Курсы для самостоятельного изучения

Получите практический опыт работы с сервисами AWS и реальными сценариями использования облака в рабочей среде AWS. Следуйте пошаговым инструкциям для изучения сервисов и примеров использования или для подготовки к сертификации AWS.

Перейти к курсам для самостоятельного изучения »

Программы

Сертификация: подтвердите технические знания признанным в отрасли документом.

AWS Activate: программа, призванная предоставлять стартапам необходимые ресурсы для начала работы на AWS. Начните строить свой бизнес с помощью AWS вместе со стартапами, ставшими мировыми лидерами по скорости роста.

Портал для разработчиков: задайте вопросы и оставьте свои комментарии на форумах. Используйте RSS-ленты и подписку по электронной почте, чтобы следить за интересными темами AWS.

Технические описания

Создание на AWS платформы для торгов в режиме реального времени

В этом техническом описании речь идет о системах торгов в режиме реального времени (RTB) и о сервисах AWS, которые могут использоваться для создания RTB. В нем представлен пример архитектуры платформы RTB, используемой клиентами в настоящее время, а также перечислены дополнительные ресурсы для начала разработки платформы RTB на базе AWS.

Посмотреть техническое описание »

Эталонные архитектуры

Доставка целевой актуальной рекламы с гарантией того, что пользователи никогда не будут дожидаться получения вашего контента, требует масштабируемой инфраструктуры, доступа к аналитике больших данных, гибкой платформы для работы ваших специализированных приложений и сети быстрой доставки контента. AWS может предоставить инструменты для того, чтобы сделать ваш цифровой маркетинг и доставку цифровой рекламы быстрыми, масштабируемыми и успешными.

Посмотреть эталонную архитектуру >>

Beating the Speed of Light with Your Infrastructure in AWS 

С помощью AWS можно удовлетворить потребности в современной высокопроизводительной рекламе без чрезмерных расходов. В рамках этого семинара рассматривается, как компания AdRoll, используя Amazon DynamoDB, Auto Scaling и Elastic Load Balancing, обрабатывает более 60 миллиардов запросов в день, тратя на каждый менее 100 миллисекунд.  

Смотреть видео »

MediaMath’s Data Revolution with Amazon Kinesis and Amazon EMR

Ежедневный сбор и обработка терабайтов данных является сложной задачей для любой технологической компании. На этом семинаре обсуждается, как создавать масштабируемые комплексные и экономичные конвейеры обработки данных, используя Amazon Kinesis, спотовые инстансы Amazon EC2, Amazon EMR и Amazon Simple Storage Service (S3). Узнайте, как компания MediaMath с помощью этих сервисов радикально изменила свою платформу доставки данных, чтобы расширить возможности собственных подразделений по продуктам, партнеров и клиентов.  

Смотреть видео »

 

Ad Performance Reporting w/ Redshift: Data Science, Queries at Scale 

По мере увеличения масштабов становится все труднее обеспечивать глубокое понимание рекламных показателей и предоставлять клиентам легкий доступ к данным. На этом семинаре Neustar, глобальный поставщик аналитики в режиме реального времени, рассказывает, как компания использует Redshift, чтобы помочь рекламодателям и агентствам охватить самых высокопроизводительных клиентов, используя анализ и обработку данных в нужном масштабе.  

Смотреть видео »

Веб-сайт кампании обрабатывает за очень короткое время огромный объем трафика. AWS обеспечивает простоту масштабирования и эластичность и гарантирует, что ваш веб-сайт сможет справиться с увеличением сетевого трафика, когда ваша кампания заработает в полную мощь. AWS использует модель ценообразования с оплатой по факту использования, поэтому вам не нужно гадать, каковы ваши инфраструктурные требования, и вам никогда не придется платить за ресурсы, которые вы не используете.

Подробнее о создании веб-сайтов на AWS »

Доставка целевой актуальной рекламы с гарантией того, что пользователи никогда не будут дожидаться получения вашего контента, требует масштабируемой инфраструктуры, доступа к аналитике больших данных, гибкой платформы для работы ваших специализированных приложений и сети быстрой доставки контента. AWS может предоставить инструменты для того, чтобы сделать ваш цифровой маркетинг и доставку цифровой рекламы быстрыми, масштабируемыми и успешными.

Посмотреть эталонную архитектуру распространения рекламы »

Анализ данных поможет вам убедиться в том, что вы проводите целевую и максимально эффективную кампанию. Интеллектуальный анализ вашей базы данных и получение аналитических отчетов по вашим клиентам обеспечивает возможность взаимодействовать с нужным лицом в нужное время. Хранение данных на платформе AWS и применение аналитических решений AWS позволят вам легко, недорого и в нужном масштабе собирать и обрабатывать данные, получать аналитические отчеты на их основе, а также использовать данные для организации эффективных маркетинговых кампаний.

Подробнее о решениях AWS для больших данных »

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации AWS, либо можно начать самостоятельно уже сегодня.

Обратиться в AWS | Создать аккаунт AWS

Create an AWS Account

Self-Paced Labs

Get hands-on practice in a live AWS environment with AWS services and real-world cloud scenarios. Follow step-by-step instructions to learn a service, practice a use case, or prepare for AWS Certification.

Go to Self-Paced Labs »

Programs

Certifications: validate technical knowledge with an industry-recognized credential

Activate: AWS Activate is a program designed to provide your startup with the resources you need to get started on AWS. Join some of the fastest-growing startups in the world and build your business using AWS.

Developer Portal: post your questions and feedback to these forums. Use the RSS feeds and e-mail watches to stay in tune with AWS topics that interest you for now.

Whitepapers

Building a Real Time Bidding Platform on AWS

This whitepaper helps you understandreal-time bidding (RTB) and the services available in AWS that can beused for RTB. This paper will showcase the RTB platform reference architecture used by customers today, as well as provide additional resources to get started with building an RTB platform on AWS.

View the Whitepaper »

Reference Architectures

Delivering highly targeted, relevant advertising requires a scalable infrastructure, access to big data analytics, a flexible platform to run your specific applications, and a fast content distribution network to make sure users are never waiting for your content. AWS can provide you the tools to make your digital marketing and digital advertisement delivery speedy, scalable, and successful.

View the Reference Architecture »

Beating the Speed of Light with Your Infrastructure in AWS  

With AWS, it's possible to serve the needs of modern high performance advertising without breaking the bank. This session covers how AdRoll processes more than 60 billion requests per day in less than 100 milliseconds each using Amazon DynamoDB, Auto Scaling, and Elastic Load Balancing.  

Watch the Video »

MediaMath’s Data Revolution with Amazon Kinesis and Amazon EMR  

Collecting and processing terabytes of data per day is a challenge for any technology company. This session discusses how to build scalable, complex, and cost-effective data processing pipelines using Amazon Kinesis, Amazon EC2 Spot Instances, Amazon EMR, and Amazon Simple Storage Service (S3). Learn how MediaMath revolutionized their data delivery platform with the help of these services to empower product teams, partners, and clients.  

Watch the Video »

 

Ad Performance Reporting w/ Redshift: Data Science, Queries at Scale  

Delivering deep insight on advertising metrics and providing customers easy data access becomes a challenge as scale increases. In this session, Neustar, a global provider of real-time analytics, shows how they use Redshift to help advertisers and agencies reach the highest-performing customers using data science at scale.  

Watch the Video »

A campaign website handles huge amounts of traffic in a very short time. AWS provides the easy scaling and elasticity to make sure your website can handle the influx of web traffic when your campaign goes live. AWS works on a pay-as-you-go cost model so you don’t have to guess at your infrastructure needs and you never need to pay for capacity you don’t use.

Learn more about websites on AWS »

Delivering highly targeted, relevant advertising requires a scalable infrastructure, access to big data analytics, a flexible platform to run your specific applications, and a fast content distribution network to make sure users are never waiting for your content. AWS can provide you the tools to make your digital marketing and digital advertisement delivery speedy, scalable, and successful.

View a reference architecture for ad serving »

Data helps make sure you’re doing the most targeted and effective campaigns you can. Mining your database for customer insights also ensures you can target the right person, at the right time. Amazon Web Services data storage and analysis solutions enable you to easily, scalably, and affordably ingest, process, deduce insights from, and utilize your data to create effective digital marketing campaigns.

Learn more about Big Data solutions with AWS »

We can help you get started with a consultation from AWS, or you can begin your own pilot today.

Contact AWS | Create an AWS Account