect, полностью работает на платформе Amazon Web Services и может быть подключена к локальной инфраструктуре с помощью VPN.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive для SharePoint 2013 позволяет клиентам протестировать SharePoint и получить практический опыт работы с ним.

Test Drive предоставляет инструмент SharePoint Central Administration, а также несколько демонстрационных приложений, таких как сайты команд и проектов, сообщества, центр документов, центр бизнес-аналитики и многое другое.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive демонстрирует систему управления сотрудниками (EMS), помогающую объединить людей, процессы и политики с возможностями подключения по интрасети и сети Интернет, а также настраиваемым расположением элементов экрана и оптимизацией экранов под мобильные устройства. Приложение работает на базе SharePoint 2013, его развертывание можно экономично выполнить в облаке AWS. Начните использовать наше решение и узнайте, как легко объединить ваши рабочие ресурсы по всему миру.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive продолжительностью 1 час позволит поэкспериментировать с Fuse. В практическом курсе по Fuse демонстрируется, как с помощью интеграции с SharePoint можно создать и полностью настроить под себя интранет, потратив на это на 80 % меньше времени, чем обычно. Это решение поддерживается сервисами по подписке, в том числе встроенными средствами подключения клиентов, повышения удобства работы пользователей, управления, обучения и поддержки.


Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive позволит вам выделить частную среду Exchange 2013 на платформе AWS менее чем за 30 минут и продемонстрирует новый опыт администрирования Exchange 2013. Кроме того, практикум предоставит вам доступ OWA к этой системе внутренней почты.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Узнайте, как инструмент REAN Mail использует преимущества безопасности и масштабируемости облака AWS для предоставления безопасного корпоративного хостинга для Microsoft Exchange. Вы узнаете, как обеспечить контроль доступа с интеграцией с Active Directory и соответствовать юридическим требованиям по хранению электронной почты и управлению ею.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive познакомит вас с основными функциями, включая настройку политик и сроков хранения, подключение к носителю данных, создание групп, архивирование и извлечение почты и обнаружение электронных данных для Exchange.


Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Инструмент Brocade Virtual Traffic Manager обеспечивает видимость и контроль трафика к приложениям и от них, предоставляя быструю, надежную и безопасную доставку приложения пользователям из облака или центра обработки данных. Испытайте Brocade Virtual Traffic Manager с интегрированным виртуальным брандмауэром Web Application Firewall, чтобы узнать, как Brocade предоставляет необходимую для клиентов гибкость в целях быстрой и надежной доставки приложений в нужное время, в нужном месте и с обеспечением эластичности.


Попробуйте бесплатно прямо сейчас


За 15 минут Test Drive Microsoft SQL от компании Nimbo позволит вам получить индивидуальный доступ к предварительно настроенной частной среде тестирования Amazon RDS для SQL Server. Вы получите полные права администратора и абсолютно бесплатный доступ к практикуму на период до 6 часов. Сервис Amazon RDS позволяет быстро и экономично выделять БД MSSQL, обеспечивая высокую доступность и эластичный объем вычислительных ресурсов.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Этот практикум позволит создать и использовать среду разработчика Microsoft .NET/SQL Server и продемонстрирует, как можно легко публиковать и обновлять веб-сайт с помощью платформы Microsoft, используя VS Express для Web и язык программирования C#.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Корпорации постоянно сталкиваются с уникальными задачами настройки хранилища данных, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям бизнеса. Компания Logic 20/20 разработала инструмент Dynamic Data Warehouse™ (DDW™), использующий мощь продуктов SQL Server 2013, Visual Studio и Office 365 от компании Microsoft, а также платформу AWS для обеспечения ИТ-организаций возможностями предупредительного планирования и значительного сокращения времени на поддержку постоянно меняющихся требований бизнеса.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Инструмент Firm Directory от компании Neudesic Pulse представляет собой систему обнаружения опыта, которая позволяет юридическим фирмам и юридическим отделам получать больший контроль над состоянием навыков и знаний, доступных в рамках организации. Разработанный для ускорения развития бизнеса и развития усилий по управлению знаниями, инструмент Firm Directory может повысить прибыльность компании за счет оттачивания знаний, опыта и навыков, необходимых для конкретного случая или проекта.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive демонстрирует высокую доступность SQL Server 2012, развертывание которого выполнено в двух центрах обработки данных. Практикум предоставляет интуитивно понятный веб-интерфейс для визуализации и проверки различных сценариев обработки отказа.


Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Test Drive познакомит вас с процессом использования инструмента AppZero для перемещения приложений с Windows Server 2003 на Windows Server 2012. Это один из примеров того, как можно модернизировать инфраструктуру приложений в связи с окончанием поддержки Windows Server 2003 с 14 июля 2015 г.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Попробуйте многопользовательское решение для управления жизненным циклом по модели SaaS от компании Techcello. Компания Techcello предоставляет компоненты SaaS для проектирования и управления бизнесом в целях создания собственного приложения SaaS. Решения Techcello помогут сэкономить до 50–60 % времени, расходов и усилий и увеличить скорость выхода на рынок. Создайте и разверните масштабируемое, настраиваемое, полностью эластичное SaaS-решение с помощью компании Techcello.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Microsoft Dynamics NAV – это решение для управления бизнесом для мелких и средних организаций, автоматизирующее и упрощающее бизнес-процессы. Простая в настройке и многофункциональная система Microsoft Dynamics NAV позволяет компаниям управлять бизнесом, включая финансы, производство, продажи, перевозку грузов, управление проектами, услуги и многое другое. Test Drive позволяет пользователям ознакомиться с приложением Dynamics NAV и узнать больше о среде хостинга AWS для Dynamics NAV.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Это решение Test Drive системы Microsoft Dynamics CRM 2013 запускается в регионе AWS GovCloud (США) и предоставляет частную, полностью настроенную изолированную среду менее чем за 30 минут.  Test Drive позволяет попробовать новые социальные возможности CRM 2013, расширяющие поддержку клиентов. Кроме того, для просмотра аккаунтов, контактов и потенциальных клиентов можно использовать мобильные устройства.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Попробуйте Test Drive BizTalk от компании Nimbo, получив доступ к собственной, предварительно настроенной частной среде тестирования Microsoft BizTalk 2013 на платформе AWS. Вы получите полные права администратора и абсолютно бесплатный доступ к практикуму на период до 6 часов. При создании Test Drive BizTalk от компании Nimbo был использован специальный скрипт Cloud Formation, который формирует простую среду тестирования, состоящую из одного инстанса EC2 с предустановленными инструментами BizTalk 2013, Visual Studio 2012 и SQL Server 2014.

 

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


В этом решении Test Drive мы продемонстрируем простой пример использования, в котором файлы пациента обрабатываются с помощью акселератора HL7 на базе BizTalk 2013. Весь процесс займет менее 30 минут.

 

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Время истекло. Цикл поддержки Windows Server 2003 закончился 14 июля 2015 г. В этом решении Test Drive компания Sysgain в сотрудничестве с AppZero демонстрирует процесс миграции примера приложения .NET Stock Trader, запущенного на Windows Server 2003, на новую платформу Windows Server 2008R2.

 

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Узнайте, как создать частный процесс управления жизненным циклом приложения в облаке с помощью современных функций Team Foundation Server компании Microsoft для обеспечения разработчиков возможностью управления поставщиками, жизненным циклом, тестированием, сборками ПО и релизами, используя безопасность и защиту своего облака AWS VPC.

 

Попробуйте бесплатно прямо сейчас


Test Drive демонстрирует программы Skype/Lync Voice, Video and Apps, доступные с помощью однопользовательских и многопользовательских сервисов, размещенных на платформе AWS. Вы сможете попробовать входящие/исходящие PSTN-вызовы, звук и набор номера, сетевые и видеоконференции, а также сервисы голосовой почты и единой системы передачи сообщений, подключенные к функции Exchange Online пакета Office 365.

Test Drive your own private deployment of popular Microsoft based solutions, using AWS. These Test Drives are developed by APN Consulting and Technology partners, and are provided free of charge for demonstration, education and evaluation purposes. Each Test Drive includes enough free AWS server time to complete the hands-on Test Drive, and you can return here to try any or all of the Test Drives at any time, so feel free to experiment and explore. The AWS Cloud supports Microsoft Windows Server.

Microsoft_logo_400

Please note that the Test Drives will be launched from the authoring APN partners’ websites.

Sharepoint
Exchange
SQL
Other

Try it now free


In this Test Drive we will fully provision a SharePoint 2013 environment in under 30 minutes, using the programmable infrastructure of AWS. In the Test Drive, you can use a pre-built site collection, and manage via Central Administration.

Try it now free


This Test Drive demonstrates Sysgain's expertise in integrating SharePoint 2013 with on-premises identity stores like Active Directory using Active Directory Federation Service (ADFS) and implement claims-based authentication in SharePoint 2013.

Try it now free


This Test Drive demonstrates using this lightweight project management solution, focused on reducing licenses costs, leveraging existing investments in SharePoint, increasing productivity, and delivering dynamic document workflows and reporting within your existing CMS environment.

Try it now free


In this Test Drive we will have you launch and login to a private SharePoint 2013 instance to showcase this innovative Digital Asset Management solution. By building on SharePoint, this solution leverages your existing investments and skills, reduces your license costs, improves your productivity while managing your digital assets within the AWS cloud.

Try it now free


In this Test Drive we will fully provision Esri Maps for SharePoint in under 30 minutes utilizing the enterprise collaboration platform of Microsoft SharePoint 2013 running on AWS. To explore Esri spatial analytics features, we will leverage basemaps, services and geoenrichment from Esri’s ArcGIS Online platform. Open FEMA datasets will be used to correlate Federal funding share allocation over $10m for individual counties to population in each county.

Try it now free


In 30 minutes you will provision a SharePoint 2013 environment customized to provide a rich media portal experience to view videos and documents and create a social collaboration experience using Yammer/Twitter. The Test Drive has been optimized by storing all videos on Amazon S3 and distributed via Amazon CloudFront CDN.

Try it now free


In under 2 hours this Test Drive allows you to experience Metalogix Replicator in a private IT sandbox within a pre-configured SharePoint environment on AWS. It will walk you through a variety of common replication scenarios from simple replication to monitoring and handling conflicts and rules. You will have access to the test drive lab for up to 24 hours. Once your time has expired all data and configurations will be automatically deleted and reset.

Try it now free


Aprenda a construir workflows no SharePoint com as ferramentas da Nintex de maneira simples e sem programação. No ambiente nuvem AWS, você vai encontrar todo o ambiente configurado Sharepoint 2013 com as ferramentas Nintex Workflow e Nintex Forms.

Try it now free


BIG-IP® for SharePoint Test Drive provides a proof-of-concept environment for using a F5 load balancer with a SharePoint 2013 server farm in order to increase connection reliability, provide additional security, traffic load balancing, ssl offloading and ensure integrity of the data served.

Try it now free


Our Intranet Toolbox provides you with a strong foundation to build your intranet upon. Based on years of experience in developing intranet platforms for global players, we developed a set of must-haves for your intranet that you can start using right away. Leveraging our modular responsive system, you can get moving quickly and add everything you need on top of that. Have a look at our Test Drive and slip into the role of an editor or reader in order to get a feeling for the features.

Try it now free


This test drive will allow you to try out a fully functional Microsoft SharePoint environment with Trend Micro PortalProtect running. The lab guides you through the first steps after deployment. The environment, containing an Active Directory server instance, a MS-SQL server instance and an Enterprise Sharepoint with PortalProtect instance runs completely on Amazon Web Services and can be connected to on-premises infrastructure using a VPN

Try it now free


With this SharePoint 2013 Test Drive, customers are able to test SharePoint and get a first hands-on experience.

This Test Drive provides the SharePoint Central Administration and also several demo applications, like teamsites, project sites, communities, document center, the BI center and others.

Try it now free


This Test Drive demonstrates an ‘Employee Management System’ (EMS) with Intranet & Internet capabilities along with customized layouts & internet mobile views, to help integrate people, processes & policies. The application runs on SharePoint 2013 & can be deployed on AWS cloud at low cost. Start using our test drive to get a feel of how your global workforce could be seamlessly integrated.


Try it now free


This Test Drive will provision you a private Exchange 2013 environment in less than 30 minutes on AWS and show you the new admin experience for Exchange 2013. In addition, the lab will provide you with OWA access to this internal email system.

Try it now free


Discover how a company of any size can achieve High Availability, increased performance, and the seamless transfer of resources in this Test Drive. Launch your own private, secure Exchange instance in less than 30 minutes and begin sending and receiving mail at no charge for up to 3 hours.

Try it now free


This Test Drive walks you through key features including setting up policies and retention times, connecting to storage media, creating groups, archiving and retrieving email and carrying out e-discovery for Exchange.


Try it now free


Brocade Virtual Traffic Manager provides visibility and control of traffic to and from applications, enabling fast, reliable, and secure app delivery to users from the cloud or data center. Test Drive the Brocade virtual Traffic Manager with integrated virtual Web Application Firewall to see how Brocade provides the agility for customers to quickly and securely deliver applications where and when they are needed in an elastic manner.

Try it now free


Learn how REAN Mail can leverage the security and scalability benefits of the AWS cloud to provide a secure enterprise Microsoft Exchange hosting solution. You will see how to control access with an integration to Active Directory and meet the legal requirements for email retention and management.


Try it now free


In 15 minutes, Nimbo’s Microsoft SQL Test Drive allows you to access your own pre-configured private test environment of Amazon RDS for SQL Server. You will have full admin rights and absolutely free access to the lab for up to 6 hours. Amazon RDS allows you to rapidly provision MSSQL with cost-efficient, highly available and elastic compute capacity.

Try it now free


This lab gets you up and running in a Microsoft .NET / SQL Server developer environment to show how easy it is to publish and update a site using the Microsoft platform, using VS Express for Web and the C# language.

Try it now free


Enterprises face unique challenges of setting up a Data Warehouse to meet the ever changing business needs. Logic20/20 has developed the Dynamic Data Warehouse™ (DDW™) using the power of Microsoft’s SQL Server 2013, Visual Studio, Office 365 and AWS to enable IT organizations to be proactive and dramatically reduce the time required to support their ever changing business needs.

Try it now free


The Firm Directory powered by Neudesic Pulse is an experience discovery system that enables law firms and legal departments to take deeper control over the wealth of skills and knowledge available within their organizations. Designed to accelerate business development and knowledge management efforts the Firm Directory can accelerate a firm’s profitability by honing in on the insights, expertise, and skills required for a given case or project.

Try it now free


This Test Drive demonstrates the high availability feature of SQL Server 2012, deployed across two Data Centers. The lab provides an intuitive web interface to visualize and validate various failover scenarios.


Try it now free


In this TestDrive we'll walk you through the process of using AppZero to move an application from Windows Server 2003 to Windows Server 2012, as an example of how you can modernize the infrastructure under your applications before Windows Server 2003 reaches End Of Support on July 14th 2015.

Try it now free


Test Drive Techcello’s multi-tenant SaaS Lifecycle Management Solution. Techcello provides SaaS engineering and business management components for building your SaaS application. Techcello helps you to save up to 50-60% of time, cost and effort and shortens your time to market. Build and deploy a scalable, customizable, fully elastic SaaS solution using Techcello.

Try it now free


Enable live migration and disaster recovery into AWS for any application, using continuous replication of your entire application stack. Experience the simplicity of replicating a live running on-premise system, into AWS, and spin it up in the cloud using its most recent state, without any downtime or data loss. This could also be used as Live Migration tool for Windows 2003, as well as other Windows versions or Linux applications.

 

Try it now free


This Test Drive of Microsoft Dynamics CRM 2013 launches in the AWS GovCloud (US) region and provides you with a private fully configured sanbox, in less than 30 minutes.  In this Test Drive, you can preview the new social capabilities of CRM 2013 to enhance customer support. You can also use your mobile device to review accounts, contacts, and sales leads.

Try it now free


Try Nimbo’s BizTalk Test Drive, it allows you to access your own, pre-configured private test environment of Microsoft BizTalk 2013 on AWS. You will have full admin rights and absolutely free access to the lab for up to 6 hours. Nimbo’s BizTalk Test Drive was created with the use of a custom Cloud Formation Script that creates a simple test environment comprised of one EC2 instance with BizTalk 2013, Visual Studio 2012, and SQL Server 2014 pre-installed.

 

Try it now free


Using the test drive, we will showcase a simple use case of how you can process patient files using HL7 accelerator on BizTalk 2013, all in under 30 minutes.

 

Try it now free


Time is running out, Windows server 2003 end of life is July 14, 2015. In this Test Drive Sysgain, in partnership with AppZero, will showcase the process of migrating a sample .NET Stock Trader application running on Windows server 2003 to a new Windows server 2008R2 platform.

 

Try it now free


Discover how you can create a private Application Lifecycle Management process in your cloud, harnessing the modern features of Microsoft’s Team Foundation Server to enable your developers to manage source control, lifecycle management, testing, software builds, and release management all from the safety and security of your AWS VPC.

 

Try it now free


Our Test Drive demonstrates Skype / Lync Voice, Video and Apps available thru both single and multi-tenant services hosted on AWS. This Test Drive will allow you to experience inbound/outbound PSTN calling, audio/dial-in, web & video conferencing + voicemail/unified messaging services connected to Office 365’s Exchange Online.


 

Try it now free


Microsoft Dynamics NAV is a business management solution for small and mid-sized organizations that automates and streamlines business processes. Highly adaptable and rich with features, Microsoft Dynamics NAV enables companies to manage their business, including finance, manufacturing, sales, shipping, project management, services, and more. Through this test drive, users can explore Dynamics NAV application and learn more about the AWS hosting environment for Dynamics NAV.