Я хочу получать информацию о ICREA
ICREA

ICREA «International Computer Room Experts Association» – это некоммерческая международная ассоциация, созданная инженерами, которые занимаются проектированием, созданием, обслуживанием, установкой и аудитом центров обработки данных, а также их управлением и закупками компонентов для них. ICREA предоставляет рекомендации по проектированию, созданию, управлению, использованию, обслуживанию и установке ИТ-инфраструктур, а также осуществлению закупок.

Стандарт ICREA-Std-131-2013 – это набор рекомендаций, применяемых между странами и группой экспертов в DPC, по созданию центров обработки данных в соответствии с требуемыми уровнями надежности и безопасности:

Уровень Описание Доступность
I QADC     95 %
II WCQA     99 %
III S-WCQA     99,9 %
IV HS-WCQA     99,99 %
V

HSHA-WCQA

99,998 %

AWS определили важнейшие системные компоненты, необходимые для поддержки доступности систем и восстановления работы в случае сбоя. Критичные системные компоненты резервируются в нескольких изолированных областях, известных под названием «зоны доступности». Каждая зона доступности выполняется в своей собственной, физически отдельной, независимой инфраструктуре и изначально обладает высокой надежностью. Зоны доступности связаны друг с другом с помощью высокоскоростных частных оптоволоконных сетей, что позволяет легко разрабатывать архитектуру приложений для бесперебойной работы с автоматической обработкой отказов путем переключения между различными зонами доступности.

Да. Клиенты AWS могут создавать отказоустойчивые системы в облаке, используя множество экземпляров в нескольких зонах доступности, а также реплицируя данные, чтобы добиться невероятно высоких значений целевого времени восстановления и целевой точки восстановления, а также уровня доступности 99,999 % и выше. Таким образом доступность сервисов – это функция проектирования. Клиенты, которых заботит доступность и производительность своих приложений, развертывают их в нескольких зонах доступности в одном регионе для обеспечения отказоустойчивости и низкой задержки. Некоторые сервисы AWS, такие как Amazon S3, используют все зоны доступности в регионе, их уровень надежности составляет 99,999999999 %. Их можно использовать в качестве высоконадежного хранилища в разных зонах доступности и снимков постоянных томов(Amazon EBS).

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about ICREA
ICREA

The ICREA "International Computer Room Experts Association" is a nonprofit International association formed by engineers in the design, construction, operation, management, maintenance, procurement, installation and auditing data centers. ICREA provides best practices for the design, construction, management, operation, maintenance, acquisition and installation of infrastructure for information technology environments.

The standard "ICREA-Std-131-2013" is a set of recommendations and best practices between countries and a group of experts in DPC that defines how to build a data center in accordance with the desired reliability and security levels as follows:

Level Description Availability
I Quality Assurance Data Center (QADC)     95%
II World Class Quality Assurance Data Center (WCQA)     99%
III Safety World Class Quality Assurance Data Center (S-WCQA)     99.9%
IV High Security World Class Quality Assurance Data Center (HS-WCQA)     99.99%
V

High Security High Available World Class Quality Assurance Data Center (HSHA-WCQA)

99.998%

AWS has identified critical system components required to maintain the availability of the system and recover service in the event of outage. Critical system components are backed up across multiple, isolated locations known as Availability Zones. Each Availability Zone runs on its own physically distinct, independent infrastructure, and is engineered to be highly reliable. Availability Zones are connected to each other with fast, private fiber-optic networking, enabling you to easily architect applications that automatically fail-over between Availability Zones without interruption.

Yes. AWS customers can build highly resilient systems in the cloud by employing multiple instances in multiple Availability Zones and data replication to achieve extremely high recovery time and recovery point objectives, as well as service availability of 99.999% and more. Service availability is therefore a function of the design; customers who care about the availability and performance of their applications want to deploy these applications across multiple Availability Zones in the same region for fault tolerance and low latency. Some AWS services, such as Amazon S3, are built to leverage all Availability Zones within the region and have a durability objective of 99.999999999%; they can be used for highly durable storage across Availability Zones and persistent volume (Amazon EBS) snapshots.

SOC Resources

 

Contact Us