Начать работать с Amazon Machine Learning можно несколькими способами. Консоль управления AWS представляет собой веб-интерфейс, который можно использовать для создания всех ваших сущностей в Amazon Machine Learning, доступа к ним и управления. Консоль также содержит пошаговое руководство, которое проводит вас через весь процесс создания модели машинного обучения. Программный доступ к Amazon Machine Learning осуществляется с помощью AWS SDK и AWS Mobile SDK. Вы также можете создавать сущности Amazon Machine Learning и управлять ими, используя интерфейс командной строки (CLI) AWS, доступный в ОС Windows, Mac и Linux/UNIX.

Начать работу с Amazon Machine Learning

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

Обратите внимание, что в настоящий момент сервис Amazon Machine Learning недоступен на уровне бесплатного пользования AWS.

Начало работы с Amazon Machine Learning (вебинар)

MachineLearning_ProductDetailBanner

Консоль управления AWS – это веб-интерфейс для доступа к ресурсам Amazon Machine Learning и управления ими. Консоль предоставляет инструменты визуализации и специальные мастера, которые помогут вам в создании моделей машинного обучения (ML) и избавят вас от необходимости изучать сложные алгоритмы и технологии.

Консоль управления AWS дает ссылки на учебное руководство по Amazon Machine Learning, которое знакомит вас с Amazon ML на примере приложения, использующего машинное обучение для прогнозирования реакции на маркетинговую кампанию.

Для начала работы ознакомьтесь с разделом «Оценка возможностей Amazon Machine Learning» в Руководстве разработчика по Amazon Machine Learning.

Разработчики приложений могут воспользоваться множеством AWS SDK, позволяющих упростить работу с сервисом Amazon Machine Learning в конкретных примерах использования. AWS SDK для Amazon Machine Learning включают в себя библиотеки, образцы кода и документацию для следующих языков программирования и платформ.

AWS SDK для Java

AWS SDK для Java

sdk_NET

AWS SDK для .NET

sdk_Python

AWS SDK для Python

sdk_PHP

AWS SDK для PHP

sdk_NODE

AWS SDK для JavaScript в Node.js

sdk_RUBY

AWS SDK для Ruby

AWS Mobile SDK позволяет быстро и легко разрабатывать высококачественные приложения для мобильных устройств. Этот инструментарий позволяет воспользоваться специальными сервисами для разработки мобильных приложений, способами подключения к широко распространенным сервисам потоковой передачи, хранения и работы с базами данных, оптимизированными для мобильных устройств, а также полным спектром прочих сервисов AWS.

AWS Mobile SDK включает в себя библиотеки, образцы кода и документацию для операционных систем iOS и Android, благодаря чему вы сможете разрабатывать привлекательные интеллектуальные приложения с использованием Amazon Machine Learning для разнообразных устройств и платформ.

There are several ways to get started with Amazon Machine Learning. The AWS Management Console provides a web-based interface for creating, accessing, and managing all your Amazon Machine Learning entities. The Console also includes a walk-through tutorial that guides you through the process of building a machine learning model. Programmatic access to Amazon Machine Learning is enabled by the AWS SDKs and the AWS Mobile SDK. You can also create and manage Amazon Machine Learning entities using the AWS Command Line Interface (CLI) available on Windows, Mac, and Linux/UNIX systems.

Get started with Amazon Machine Learning

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon Machine Learning is not currently available on the AWS Free Tier.

Getting Started with Amazon Machine Learning (Webinar)

MachineLearning_ProductDetailBanner

The AWS Management Console is a web-based interface for accessing and managing Amazon Machine Learning. The Console provides visualization tools and wizards that guide you through the process of creating machine learning (ML) models without having to learn complex ML algorithms and technology.

The AWS Management Console also provides links to the Amazon Machine Learning Tutorial which introduces you to Amazon ML by guiding you through a sample application that uses machine learning to predict responses to a marketing campaign.

To get started, read Accessing Amazon Machine Learning in the Amazon Machine Learning Developer Guide.

Developers building applications can choose from a wide variety of AWS SDKs that simplify using Amazon Machine Learning in their use case. AWS SDKs for Amazon Machine Learning include libraries, code samples and documentation for the following programming languages and platforms:

AWS SDK for Java

AWS SDK for Java

sdk_NET

AWS SDK for .NET

sdk_Python

AWS SDK for Python

sdk_PHP

AWS SDK for PHP

sdk_NODE

AWS SDK for JavaScript in Node.js

sdk_RUBY

AWS SDK for Ruby

The AWS Mobile SDK helps you build high quality mobile apps quickly and easily. It provides access to services specifically designed for building mobile apps, mobile-optimized connectors to popular AWS data streaming, storage and database services, and access to a full array of other AWS services.

The AWS Mobile SDK includes libraries, code samples, and documentation for iOS and Android, so you can build smart apps with Amazon Machine Learning that deliver great experiences across devices and platforms.