Вопрос: Можно ли продолжать пользоваться сервисом CloudHSM на базе SafeNet?

Да. Существующие пользователи могут продолжать использовать CloudHSM в обычном режиме. Мы продолжим в обычном порядке поддерживать всех клиентов, работающих с сервисом на базе SafeNet. Мы понимаем, что со стороны клиентов сделаны значительные вложения в оборудование SafeNet, поэтому обязательно продолжим поддержку этой версии сервиса. Обратите внимание, компания Gemalto объявила о прекращении поддержки HSM‑модулей Luna 5, на основе которых построен сервис CloudHSM Classic. Мы рекомендуем перейти на новый сервис CloudHSM.

Вопрос: Какие изменения произойдут в существующем сервисе на базе SafeNet?

Для существующих клиентов CloudHSM Classic изменений в доступе к HSM‑модулям и их использовании не будет. Новый сервис CloudHSM работает с отдельным адресом API cloudhsmv2 и не влияет на существующие развертывания. Все существующие автоматизации продолжат работать в обычном режиме. Документация будет по‑прежнему доступна, но по новому URL‑адресу. На существующих страницах будет обеспечена переадресация, так что сохраненные закладки будут работать.

Вопрос: Почему приходит ошибка отказа в доступе к сервису CloudHSM?

После запуска нового сервиса CloudHSM сервис CloudHSM Classic остается доступен только существующим пользователям CloudHSM Classic в этом регионе. Новые клиенты будут перенаправлены к сервису CloudHSM. Убедитесь, что вы загрузили и используете последнюю версию сервисных пакетов CloudHSM.

Вопрос: Будут ли предоставляться обновления и поддержка для модулей HSM SafeNet?

Да. Существующие клиенты CloudHSM Classic продолжат получать поддержку на прежнем уровне.

Вопрос: Что делать, если требуются дополнительные модули HSM SafeNet?

Мы сделаем все возможное, чтобы выделить дополнительные HSM‑модули SafeNet для существующих пользователей CloudHSM Classic во всех регионах, где уже используется CloudHSM Classic, в соответствии с лимитами сервиса и доступностью аппаратных компонентов.

Вопрос: Совместимы ли SafeNet и новый сервис CloudHSM?

Частично. Поддерживается обмен симметричными ключами с возможностью экспорта между различными аппаратными модулями HSM (закрытые ключи невозможно экспортировать из аппаратных модулей HSM SafeNet независимо от наличия флага возможности экспорта). Приложения можно в большинстве случаев портировать без труда, если только не используется особое закрытое ПО. Однако смешанные развертывания не поддерживаются: с конкретным приложением можно использовать либо новый сервис CloudHSM, либо версию CloudHSM Classic, но не оба варианта сразу.

Вопрос: Можно ли перейти на новый сервис?

Конечно. Новый сервис CloudHSM проектировался таким образом, чтобы устранить многие проблемы, характерные для CloudHSM Classic, при сохранении максимально возможной совместимости. Поскольку новый сервис CloudHSM продолжает поддерживать стандартные API, такие как PKCS#11, Java JCE и (в перспективе) Microsoft CNG, при переходе на новую версию во многих случаях не придется даже вносить изменения в код приложений. Чтобы начать переход, см. раздел о миграции на странице вопросов и ответов по CloudHSM. Свяжитесь с нами через сотрудников, отвечающих за поддержку вашего аккаунта, или создайте заявку в службу поддержки в Консоли управления AWS.

Вопрос: Зачем нужно переходить на новый сервис?

Компания Gemalto объявила о прекращении поддержки HSM‑модулей Luna 5, на основе которых построен сервис CloudHSM Classic. Мы рекомендуем перейти на новый сервис CloudHSM, чтобы избежать сбоев при выполнении рабочих нагрузок на неподдерживаемых аппаратных компонентах. Сервис CloudHSM, доступный с августа 2017 г., предлагает повышенный уровень безопасности, масштабируемости, удобства и экономичности. В перечень возможностей входят сертификация FIPS 140‑2 Level 3, полностью управляемая высокая доступность, консоль управления и сниженные расценки. Подробнее см. в документации по AWS CloudHSM.

Вопрос: Доступен ли новый сервис в моем регионе?

Да. Новый сервис CloudHSM доступен в тех же регионах, что и CloudHSM Classic, причем его региональный охват постоянно растет. Список регионов, где доступен CloudHSM, см. по ссылке.

Вопрос: Будет ли сервис CloudHSM Classic развертываться в новых регионах?

Нет, дальнейшее расширение сервиса CloudHSM Classic не планируется.

Вопрос: Как можно получить пробный доступ к новому сервису?

Пробный доступ и уровень бесплатного пользования для нового сервиса не предоставляются. Новый сервис CloudHSM предусматривает только почасовую оплату, благодаря чему его можно опробовать с минимальными затратами.

Подробнее о ценах на AWS CloudHSM

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS CloudHSM
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Q. Can I continue to use the SafeNet-based CloudHSM Service?

Yes. Existing users of CloudHSM can continue to use it as usual. We will continue to support, as usual, all customers currently using the SafeNet-based service. We understand that you may have extensive investment in SafeNet hardware, and are committed to supporting you. Please note that Gemalto has announced end of life for the Luna 5 HSMs upon which CloudHSM Classic is built. We encourage you to upgrade to the new CloudHSM.

Q. What is changing with the existing SafeNet service?

For existing users of CloudHSM Classic, there is no change to the way you access or use your HSMs. The new CloudHSM is under a separate cloudhsmv2 API endpoint, and thus does not interfere in any way with your existing deployments. Any existing automation will continue to work as expected. Documentation will remain available but will move to a new URL. Links will be provided through existing pages, so bookmarks will not break.

Q. Why am I getting a service denied error for CloudHSM?

Following the launch of the new CloudHSM service, CloudHSM Classic is only available to existing CloudHSM Classic users in that region. New customers will be directed to the CloudHSM service. Please ensure you have downloaded, and are using, the latest CloudHSM service packages.

Q. Will SafeNet HSMs continue to receive updates and support?

Yes. For existing customers of CloudHSM Classic, there will be no change in the level of support you receive.

Q. What if I need more SafeNet HSMs?

As an existing user of CloudHSM Classic, we will do our best to provide additional SafeNet HSMs in any region where you are already using CloudHSM Classic, subject to service limits and availability of hardware.

Q. Are SafeNet and the new CloudHSM compatible?

Partially. It is possible to exchange exportable symmetric keys between the HSMs (private keys are not exportable from the SafeNet HSM, regardless of exportable flag). Applications can typically be ported over with ease, unless you are reliant on specific proprietary software. Mixed deployments, however, are not supported: from a given application you will either use the new CloudHSM or CloudHSM Classic, but not both.

Q. Can I upgrade to the new service?

Yes! We designed the new CloudHSM to solve many of the challenges inherent in CloudHSM Classic while remaining as compatible as possible. Since CloudHSM continues to support industry-standard APIs such as PKCS#11, Java JCE, and (coming soon) Microsoft CNG, in many cases you won’t even have to modify your applications in order to upgrade. Please see the migration section in the CloudHSM FAQ to get started. Feel free to contact us via your account team or by opening a support case in the AWS Management Console.

Q. Why would I upgrade to the new service?

Gemalto has announced end of life for the Luna 5 HSMs upon which CloudHSM Classic is built. To ensure your production workload is not stranded on unsupported hardware, we encourage you to upgrade to the new CloudHSM. Available since August 2017, CloudHSM raises the bar in security, scalability, usability, and economy. Features include FIPS 140-2 Level 3 certification, fully managed high availability, a management console, and lower costs. See AWS CloudHSM Documentation for more information.

Q. Is the new service available in my region?

Yes. The new CloudHSM is available in all regions where CloudHSM Classic was available, and continues to grow to new regions. You can check regions in which the CloudHSM here.

Q. Will you be deploying CloudHSM Classic to any new regions?

No, we will not be expanding CloudHSM Classic beyond its current availability.

Q. How do I request a trial for the new service?

There is no trial or free tier for the new service. The new CloudHSM has hourly charges only, making it much less expensive to test drive the service.

Learn more about AWS CloudHSM pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS CloudHSM
Have more questions?
Contact us