Создавайте масштабируемые, надежные и безопасные решения для защиты данных с помощью AWS

Создать бесплатный аккаунт
Обратиться в отдел продаж

Используйте эту диаграмму, чтобы определить, какие продукты AWS можно использовать для создания и подключения решений для резервного копирования и восстановления на AWS.

Смотреть всю документацию по продукту.

 

 Сервис Возможности Ссылки на документацию
ОБЪЕКТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ
Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) Amazon S3 – это сервис объектного хранилища, созданный для хранения и извлечения данных. Он предоставляет клиентам возможности гибкого управления данными для оптимизации затрат, контроля доступа и обеспечения соответствия требованиям. Amazon S3 – единственное облачное хранилище с возможностью запросов к данным без извлечения, что позволяет выполнять аналитические операции непосредственно с хранящимися данными.
Amazon Glacier Amazon Glacier – это сервис безопасного, надежного и экономичного облачного хранилища для архивации данных и длительного хранения резервных копий. Клиенты могут хранить как огромные, так и небольшие объемы данных всего за 0,004 USD за гигабайт в месяц. Amazon Glacier предоставляет три варианта доступа к архивам со временем извлечения данных от нескольких минут до нескольких часов.
БЛОЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ
Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) Amazon EBS предоставляет тома постоянного блочного хранилища для использования с инстансами Amazon EC2. Каждый том автоматически дублируется внутри своей зоны доступности, обеспечивая защиту от сбоя компонентов, а также высокую доступность и надежность. Использование Amazon EBS позволяет масштабировать использование в сторону увеличения или уменьшения в течение нескольких минут, при этом плата начисляется только за используемые ресурсы по низким ценам.
ФАЙЛОВОЕ ХРАНИЛИЩЕ
Amazon Elastic File System (Amazon EFS) Amazon EFS предоставляет масштабируемое файловое хранилище. При подключении к инстансам Amazon EC2 файловая система Amazon EFS предоставляет стандартный интерфейс файловой системы, позволяющий интегрировать Amazon EFS с существующими приложениями. К файловой системе Amazon EFS как к общему источнику данных для рабочих нагрузок и приложений может обращаться множество инстансов.
МИГРАЦИЯ ДАННЫХ
AWS Database Migration Service AWS Database Migration Service помогает просто и безопасно выполнить миграцию баз данных на платформу AWS. Исходная база данных в процессе миграции остается в полностью рабочем состоянии, что сводит к минимуму время простоя использующих ее приложений. Сервис позволяет выполнять миграцию данных, используя в качестве базы-источника и целевой базы большинство распространенных баз данных – как коммерческих, так и с открытым исходным кодом.
AWS Migration Hub AWS Migration Hub обеспечивает централизованное отслеживание хода миграции приложений. Используйте удобные инструменты миграции, созданные AWS или партнерами, и наблюдайте за состоянием миграции множества приложений. Сервис также предоставляет основные метрики и информацию о состоянии процесса для отдельных приложений, обеспечивая при этом быстрое обновление данных.
AWS Snowball AWS Snowball – это сервис, обеспечивающий безопасный перенос данных в масштабе петабайтов. Сервис решает стандартные проблемы, возникающие при переносе больших объемов данных в облако AWS и из него, включая высокую стоимость передачи по сети, продолжительность такой передачи и вопросы безопасности. Перемещение данных с помощью Snowball может стоить в пять раз дешевле передачи данных через высокоскоростной Интернет.
AWS Snowball Edge AWS Snowball Edge – это устройство для безопасной передачи данных объемом порядка 100 ТБ, оснащенное встроенным хранилищем и вычислительными возможностями. Используйте его для перемещения данных в облако AWS и из него или для поддержки локальных рабочих нагрузок в удаленных или автономных местоположениях. Устройства Snowball Edge можно объединять в кластер для создания локального уровня хранения и обработки данных.
AWS Snowmobile AWS Snowmobile – это сервис безопасной передачи данных в объеме эксабайтов. Для перемещения данных используется транспортный контейнер Snowmobile длиной 13,7 м со специальной защитой, перевозимый с помощью грузового автомобиля. В таком контейнере можно перемещать до 100 ПБ данных. AWS Snowmobile может использоваться для перемещения в AWS огромных объемов данных, включая видеобиблиотеки и репозитории изображений, или даже для миграции целого ЦОД.
AWS Storage Gateway
AWS Storage Gateway – это сервис гибридного хранилища, который позволяет локальным приложениям эффективно использовать облачное хранилище AWS. Этот сервис можно использовать для переноса данных в облако с помощью стандартных интерфейсов хранилищ, что позволяет перемещать файлы в S3 в виде объектов, тома блочного хранилища – в EBS, а резервные копии на магнитной ленте – в S3 и Glacier.
ИНФРАСТРУКТУРА
Глобальная инфраструктура AWS Работа облачной инфраструктуры AWS построена на базе регионов и зон доступности. Регион – это физическое местоположение, в рамках которого существует несколько зон доступности. Зона доступности состоит из одного или нескольких отдельных ЦОД. AWS работает в нескольких зонах доступности в ряде географических регионов по всему миру, и мы уже запланировали расширение присутствия на другие районы, в которых работают наши клиенты.
Безопасность и соответствие AWS требованиям

Защита данных клиентов является основным приоритетом AWS. Инфраструктура AWS была разработана и управляется в соответствии с рекомендациями по безопасности и с учетом множества стандартов. Клиенты AWS также имеют доступ к возможностям сервисов, упрощающим управление и аудит, для обеспечения соответствия нормативным требованиям и стандартам аудита.

Калькулятор полной стоимости владения (TCO) от AWS AWS помогает снизить TCO за счет того, что уменьшает потребность в больших капитальных затратах и предоставляет сервисы с оплатой по факту использования, то есть клиенты получают возможность вкладывать средства только в нужные ресурсы и использовать их только в случае производственной необходимости. Наши калькуляторы TCO позволяют оценить экономию затрат при использовании AWS и предоставляют набор подробных отчетов.

В программе AWS Storage Competency участвуют ведущие в отрасли партнеры-консультанты и партнеры-технологи, которые предоставляют проверенные технологии и возможности реализации для различных примеров использования, включая резервное копирование, восстановление, а также операции по восстановлению данных в среды AWS, из сред AWS и внутри среды AWS. Подробнее о партнерах APN, участвующих в программе Storage Competency, а также о решениях APN для резервного копирования и восстановления данных.

Cloudberry-600X400-New
600x400_N2W_Logo
600x400_commvault_Logo
CTERA-Logo-600x400

Зарегистрируйте аккаунт и запустите образец рабочей нагрузки резервного копирования и восстановления прямо сегодня.

Homepage_v6-01

На аккаунт будет распространяться уровень бесплатного пользования AWS, который позволяет получить практический опыт работы с платформой, продуктами и сервисами AWS бесплатно.

Homepage_v6-02

Экспериментируйте и изучайте резервное копирование и восстановление данных на AWS с помощью пошаговых учебных руководств, видео, технических описаний и многого другого.

Homepage_v6-03

Быстро и просто создавайте решения для резервного копирования и восстановления данных, как только потребуется.

Бесплатный начальный доступ

Build scalable, durable, and secure data protection solutions with AWS

Create a Free Account
Contact Sales

Use this chart to map out which AWS products can be used to build and enable backup & restore solutions on AWS.

See all product documentation.

 

 Service Capabilities Documentation Links
OBJECT STORAGE
Amazon Simple Storage Services (Amazon S3) Amazon S3 is an object storage service built to store and retrieve data and provides customers with flexibility in the way they manage data for cost optimization, access control, and compliance. Amazon S3 is the only cloud storage solution with query-in-place functionality, allowing you to run analytics directly on your data at rest.
Amazon Glacier Amazon Glacier is a secure, durable, and low-cost cloud storage service for data archiving and long-term backup. Customers can store large or small amounts of data for as little as $0.004 per gigabyte per month. Amazon Glacier provides three options for access to archives — from a few minutes to several hours.
BLOCK STORAGE
Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) Amazon EBS provides persistent block storage volumes for use with Amazon EC2 instances. Each volume is automatically replicated within its Availability Zone to protect from component failure, and offers high availability and durability. With Amazon EBS, scale usage up or down within minutes – paying a low price for only what is provisioned.
FILE STORAGE
Amazon Elastic File System (Amazon EFS) Amazon EFS provides scalable file storage. When mounted on Amazon EC2 instances, an Amazon EFS file system provides a standard file system interface, enabling integration of Amazon EFS with existing applications. Multiple instances can access an Amazon EFS file system as a common data source for workloads and applications.
DATA MIGRATION
AWS Database Migration Service AWS Database Migration Service helps you migrate databases to AWS quickly and securely. The source database remains fully operational during the migration, minimizing downtime to applications that rely on that database. The service can migrate your data to and from the most widely used commercial and open-source databases.
AWS Migration Hub AWS Migration Hub provides a single location to track the progress of application migrations. Use the AWS and partner migration tools of your choice, while gaining  visibility into the status of migrations across multiple applications. It also provides key metrics and progress for individual applications and quickly get progress updates.
AWS Snowball AWS Snowball is a petabyte-scale, secure data transfer service. The service mitigates common challenges with large-scale data transfers into and out of AWS, including high network costs, long transfer times, and security concerns. Transferring data with Snowball can be as little as one-fifth of the cost of high-speed Internet.
AWS Snowball Edge AWS Snowball Edge is a 100 terabyte-scale, secure data transfer service with on-board storage and compute capabilities. Use it to move data into and out of AWS or to support local workloads in remote or offline locations. Snowball Edge can cluster to form a local storage tier and process your data on-premises.
AWS Snowmobile AWS Snowmobile is an exabyte-scale, secure data transfer service. You can transfer up to 100PB per Snowmobile, a 45-foot long ruggedized shipping container pulled by a semi-trailer truck. Snowmobile moves massive volumes of data to AWS, including video libraries, image repositories, or even a complete data center migration.
AWS Storage Gateway
AWS Storage Gateway is a hybrid storage service that enables your on-premises applications to seamlessly use AWS Cloud storage. You can use the service to migrate data into the cloud via common storage interfaces, so you can move files into S3 as objects, block storage volumes into EBS, and tape backups into S3 and Glacier.
INFRASTRUCTURE
AWS Global Infrastructure The AWS Cloud Infrastructure is built around Regions and Availability Zones (AZ). A Region is a physical location in the world where there are multiple AZs. AZs consist of one or more discrete data centers. AWS operates AZs in mulitple geographic Regions around the world, with current plans to expand to more areas where our customers operate.
AWS Security & Compliance

Protecting data is AWS' number one priority and our global infrastructure is designed and managed according to security best practices, as well as a variety of compliance standards. AWS customers also have access to governance-focused, audit-friendly service features to meet compliance and audit requirements.

AWS Total Cost of Ownership (TCO) Calculator AWS helps you reduce TCO by reducing the need to invest in large capital expenditures and providing a pay-as-you-go model that empowers you to invest in the capacity you need and use it only when the business requres. Our TCO calculators allow you to estimate the cost savings when using AWS and provide a detailed set of reports.

The AWS Storage Competency consists of industry-leading consulting and technology partners that provide proven technology and implementation capabilities for a variety of use cases, including backup, restore, and recovery operations to, from, and within the AWS environment. Explore these partners that leverage AWS for durable data protection solutions.

Cloudberry-600X400-New
600x400_N2W_Logo
600x400_commvault_Logo
CTERA-Logo-600x400

Sign up for an account and launch a sample backup & restore workload today.

Homepage_v6-01

Your account will be within the AWS Free Tier, which enables you to gain free, hands-on experience with the AWS platform, products, and services.

Homepage_v6-03

Build your backup & recovery solution quickly and easily once you're ready.

Get Started for Free