AWS CodeStar

Начните работу сегодня

AWS CodeStar позволяет быстро разрабатывать, собирать и развертывать приложения на AWS. Сервис предоставляет унифицированный пользовательский интерфейс, который позволяет легко управлять всеми процессами разработки программного обеспечения из единого центра. С помощью AWS CodeStar можно настроить весь набор инструментов для непрерывной доставки ПО за считаные минуты, что позволяет быстрее начать выпуск кода. AWS CodeStar облегчает безопасную совместную работу команды. Сервис позволяет легко управлять доступом и добавлять к проектам пользователей с правами владельцев, участников или наблюдателей. В каждом проекте AWS CodeStar есть панель управления с интегрированной функцией отслеживания задач на базе JIRA Software компании Atlassian. С помощью панели управления проектом AWS CodeStar можно легко отслеживать динамику всех процессов разработки ПО, от списка текущих заданий до последних развертываний кода. Подробности см. по ссылке.

Дополнительная плата за использование AWS CodeStar не взимается. Вы платите только за ресурсы AWS, которые используются для разработки и запуска приложений (например, за инстансы Amazon EC2).


Feature_CodeStar_Develop-in-minutes

Запуск разработки на AWS за считаные минуты

С помощью AWS CodeStar можно легко настроить весь набор инструментов разработки и непрерывной доставки для создания кода, сборки, тестирования и развертывания кода приложения. Для запуска проекта AWS CodeStar предлагает использовать набор шаблонов для Amazon EC2,AWS Lambda и AWS Elastic Beanstalk. В качестве системы контроля версий для проекта можно выбрать AWS CodeCommit или GitHub. Можно также выбрать предпочтительный редактор кода из числа доступных вариантов, включая AWS Cloud9, Microsoft Visual Studio и Eclipse. Как только выбор сделан, необходимые сервисы AWS выделяются за считаные минуты, что позволяет быстро приступить к созданию кода и развертыванию приложений.


Feature_CodeStar_manage-delivery

Управление доставкой ПО из единого центра

AWS CodeStar позволяет легко координировать повседневные процессы разработки с помощью унифицированного интерфейса пользователя. Постоянно переключаться между консолями различных сервисов больше не придется. Панель управления проектом AWS CodeStar позволяет выполнять мониторинг разработки приложения и централизованно отслеживать ход работы на всех этапах, включая подтверждения записи кода, сборки, тесты и развертывания. Сервис AWS CodeStar интегрирован с ПО JIRA Software компании Atlassian, сторонним инструментом для отслеживания задач и управления проектом. Это позволяет легко управлять задачами JIRA непосредственно из панели управления AWS CodeStar.


Feature_CodeStar_Secure-team-share

Безопасная совместная работа команды

AWS CodeStar обеспечивает безопасную совместную работу с проектом для всей команды. С его помощью можно легко управлять доступом к проекту с правами владельцев, участников или наблюдателей. Настраивать специальные политики для каждого сервиса не потребуется. AWS CodeStar упрощает процесс настройки доступа к проекту для всех участников за счет встроенных политик на основе ролей, что отвечает рекомендациям сервиса AWS Identity and Access Management.


CodeStar_feature_applications-1

Доступ к разнообразным шаблонам проекта

С помощью шаблонов проекта, предлагаемых AWS CodeStar, можно легко разрабатывать разнообразные приложения: от веб-сайтов и интернет-приложений до интерактивных сервисов и приложений с использованием технологий Amazon Alexa. Шаблоны проектов AWS CodeStar включают необходимый для начала работы код на поддерживаемых языках программирования, включая Java, JavaScript, PHP, Ruby, C# и Python.


AWS CodeStar предоставляет все инструменты, необходимые для быстрой разработки, сборки и развертывания приложений на AWS.

Бесплатный доступ

AWS Codestar

Get Started Today

AWS CodeStar enables you to quickly develop, build, and deploy applications on AWS. AWS CodeStar provides a unified user interface, enabling you to easily manage your software development activities in one place. With AWS CodeStar, you can set up your entire continuous delivery toolchain in minutes, allowing you to start releasing code faster. AWS CodeStar makes it easy for your whole team to work together securely, allowing you to easily manage access and add owners, contributors, and viewers to your projects. Each AWS CodeStar project comes with a project management dashboard, including an integrated issue tracking capability powered by Atlassian JIRA Software. With the AWS CodeStar project dashboard, you can easily track progress across your entire software development process, from your backlog of work items to teams’ recent code deployments. Visit here to learn more.

There is no additional charge for using AWS CodeStar. You only pay for the AWS resources that you provision for developing and running your application (for example, Amazon EC2 instances).


Start developing on AWS in minutes

AWS CodeStar makes it easy for you to set up your entire development and continuous delivery toolchain for coding, building, testing, and deploying your application code. To start a project, you can choose from a variety of AWS CodeStar templates for Amazon EC2, AWS Lambda, and AWS Elastic Beanstalk. You have the option to choose AWS CodeCommit or GitHub to use as your project’s source control. You also have the option to edit your source code using one of several options including AWS Cloud9, Microsoft Visual Studio, or Eclipse. After you make your selections the underlying AWS services are provisioned in minutes, allowing you to quickly start coding and deploying your applications.


Manage software delivery in one place

AWS CodeStar provides an easy way to coordinate your day-to-day development activities through a unified user interface, reducing the need to switch between various service consoles. AWS CodeStar’s project dashboard lets you monitor application activity, and track progress across all stages of your software development process, including code commits, builds, tests, and deployments, from a central place. AWS CodeStar integrates Atlassian JIRA Software, a third-party issue tracking and project management tool, allowing you to easily manage JIRA issues directly in the AWS CodeStar dashboard.


Work across your team securely

AWS CodeStar enables you to collaborate on projects across your team in a secure manner. You can easily manage access for project owners, contributors, and viewers without needing to manually configure your own policy for each service. AWS CodeStar simplifies the process of setting up project access for teams by providing built-in role-based policies that follow AWS Identity and Access Management best practices.


Choose from a variety of project templates

With AWS CodeStar project templates, you can easily develop a variety of applications such as websites, web applications, web services, and Alexa skills. AWS CodeStar project templates include the code for getting started on supported programming languages including Java, JavaScript, PHP, Ruby, C#, and Python.

AWS CodeStar provides all the tools you need to quickly develop, build, and deploy applications on AWS.

Get Started for Free