Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб-сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он помогает разработчикам, облегчая проведение крупномасштабных вычислений в облаке.

Простой веб-интерфейс сервиса Amazon EC2 позволяет получить доступ к вычислительным ресурсам и настроить их с минимальными трудозатратами. Он предоставляет пользователям полный контроль над ресурсами, которые они могут запускать в зарекомендовавшей себя вычислительной среде Amazon. Сокращая до нескольких минут процесс настройки и запуска новых инстансов серверов, сервис Amazon EC2 позволяет быстро масштабировать вычислительные ресурсы с учетом изменяющихся требований. Amazon EC2 меняет экономическую составляющую процесса вычислений, предоставляя возможность платить только за используемые ресурсы. Amazon EC2 позволяет разработчикам избегать распространенных ошибочных сценариев и создавать отказоустойчивые приложения.

Automating Management of Amazon EC2 Instances with Auto Scaling

Узнайте, как можно легко повысить доступность приложения и операционную эффективность, автоматизируя управление группой инстансов Amazon EC2 с помощью Auto Scaling.
23 марта 2017 г. | 10:30–11:30 по тихоокеанскому времени | Зарегистрироваться

Getting the Most Out of the New Amazon EC2 Reserved Instances Enhancements

Познакомьтесь с некоторыми из новых дополнительных возможностей зарезервированных инстансов EC2 и узнайте, как воспользоваться их преимуществами. 
28 марта 2017 г. | 10:30–11:30 по тихоокеанскому времени | Зарегистрироваться

Знакомство с Amazon EC2
4:02
Знакомство с Amazon EC2

Эластичные вычислительные ресурсы в масштабе Интернета

Amazon EC2 позволяет увеличивать или уменьшать вычислительную мощность за несколько минут, а не часов или дней. Можно вводить в эксплуатацию один серверный инстанс, сотни или даже тысячи серверных инстансов одновременно. И поскольку всеми этими процессами управляют API веб-сервиса, приложение может автоматически масштабироваться в любом направлении в зависимости от текущих потребностей.

Полный контроль

В ваших руках полный контроль над своими инстансами, включая доступ с правами root и все функции, доступные на любой другой машине. Инстанс можно остановить, сохранив данные в системном разделе, а затем перезапустить с помощью API веб-сервисов. Инстанс можно перезагрузить удаленно с помощью API веб-сервисов и работать с выводом командной строки.

Гибкие сервисы облачного хостинга

Вы можете выбрать выбирать различные типы инстансов, операционных систем и пакетов ПО. Amazon EC2 позволяет выбрать необходимый объем памяти, количество процессоров, объем дисковой подсистемы инстанса, а также размер системного раздела, оптимальные для вашей операционной системы и приложения. Например, в список поддерживаемых операционных систем входят различные дистрибутивы Linux и версии Microsoft Windows Server.

Интеграция

Amazon EC2 интегрирован с большинством других сервисов AWS, включая Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) и Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), что позволяет создавать надежные комплексные решения для вычислительных задач, обработки запросов и хранения данных, обеспечивая работу самых разных приложений.

Надежность

Amazon EC2 предлагает высоконадежную среду, в которой новые инстансы можно быстро ввести в эксплуатацию. Сервис работает на базе доказавшей свою эффективность сетевой инфраструктуры и ЦОД от Amazon. Соглашение об уровне обслуживания Amazon EC2 подразумевает доступность 99,95 % для каждого региона Amazon EC2.

Безопасность

Безопасность облака является главным приоритетом для AWS. Став клиентом AWS, вы будете пользоваться всеми преимуществами центров обработки данных и сетевой архитектуры, которые разрабатывались для организаций с повышенными требованиями к безопасности. Amazon EC2 вместе с Amazon VPC предоставляют безопасные и надежные сетевые функциональные возможности для вычислительных ресурсов.

Низкая цена

Amazon EC2 распространяет на вас финансовые преимущества, вытекающие из эксплуатации крупномасштабной вычислительной инфраструктуры. Вы платите очень низкую плату и только за те вычислительные ресурсы которые вы действительно используете. Подробнее см. в разделе Варианты приобретения инстансов Amazon EC2.

Простота начала работы

Начать работать с Amazon EC2 можно несколькими способами. Для работы с Amazon EC2 можно использовать Консоль управления AWS, инструменты командной строки AWS (CLI) и SDK AWS. Начать работу с AWS можно бесплатно. Подробную информацию см. в руководствах.

Простое начало работы. Воспользуйтесь нашим Руководством по началу работы для создания первого инстанса Amazon EC2 за несколько щелчков мыши.

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования инстансов t2.micro с Linux, RHEL или SLES в месяц и 750 часов использования инстансов t2.micro с Windows в месяц. Подробнее.

Начать работу с Amazon EC2

Amazon EC2
AWS Cloud
Get started with Amazon EC2

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) is a web service that provides secure, resizable compute capacity in the cloud. It is designed to make web-scale cloud computing easier for developers.

Amazon EC2’s simple web service interface allows you to obtain and configure capacity with minimal friction. It provides you with complete control of your computing resources and lets you run on Amazon’s proven computing environment. Amazon EC2 reduces the time required to obtain and boot new server instances to minutes, allowing you to quickly scale capacity, both up and down, as your computing requirements change. Amazon EC2 changes the economics of computing by allowing you to pay only for capacity that you actually use. Amazon EC2 provides developers the tools to build failure resilient applications and isolate them from common failure scenarios.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

Introduction to Amazon EC2
4:02
Introduction to Amazon EC2

Elastic Web-Scale Computing

Amazon EC2 enables you to increase or decrease capacity within minutes, not hours or days. You can commission one, hundreds, or even thousands of server instances simultaneously. You can also use Auto Scaling to maintain availability of your EC2 fleet and automatically scale your application up and down depending on its needs in order to maximize performance and minimize cost.

Completely Controlled

You have complete control of your instances including root access and the ability to interact with them as you would any machine. You can stop any instance while retaining the data on the boot partition, and then subsequently restart the same instance using web service APIs. Instances can be rebooted remotely using web service APIs, and you also have access to their console output.

Flexible Cloud Hosting Services

You have the choice of multiple instance types, operating systems, and software packages. Amazon EC2 allows you to select a configuration of memory, CPU, instance storage, and the boot partition size that is optimal for your choice of operating system and application. For example, choice of operating systems includes numerous Linux distributions and Microsoft Windows Server.

Integrated

Amazon EC2 is integrated with most AWS services such as Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Relational Database Service (Amazon RDS), and Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) to provide a complete, secure solution for computing, query processing, and cloud storage across a wide range of applications.

Reliable

Amazon EC2 offers a highly reliable environment where replacement instances can be rapidly and predictably commissioned. The service runs within Amazon’s proven network infrastructure and data centers. The Amazon EC2 Service Level Agreement commitment is 99.95% availability for each Amazon EC2 Region.

Secure

Cloud security at AWS is the highest priority. As an AWS customer, you will benefit from a data center and network architecture built to meet the requirements of the most security-sensitive organizations. Amazon EC2 works in conjunction with Amazon VPC to provide security and robust networking functionality for your compute resources.

Inexpensive

Amazon EC2 passes on to you the financial benefits of Amazon’s scale. You pay a very low rate for the compute capacity you actually consume. See Amazon EC2 Instance Purchasing Options for more details.

Easy to Start

There are several ways to get started with Amazon EC2. You can use the AWS Management Console, the AWS Command Line Tools (CLI), or AWS SDKs. AWS is free to get started. To learn more, please visit our tutorials.

It's easy to get started. Follow our Getting Started Guide to create your first Amazon EC2 instance with just a few clicks.

AWS Free Tier includes 750 hours per month of Linux, RHEL, or SLES t2.micro instance usage and 750 hours per month of Windows t2.micro instance usage. Learn more.

Get started with Amazon EC2