AWS CodeStar предоставляет инструменты, необходимые для быстрой разработки, сборки и развертывания приложений на AWS. AWS CodeStar позволяет использовать разнообразные шаблоны проектов, с помощью которых можно начать разработку приложений с использованием сервисов Amazon EC2, AWS Lambda и AWS Elastic Beanstalk. Проекты AWS CodeStar поддерживают ряд распространенных языков программирования, включая Java, JavaScript, PHP, Ruby и Python. AWS CodeStar позволяет ускорить выпуск приложений с помощью настроенного пакета инструментов для разработки, создания, тестирования и развертывания проектов в AWS. Сервис помогает легко обеспечить безопасный доступ к проектам, используя встроенные политики безопасности для различных ролей с правами владельцев, участников или наблюдателей. Панель управления проектом AWS CodeStar облегчает централизованный мониторинг работы над приложением и управление повседневными задачами, включая последние подтверждения записи кода, выполненные сборки и развертывания. Интеграция AWS CodeStar с ПО JIRA компании Atlassian, сторонним инструментом для отслеживания задач и управления проектами, позволяет создавать задания JIRA и управлять ими в панели сервиса AWS CodeStar.

Шаблоны проектов

AWS CodeStar предоставляет целый спектр шаблонов проектов, которые помогут быстро начать разработку приложений для развертывания в сервисах Amazon EC2, AWS Lambda или AWS Elastic Beanstalk. В шаблонах обеспечена поддержка многих популярных языков программирования, включая Java, JavaScript, PHP, Ruby и Python. AWS CodeStar позволяет использовать любой удобный редактор кода: Visual Studio, Eclipse или интерфейс командной строки AWS.

Project Templates
Управление общим доступом

AWS CodeStar использует для идентификации разработчиков сервис AWS Identity and Access Management (IAM) и предоставляет набор встроенных политик безопасности на основе ролей, которые позволяют легко настроить безопасный доступ для всех участников процесса. AWS CodeStar обеспечивает совместный доступ к проектам с использованием трех уровней доступа: владелец проекта, участник или наблюдатель.

Team Access
Размещенный репозиторий Git

AWS CodeStar надежно хранит код приложений в AWS CodeCommit, полностью управляемом сервисе для управления исходным кодом, который устраняет необходимость вручную настраивать инфраструктуру для размещения репозиториев Git. Кроме того, можно хранить исходный код проекта в личном аккаунте пользователя репозитория GitHub.

Полностью управляемый сервис сборки

AWS CodeStar выполняет компиляцию и упаковывает исходный код с помощью полностью управляемого сервиса сборки AWS CodeBuild, который позволяет чаще выполнять сборку, тестирование и интеграцию кода.

Автоматизированный конвейер непрерывной доставки

AWS CodeStar ускоряет выпуск ПО с помощью сервиса непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI/CD) AWS CodePipeline. Каждый проект поставляется с заранее настроенным автоматизированным конвейером, который с каждым подтверждением записи непрерывно выполняет сборку, тестирование и развертывание готового кода.

Pipeline
Автоматизированное развертывание

AWS CodeStar интегрирован с сервисами AWS CodeDeploy и AWS CloudFormation, что позволяет легко обновлять код приложений и развертывать их в Amazon EC2 и AWS Lambda.

Интеграция ИСР

После создания проекта в AWS CodeStar можно начать разработку кода непосредственно в AWS Cloud9, что облегчает начало разработки в AWS. Cloud9 является облачной ИСР, которая позволяет писать и запускать код, а также исправлять ошибки в нем с помощью одного браузера. Cloud9 дополнен терминалом, который включает интерфейс командной строки AWS с предварительной аутентификацией, дающий доступ к широкому набору сервисов AWS. Кроме Cloud9, сервис CodeStar предоставляет выбор из других популярных ИСР, таких как Microsoft Visual Studio и Eclipse.

Центральная панель управления проектом

Проекты AWS CodeStar включают в себя унифицированную панель управления, которая позволяет легко отслеживать положение дел по всем этапам разработки и управлять ими. Панель управления проектом позволяет централизованно управлять конвейером непрерывной интеграции и доставки (CI/CD), включая процессы подтверждения записи кода, сборки, тестирования и развертывания, и при необходимости корректировать работу. Кроме того, AWS CodeStar предоставляет для каждого проекта базу знаний wiki, в которой хранится вся необходимая информация: проектные ссылки, образцы кода и комментарии участников процесса разработки. AWS CodeStar интегрирован с сервисом мониторинга приложений Amazon CloudWatch и с JIRA Software компании Atlassian, сторонним инструментом для отслеживания задач и управления проектами. Подобная интеграция позволяет централизованно отслеживать работу приложения и управлять задачами JIRA в панели сервиса AWS CodeStar.

CPU Util
JIRA Integration

AWS CodeStar provides the tools you need to quickly develop, build, and deploy applications on AWS. With AWS CodeStar, you can use a variety of project templates to start developing applications on Amazon EC2, AWS Lambda, and AWS Elastic Beanstalk. AWS CodeStar projects support many popular programming languages including Java, JavaScript, PHP, Ruby, and Python. AWS CodeStar allows you to accelerate application delivery by providing a pre-configured continuous delivery toolchain for developing, building, testing, and deploying your projects on AWS. You can easily secure access for your projects through built-in security policies for various roles including owners, contributors, and viewers. The project dashboard in AWS CodeStar makes it easy to centrally monitor application activity and manage day-to-day development tasks such as recent code commits, builds, and deployments. Because AWS CodeStar integrates with Atlassian JIRA, a third-party issue tracking and project management tool, you can create and manage JIRA issues in the AWS CodeStar dashboard.

AWS CodeStar

Get Started Today
Project Templates

AWS CodeStar provides a number of project templates to help you quickly start developing applications for deployment on Amazon EC2, AWS Lambda, and AWS Elastic Beanstalk with support for many popular programming languages including Java, JavaScript, Python, Ruby, and PHP. With AWS CodeStar, you can use a code editor of your choice such as Visual Studio, Eclipse, or the AWS Command Line Interface.

Project Templates
Team Access Management

AWS CodeStar uses AWS Identity and Access Management (IAM) to manage developer identities and provides built-in, role-based security policies that allow you to easily secure access to your team. AWS CodeStar allows you to share your projects using three levels of access: owners, contributors, and viewers.

Team Access
Hosted Git Repository

AWS CodeStar stores your application code securely on AWS CodeCommit, a fully-managed source control service that eliminates the need to manage your own infrastructure to host Git repositories. You can also choose to have your project source code stored in a GitHub repository in your own GitHub account.

Fully Managed Build Service

AWS CodeStar compiles and packages your source code with AWS CodeBuild, a fully-managed build service that makes it possible for you to build, test, and integrate code more frequently.

Automated Continuous Delivery Pipeline

AWS CodeStar accelerates software release with the help of AWS CodePipeline, a continuous integration and continuous delivery (CI/CD) service. Each project comes pre-configured with an automated pipeline that continuously builds, tests, and deploys your code with each commit.

Pipeline
Automated Deployments

AWS CodeStar integrates with AWS CodeDeploy and AWS CloudFormation so that you can easily update your application code and deploy to Amazon EC2 and AWS Lambda.

IDE Integrations

After you create a project in AWS CodeStar, you can begin developing your code directly in AWS Cloud9, which makes it easy to get started developing on AWS. Cloud9 is a cloud-based IDE that lets you write, run, and debug your code with just a browser. Cloud9 comes with a terminal that has a pre-authenticated AWS Command Line Interface giving you immediate access to a broad spectrum of AWS service. In addition to Cloud9, CodeStar allows you to pick from a number of other popular IDEs such as Microsoft Visual Studio and Eclipse.

Central Project Dashboard

AWS CodeStar projects include a unified dashboard, so you can easily track and manage your end-to-end development toolchain. With the project dashboard, you can centrally manage activity for your CI/CD pipeline, such as code commits, builds, tests, and deployments and take remedial action where needed. AWS CodeStar also includes a project wiki, making it easy for you to provide team information such as project links, code samples, and team notes. AWS CodeStar also integrates with Amazon CloudWatch, an application monitoring service, and Atlassian JIRA Software, a third-party issue tracking and project management tool. These integrations allow you to centrally monitor application activity and manage JIRA issues in the AWS CodeStar dashboard.

CPU Util
JIRA Integration