Amazon Web Services предлагает высокомасштабируемые, надежные и безопасные облачные сервисы, с которыми компании, занимающиеся разработкой производством и публикацией мультимедиа, смогут сократить свои расходы на ИТ-инфраструктуру, оптимизировать рабочие процессы и масштабировать доставку контента по всему миру. Перенос хранения, производства и доставки контента в облако AWS позволяет сократить капиталовложения в ИТ-инфраструктуру и перенаправить освободившиеся ресурсы на производство контента и взаимодействие с клиентами. 

Облако меняет экономику мультимедиа и публикаций

Узнайте, как облако меняет экономику мультимедиа и публикаций

Больше инвестиций в контент, меньше в инфраструктуру

Медиакомпании переходят на AWS, чтобы сменить капитальные вложения в ИТ-инфраструктуру на операционные расходы. Это позволяет выделить больше времени и перераспределить ресурсы в пользу основных задач по созданию контента и эффективному привлечению пользователей.

Итерации и инновации без препятствий со стороны ИТ-инфраструктуры

AWS ускоряет инновации за счет устранения интервалов между приобретением и выделением ресурсов по требованию для разработки, тестирования и запуска новых сервисов, которые создают привлекательный контент и повышают удовлетворенность пользователей.

Эластичное масштабирование в ответ на пиковые требования глобальной аудитории

Мировые сенсации и круглосуточные циклы новостного вещания – это пиковый трафик, который может возникнуть в любое время в ответ на события в любой точке планеты. AWS позволяет эффективно масштабировать свою инфраструктуру в ответ на пиковый трафик, не инвестируя при этом в лишние мощности.

Time, Inc.

«Мы завершаем переход в облако, и AWS предоставляет нам среду, в которой мы чувствуем себя готовыми ко всему на 100 %».

Кейт О’Салливан, вице-президент по глобальной информационной безопасности

News UK

«Благодаря AWS мы сильно экономим за счет выхода на рынок раньше своих конкурентов».

Крис Берч, директор по информационным технологиям

Gannett

«Нам удалось сократить время развертывания приложений с недель, как было на своей старой локальной инфраструктуре, до нескольких минут на AWS и Chef. В результате мы предлагаем сервисы своим клиентам очень своевременно».

Эрик Бурч, вице-президент по модели «платформа как услуга»

Публикуйте и доставляйте высокомасштабируемые публичные веб-сайты, корпоративные внутренние сети и среды цифровой разработки, при этом сокращая капиталовложения в инфраструктуру. AWS помогает компаниям в сфере мультимедиа и публикаций становиться более гибкими и инновационными за счет ускорения циклов приобретения, разработки и тестирования.Подробнее »

Цифровая публикация
The Guardian ускоряет инновации в сфере публикаций вместе с AWS
Узнайте, как The Guardian использует AWS для ускорения инноваций в сфере публикаций.

Узнайте, как The Guardian использует AWS для ускорения инноваций в сфере публикаций.  Ознакомиться с примером использования »

Решения для цифровой публикации

Решения Adobe на базе AWS позволяют компаниям создавать контент и приложения с большим охватом и повышенной эффективностью.

Компания Beamr разработала технологию полностью автоматической оптимизации фотографий JPEGmini, которая позволяет сократить размер изображения JPEG более чем на 80 % без потери разрешения, качества и совместимости со стандартным форматом фотографий JPEG.

Компания OpenText разработала решение OpenText Semantic Navigation Cloud Edition, с которым организации могут повысить эффективность своих веб-сайтов и вероятность их индексации поисковыми системами.


Цифровое видео, изображения и другой контент в облаке AWS можно без труда найти и извлечь с помощью сервисов управления хранилищем и базами данных и поисковые сервисы. Сообщество партнеров AWS также предлагает множество решений для управления мультимедиа и цифровыми ресурсами (DAM & MAM).Подробнее »

Управление цифровыми ресурсами
WGBH использует облачные сервисы AWS
Узнайте, как The Guardian использует AWS для ускорения инноваций в сфере публикаций.

Посмотрите, как компания WGBH использует облачные сервисы AWS вместе с решениями Sony Ci для работы собственного мастера управления и для того, чтобы позволить публичным медиакомпаниям сократить стоимость производства и эффективно доставлять контент зрителям на устройства любого типа.

Решения по управлению цифровыми ресурсами

Ci

Ci позволяет перевести рабочие станции на сетевые технологии будущего, от гибко настраиваемых процессов получения данных до встроенных высокоскоростных пересылок по технологии Aspera и поддержки гибридной архивации с помощью архивирования на оптических дисках. 

Платформа Wazee Digital позволяет выполнять поиск по цифровому контенту, хранимому в Amazon S3 и Glacier, управлять этим контентом и монетизировать его.

Vidispine – это платформа управления контентом для разработчиков и специалистов в области мультимедиа. Платформа обладает самой широкой в отрасли функциональностью и поставляется как связующее программное обеспечение, очень похожее на язык программирования для видео.

Сервисы хранилищ на AWS

Сервис Amazon S3 – это удобное в использовании объектное хранилище, оснащенное простым веб-интерфейсом и позволяющее хранить и получать любой объем данных из любой точки сети. Amazon S3 позволяет платить только за используемый объем. Минимальная сумма взноса и плата за настройку не взимаются.

Подробнее »

Amazon Elastic File System (Amazon EFS) представляет собой простое масштабируемое файловое хранилище, предназначенное для использования с инстансами Amazon EC2 в облаке AWS. Использовать Amazon EFS очень легко: сервис обладает простым интерфейсом, который позволяет без труда создавать и настраивать файловые системы.

Подробнее »

Amazon Glacier – это безопасное, надежное и очень экономичное облачное хранилище для архивации данных и длительного хранения резервных копий. Сервис Amazon Glacier рассчитан на хранение редко используемых данных, процесс получения которых может занимать несколько часов. Это позволяет удерживать низкий уровень цен.

Подробнее »


Компании в сфере мультимедиа и публикации используют AWS для внедрения инноваций и повышения уровня вовлечения клиентов за счет создания и доставки видео по технологии Over-the-Top через специализированные каналы и приложения.Подробнее »

 

Технология Over-the-Top
Группа Punjab Kesari использует AWS для расширения охвата своего бизнеса в сфере публикаций за счет запуска OTT-канала
Узнайте, как The Guardian использует AWS для ускорения инноваций в сфере публикаций.

Узнайте, как группа Punjab Kesari использует AWS для расширения охвата своего бизнеса в сфере публикаций за счет запуска OTT-канала. 

Решения для доставки контента по технологии Over-the-Top

Компания Brightcove является ведущим мировым поставщиком мощных облачных решений для доставки и монетизации видео на подключенных устройствах, которые сокращают расходы и устраняют сложности, связанные с публикацией, распространением, измерениями показов и монетизацией видео. 

Ooyala помогает своим партнерам управлять своими видеоматериалами в сети, с момента загрузки и до окончательной публикации, и доставлять их зрителям по всему миру на любые устройства на максимальной скорости и в максимальном качестве.

Компания Sony DADC является ведущим поставщиком цифровых услуг в сфере развлечений, образования и информации. Компания предлагает решения мирового уровня для организации цепочек поставки цифрового контента.

Сервисы Over-the-Top на AWS

AWS предлагает ряд облачных решений для хранения данных видео- и OTT-контента, от исходных файлов до сжатых.

Подробнее »

Мультимедийные сервисы AWS Elemental позволяют поставщикам видеоконтента осуществлять потоковую передачу контента высочайшего качества на подключенные устройства, включая телефоны, планшеты, ПК, игровые приставки и телевизионные абонентские приставки. 

Подробнее »

Amazon CloudFront – это глобальный сетевой сервис доставки контента, позволяющий оптимизировать и масштабировать доставку потокового и линейного видео, а также видео по требованию.

Подробнее »


AWS предлагает возможность сэкономить время и деньги на решениях для аналитики и работы с большими данными. Добывайте актуальные бизнес-данные об интересах клиентов из комбинации данных в реальном времени, контекстуальных данных и доступной информации о клиентах. Подробнее »

Большие данные и аналитика
Компания Hearst Corporation с помощью облачных сервисов AWS повысила свою гибкость и инновационность и сократила время выхода на рынок
Узнайте, как The Guardian использует AWS для ускорения инноваций в сфере публикаций.

Узнайте, как компания Hearst Corporation с помощью облачных сервисов AWS повысила свою гибкость и инновационность и сократила время выхода на рынок. 

Партнеры из областей больших данных и аналитики

Компания 47Lining разрабатывает решения для работы с большими данными и предлагает сервисы на основе больших данных, построенные на базе сервисов AWS, включая Amazon Redshift, Kinesis, S3, DynamoDB, Machine Learning и Elastic MapReduce.

Компания Splunk® помогает своим клиентам визуализировать машиносоздаваемые большие данные и извлекать из них информацию о бизнесе и клиентах, устранять цифровые угрозы и сокращать расходы.

Tableau Software позволяет легко и просто извлекать аналитические данные практически из любого источника, включая Redshift, EMR, RDS и другие.

Сервисы AWS для больших данных и аналитики

Amazon Kinesis – это платформа для потоковой передачи данных на AWS, которая предлагает мощные сервисы загрузки и анализа данных и поддерживает создание собственных приложений для потоковой передачи данных с учетом специализированных требований клиента.

Подробнее »

Amazon EMR упрощает обработку больших данных благодаря использованию инфраструктуры Hadoop, которая просто, быстро и недорого обеспечивает распределение больших объемов данных для их обработки динамически масштабируемыми инстансами Amazon EC2

Подробнее »

Amazon QuickSight – это чрезвычайно быстрый сервис бизнес-аналитики (BI) на базе облака, с помощью которого каждый сотрудник может легко создавать визуализации, проводить специальный анализ и быстро получать важную для бизнеса аналитическую информацию на основании своих данных.

Подробнее »

AWS Marketplace

AWS Marketplace – это интернет-магазин программного обеспечения, в котором СМИ и издательства могут найти, приобрести и сразу начать использовать популярное ПО для бизнеса и издательские приложения для работы в облаке AWS.

Подробнее о мультимедийных решениях в AWS Marketplace »

 

Партнерская сеть Amazon (APN) включает партнеров, подтвердивших компетентность в сфере цифровых мультимедиа путем демонстрации технических навыков работы с платформой AWS, подтвержденных ссылками на клиентов. Сотрудничество с такими партнерами предоставляет вам доступ к инновационным облачным мультимедийным решениям, имеющим подтвержденный опыт успешного использования в СМИ и издательствах.

Подробнее о решениях партнеров, подтвердивших компетентность в сфере цифровых мультимедиа »

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации подразделений по продажам и архитектурным решениям, либо вы можете начать работу самостоятельно уже сегодня.

Обратиться в отдел продаж AWS | Создать аккаунт AWS

Contact Sales

Amazon Web Services delivers highly scalable, reliable, and secure cloud services that enable media and publishing companies to reduce IT costs, streamline operations, and scale global content delivery. Moving content storage, production, and delivery to the AWS cloud enables you to reduce capital investment in IT infrastructure and reallocate resources to content creation and customer engagement. 

The Cloud is Changing the Economics of Media and Publishing

See How the Cloud is Changing the Economics of Media and Publishing

Invest More in Content, Less in Infrastructure

Media companies are moving to AWS to shift IT infrastructre from a CAPEX to an OPEX expense, enabling them to focus more time and reallocate resources to their core business of content creation and customer experiences.

Iterate and Innovate Without IT Constraints

AWS accelerates innovation by eliminating procurement and provisioning intervals with on demand resources for developing, testing, and launching new services that deliver compelling content and customer experiences.

Scale Elastically to Meet Peak Demands of a Global Audience

Breaking news and 24-hour news cycles mean that spikes in traffic can happen anytime, and be driven by events anywhere in the world. AWS enables you to seamlessly scale your infrastructure to meet spikes in demand without investing in idle capacity.

Time, Inc.

"AWS gives us the environment to be 100% ready as we complete our move to the cloud."

Keith O’Sullivan-Vice President, Global Information Security

News UK

"Because we use AWS, we see massive savings in being able to get to market quicker than our competition."

Chris Birch-IT Director

Gannett

"We’ve reduced application deployment times from weeks using our former on-premises infrastructure to just minutes using AWS and Chef. That means more timely services for our customers."

Erik Bursch-Vice President, Platform as a Service

Publish and deliver highly scalable public websites, corporate intranets, and digital production environments while reducing your capital investment in infrastructure. AWS enables media and publishing companies to be more agile and innovative by accelerating procurement, development, and testing cycles. Learn more »

Digital Publishing
The Guardian is using AWS to accelerate innovation in their publishing business
See how The Guardian is using AWS to accelerate innovation in their publishing business.

See how The Guardian is using AWS to accelerate innovation in their publishing business.  Read the case study »

Digital Publishing Solutions

Adobe solutions running on AWS enable companies build content and applications with greater reach and stronger impact.

Beamr has created JPEGmini, a fully automated photo optimizer, which reduces the size of standard JPEG images by up to 80% while retaining the original resolution, quality and standard JPEG format of the photos.

OpenText created OpenText Semantic Navigation Cloud Edition to help organizations improve the effectiveness of their websites and increase the chances of discovery by search engines.


Digital video, images, and content stored in the AWS Cloud can be easily searched and retrieved with storage, database and search services. In addition, the AWS partner network provide a variety of solutions for Digital and Media Asset Management (DAM & MAM). Learn more »

Digital Asset Management
WGBH uses AWS Cloud services
See how The Guardian is using AWS to accelerate innovation in their publishing business.

See how WGBH uses AWS Cloud services and Sony Ci to power their master control product and enable public media companies to reduce production costs and seamlessly deliver content for viewers on any type of device.

Digital Asset Management Solutions

Ci

From customizable ingest processing to built-in high-speed Aspera transfers to hybrid archiving support with Optical Disc Archive — rest assured that Ci can help propel your stations into the network-based future. 

Wazee Digital’s Platform enables you to search, manage, and monetize digital content stored on Amazon S3 and Glacier.

Vidispine is a content management platform for developers and media professionals. It has the richest functionality in the industry and is delivered as a middleware, much like a programming language for video.

AWS Storage Services

Amazon S3 is easy to use object storage, with a simple web service interface to store and retrieve any amount of data from anywhere on the web. With Amazon S3, you pay only for the storage you actually use. There is no minimum fee and no setup cost.

Learn more »

Amazon Elastic File System (Amazon EFS) provides simple, scalable file storage for use with Amazon EC2 instances in the AWS Cloud. Amazon EFS is easy to use and offers a simple interface that allows you to create and configure file systems quickly and easily.

Learn more »

Amazon Glacier is a secure, durable, and extremely low-cost cloud storage service for data archiving and long-term backup. To keep costs low, Amazon Glacier is optimized for infrequently accessed data where a retrieval time of several hours is suitable.

Learn more »


Media and publishing companies are using AWS to innovate and improve their customer engagement by developing and delivering over-the-top video through branded channels and applications. Learn more »

 

Over the Top
The Punjab Kesari group is using AWS to extend their reach of their publishing business by launching and OTT channel
See how The Guardian is using AWS to accelerate innovation in their publishing business.

See how The Punjab Kesari group is using AWS to extend their reach of their publishing business by launching an OTT channel. 

Over-the-top Delivery Solutions

Brightcove is a leading global provider of powerful cloud solutions for delivering and monetizing video across connected devices, while reducing the cost and complexity associated with publishing, distributing, measuring and monetizing video. 

Ooyala enables partners to manage their online video, from first upload to final publish, then deliver that video around the globe, to all devices, at the best speed and quality.

Sony DADC is a leading digital service provider for the entertainment, education, and information industries, offering world-class digital supply chain solutions.

AWS Over-the-top Services

AWS delivers a range of cloud storage solutions for storing video and OTT content from source and compressed files.

Learn more »

AWS Elemental media services enable video providers to deliver premium streaming content to connected devices including phones, tablets, PCs, game consoles, and set-top boxes. 

Learn more »

Amazon CloudFront is a global content delivery network (CDN) service that scales and optimizes delivery of your live, linear, and VOD content.

Learn more »


AWS enables you to reduce time and costs for big data and analytics solutions. Generate actionable insights into customers' interests by combining real-time, contextual, and customer data.  Learn more »

Big Data and Analytics
Hearst Corporation has leveraged AWS Cloud services to become more agile and innovative while reducing time to market
See how The Guardian is using AWS to accelerate innovation in their publishing business.

Find out how Hearst Corporation has leveraged AWS Cloud services to become more agile and innovative while reducing time to market. 

Big Data and Analytics Partners

47Lining develops big data solutions and delivers big data managed services built from underlying AWS building blocks like Amazon Redshift, Kinesis, S3, DynamoDB, Machine Learning and Elastic MapReduce.

Splunk® enables organizations to visualize machine-generated big data to deepen business and customer understanding, mitigate cybersecurity risk and reduce costs.

Tableau Software makes it fast and easy to create beautiful analytics from virtually any source of data (Redshift, EMR, RDS being some of our most popular).

AWS Big Data and Analytics Services

Amazon Kinesis is a platform for streaming data on AWS, offering powerful services for loading and analyzing data, while enabling creation of custom streaming data applications for your specific needs.

Learn more »

Amazon EMR simplifies big data processing, providing a managed Hadoop framework that makes it easy, fast, and cost-effective for you to distribute and process vast amounts of your data across dynamically scalable Amazon EC2 instances

Learn more »

Amazon QuickSight is a very fast, cloud-powered business intelligence (BI) service that makes it easy for all employees to build visualizations, perform ad-hoc analysis, and quickly get business insights from their data.

Learn more »

AWS Marketplace

AWS Marketplace is an online software store that enables media and publishing companies to find, buy, and immediately start using popular business software and publishing applications running on the AWS cloud.

Learn more about AWS Marketplace media solutions »

 

The Amazon Partner Network (APN) includes partners who have achieved AWS Digital Media Competency by demonstrating AWS technical competence with supporting customer references. Working with these Competency Partners gives you access to innovative, cloud-based media solutions that have a proven track record of success in the media and publishing industries. 

Learn more about Digital Media Competency partners solutions »

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.

Contact AWS Sales | Create an AWS Account