AWS Activate – это пакет ресурсов, помогающий стартапам начать работу на платформе AWS. Если вы уже зарегистрировались и заявка была принята, ниже вы найдете дополнительные сведения о том, как получить доступ ко всем преимуществам программы.

Пакет Builders, обычный или расширенный пакет портфолио.

Если заявка на получение пакета Builders, обычного или расширенного пакета портфолио была одобрена, к аккаунту AWS автоматически применяется соответствующий рекламный кредит AWS.

Точную сумму кредита, дату его окончания, остаток средств и перечень сервисов AWS, на оплату которых разрешается использовать кредит, можно найти на вкладке «Credits» в аккаунте AWS.

Реклама в рамках мероприятий.

Участники, которые регистрировались для участия в программе в ходе рекламной акции на специальном мероприятии, получают электронное письмо с подтверждением и кодом рекламного кредита AWS.  

Для активации кода перейдите на вкладку «Credits» в своем аккаунте AWS.


  1. Перейдите в раздел Payment Method консоли AWS Billing и проверьте правильность данных зарегистрированной кредитной карты. Если карта окажется недействительной, в подключении к программе поддержки будет отказано.
  2. После одобрения заявки на получение обычного или расширенного пакета портфолио по программе Activate для пользователя автоматически оформляется подписка на AWS Support (план «Для бизнеса»). Если вы зарегистрировались на получение обычного или расширенного пакета портфолио по программе Activate до 2 декабря 2016 года и заявка была одобрена, чтобы начать работу, перейдите по ссылке из полученного приветственного письма программы Activate для подписки на поддержку.

Пробный период начинается с даты получения электронного письма с подтверждением.

После подключения к поддержке AWS Support (план «Для бизнеса») в течение пробного периода можно входить в Центр поддержки, чтобы создавать заявки в службу поддержки, управлять ими и пользоваться другими материалами и сервисами поддержки.


Мы создали для вас аккаунты на наших учебных порталах и предоставили бесплатный доступ к онлайн-курсам «AWS Technical Essentials» и «AWS Business Essentials» (на сумму 600 USD за курс) и 80 кредитов на курсы для самостоятельного обучения (на сумму 80 USD).

Онлайн-курсы.

Чтобы получить доступ к курсам обучения в первый раз, войдите в систему с помощью уникальной регистрационной ссылки из приветственного письма. По этой ссылке необходимо войти в свой аккаунт Amazon.com или, если аккаунта нет, создать новый.

Очное обучение.

В обычном и расширенном пакете портфолио предлагается возможность очного обучения по курсам «AWS Technical Essentials» и «AWS Business Essentials».Очное обучение доступно только в отдельных местоположениях, где AWS организует учебные курсы. Щелкните здесь, чтобы найти курсы поблизости. Для участия в очном обучении свяжитесь с нами и запросите ваучер. Учебные ваучеры распространяются только на курсы, проводимые непосредственно AWS.

При первой регистрации на курсы для самостоятельного изучения воспользуйтесь ссылкой AWS Activate first time sign in и введите свой ID пользователя (адрес электронной почты, указанный при регистрации в программе AWS Activate) для создания нового пароля. После авторизации на счет вашего аккаунта будет начислено 80 кредитов.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к курсам для самостоятельного изучения.


В материалах блога AWS Startup Spotlight рассказывается о стартапах по всему миру, решительно создающих инновационный бизнес на платформе AWS.

Вы хотите, чтобы появилась статья и о вашем стартапе? Отправьте нам по электронной почте краткое (не более двух абзацев) обоснование, чем именно интересен ваш стартап на платформе AWS.

AWS Activate is a package of resources designed to help your startup get going on AWS. If you've already signed up and were accepted, see below for more information about how to access the benefits included in this program.

Builders, Portfolio or Portfolio Plus Packages:

If you have been approved for a Builders, Portfolio or Portfolio Plus package, the corresponding AWS Promotional Credit has been automatically applied to your AWS account.

You can find the exact amount, expiration date, remaining balance and applicable AWS services your credit can be redeemed for, under the "Credits" tab in your AWS Account.

Event Promotions:

If you signed up through a special event promotion, you will receive a confirmation email with the AWS Promotional Credit code.  

To redeem the code, go to the "Credits" tab in your AWS Account.


  1. Go to the Payment Method section of the Billing Console and verify that your credit card on file is valid. Support enrollment will fail if your credit card is not up-to-date.
  2. You will automatically be enrolled into the AWS Business Support plan trial upon Activate Portfolio or Porfolio Plus package application approval. If you signed up for Activate Portfolio or Portfolio Plus package prior to December 2, 2016 and your application was approved, please follow the support enrollment link in your Activate welcome email to get started.

Your trial date will start on the day you receive your confirmation email.

Once enrolled in the AWS Business Support plan trial, you can create and manage support cases and access other support related content and services by logging into the Support Center.


We've created accounts for you on our training portals and granted you complimentary access to the AWS Technical and Business Essentials Online Trainings ($600 value each) and 80 credits for self-paced labs ($80 value).

Online Training:

To access the trainings for the first time, log in using your unique registration link found in your welcome email. You'll need to log in to your Amazon.com account through this link or create a new account if you don't have one.

In-Person Training:

Portfolio and Portfolio Plus packages offer you the option to take AWS Technical and Business Essentials in person. These in-person trainings are only available in select locations, where training is “sold” by AWS. Click here to find a class near you. To attend an in-person training, please request a voucher by contacting us. Training vouchers only apply to AWS-delivered classes. 

The first time you log in to self-paced labs, use the "AWS Activate first time sign in" link and input your User ID (the email address you used to sign up for AWS Activate) to generate a new password. Your account will have 80 credits pre-loaded when you log in.

Click here to access self-paced labs.


The AWS Startup Blog features startups from all over the world who are building innovative and disruptive businesses on AWS.

Would you like to be featured? Email us and tell us in two short paragraphs why your startup should be considered for a story.