Elasticsearch – это популярный поисковый и аналитический движок с открытым исходным кодом для работы с большими данными, например для анализа логов или навигации. Сервис Amazon Elasticsearch Service вместо вас управляет ресурсами, масштабированием, обновлениями безопасности и администрированием кластеров Elasticsearch, предоставляя вам непосредственный доступ к API Elasticsearch.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов работы инстансов t2.micro.elasticsearch или t2.small.elasticsearch в месяц и 10 ГБ дополнительного хранилища Amazon EBS (магнитные или универсальные тома).


Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »


Воспользовавшись мастером создания домена, вы создадите домены Amazon Elasticsearch всего за несколько щелчков в Консоли. Каждый из доменов представляет собой кластер Elasticsearch в облаке, вычислительные ресурсы и емкость хранилища которого определяет пользователь. Создавать домены также можно с помощью вызова API Amazon Elasticsearch Service через интерфейс командной строки AWS или AWS SDK. При создании нового домена можно указать число и тип инстансов, а также параметры хранилища. Вы можете в любой момент изменить или удалить существующие домены.

Для хранения индексов Elasticsearch можно выбрать локальное хранилище на инстансах или тома Amazon EBS. Вы можете указать для каждого домена размер тома Amazon EBS и тип тома – магнитный, универсальный или с выделенным объемом IOPS. При необходимости можно изменить параметры хранилища уже после создания домена.

Amazon Elasticsearch Service позволяет безопасно подключать приложения к управляемой среде Elasticsearch из VPC или через публичную сеть Интернет. Настроить сетевой доступ можно с помощью групп безопасности VPC или политик доступа на основе IP-адресов. Дополнительно можно открыть доступ только для конкретных аутентифицированных пользователей с помощью сервиса AWS Identity and Access Management (IAM).  Можно настроить политики IAM для точного контроля доступа к API управления ресурсами при выполнении таких операций, как создание и масштабирование доменов, и к API передачи данных при выполнении загрузки документов или поисковых запросов. Кроме того, можно выполнять мониторинг и аудит своего домена с помощью сервиса AWS CloudTrail, который регистрирует вызовы API AWS в аккаунте и создает соответствующие файлы журналов. История вызовов API AWS в AWS CloudTrail позволяет проводить анализ безопасности и аудит соответствия, а также отслеживать изменения ресурсов.

Amazon Elasticsearch Service поддерживает интеграцию с Logstash, конвейером данных с открытым исходным кодом для обработки логов и других данных событий. Вы можете назначить домен Amazon Elasticsearch в качестве серверного хранилища всех логов, поступающих через ваш конвейер Logstash, для простого сбора структурированных и неструктурированных данных из различных источников. Вы также можете собирать данные в домен Amazon Elasticsearch с помощью Amazon Kinesis Firehose, AWS IoT или Amazon CloudWatch Logs. Подробнее см. на странице сбор данных сервисом Amazon Elasticsearch Service.

Amazon Elasticsearch Service включает встроенную поддержку Kibana, платформы аналитики и визуализации с открытым исходным кодом, служащей для получения более наглядного представления данных. Kibana автоматически разворачивается вместе с доменом Amazon Elasticsearch Service.

Amazon Elasticsearch Service предоставляет непосредственный доступ к API Elasticsearch для загрузки и анализа данных, выполнения запросов и управления индексами.

Вы можете добавлять или удалять инстансы и легко вносить изменения в конфигурацию томов Amazon EBS, чтобы ваши ресурсы соответствовали растущим объемам данных. С помощью нескольких строк кода можно включить мониторинг состояния домена на основании метрик Amazon CloudWatch и последующий вызов API Amazon Elasticsearch Service для увеличения или уменьшения размеров домена на основании заданных пороговых значений. Сервис осуществит это масштабирование, не прерывая работы.

Вы можете обеспечить высокую доступность доменов Amazon Elasticsearch, включив параметр «Zone Awareness» при создании домена либо при изменении существующего домена. При включенном параметре «Zone Awareness» сервис Amazon Elasticsearch Service распределит инстансы домена по двум различным зонам доступности. Как следствие, при включении в Elasticsearch репликации инстансы будут автоматически распределяться так, чтобы обеспечить полную репликацию в этих зонах доступности.

Amazon Elasticsearch Service поставляется с комплектом предустановленных модулей, разработанных сообществом Elasticsearch, включая Kuromoji, ICU, Phonetic Analysis, Smart Chinese Analysis, Stempel Polish Analysis, Ingest Processor Attachment, Ingest User Agent Processor и Mapper Murmur3. Развертывание плагинов и управление ими выполняется автоматически.

Путем автоматического или ручного создания снимков состояния можно повысить сохранность данных домена Amazon Elasticsearch. Снимки состояния можно использовать для восстановления домена или создания нового домена с уже загруженными данными. Снимки состояния хранятся в безопасном, надежном и высокомасштабируемом хранилище объектов Amazon S3. По умолчанию Amazon Elasticsearch Service ежедневно создает автоматические снимки состояния каждого домена. Плата за создание ежедневных автоматических снимков состояния не взимается. Вы также можете создать дополнительные снимки состояния вручную, воспользовавшись соответствующими API Elasticsearch. Созданные вручную снимки состояния сохраняются в Amazon S3, что подразумевает оплату по стандартным тарифам хранилища.

Amazon Elasticsearch Service предоставляет посредством Amazon CloudWatch несколько метрик производительности с такими параметрами, как число инстансов, работоспособность домена, доступные для поиска документы, метрики Amazon EBS (если используется), использование ресурсов ЦПУ, памяти и дискового пространства узлами данных и ведущими узлами. На основании этих метрик можно осуществлять мониторинг работоспособности домена и выполнять необходимые действия, например масштабирование.

При работе с Amazon Elasticsearch Service вы платите только за фактически используемые вычислительные ресурсы и ресурсы хранилища. Минимальные или авансовые платежи отсутствуют. Для выделения, мониторинга и эксплуатации инфраструктуры вам не потребуется помощь специалистов по Elasticsearch. Таким образом, общую стоимость использования Elasticsearch удастся сократить даже при больших объемах работы.

Elasticsearch is a popular open-source search and analytics engine for big data use cases such as log and click stream analysis. Amazon Elasticsearch Service manages the capacity, scaling, patching, and administration of Elasticsearch clusters for you while giving you direct access to the Elasticsearch API.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

AWS Free Tier includes 750 hrs per month of a t2.micro.elasticsearch or t2.small.elasticsearch instance and 10GB per month of optional Amazon EBS storage (Magnetic or General Purpose)


View AWS Free Tier Details »


With a few clicks, you can create Amazon Elasticsearch domains using the domain creation wizard in the console. Each domain is an Elasticsearch cluster in the cloud with the compute and storage resources you specify. You can also create your domains by a making a single Amazon Elasticsearch Service API call through the AWS Command Line Interface (CLI) or the AWS SDK. While creating a new domain you can specify the number of instances, instance types, and storage options. You can also modify or delete existing domains at any time.

You can choose between local on-instance storage or Amazon EBS volumes to store your Elasticsearch indices. You can specify the size of the Amazon EBS volume to be allocated to the domain and the volume type - Magnetic, General Purpose, or Provisioned IOPS. You can also modify the storage options after domain creation as needed.

Amazon Elasticsearch Service lets you securely connect your applications to your managed Elasticsearch environment, from your VPC or via the public Internet. You can configure network access using VPC security groups or IP-based access policies. You can also restrict access to specified authenticated users using AWS Identity and Access Management (IAM).  IAM policies can be set up to provide fine-grained access control to the management API for operations like creating and scaling domains and data plane API for operations like uploading documents and executing queries. AWS Key Management Service (KMS) lets you encrypt data in Amazon Elasticsearch Service, including primary and replica indices, log files, memory swap files, and automated snapshots. In addition, you can monitor and audit your domain with AWS CloudTrail, which records AWS API calls for your account and delivers log files to you. The AWS API call history produced by AWS CloudTrail enables security analysis, resource change tracking, and compliance auditing.

Amazon Elasticsearch Service supports integration with Logstash, an open-source data pipeline that helps you process logs and other event data. You can set up your Amazon Elasticsearch domain as the backend store for all logs coming through your Logstash implementation to easily ingest structured and unstructured data from a variety of sources. You can also ingest data into your Amazon Elasticsearch domain using Amazon Kinesis Firehose, AWS IoT, or Amazon CloudWatch Logs. For more information, see the Amazon Elasticsearch Service data ingestion page.

Amazon Elasticsearch Service includes built-in support for Kibana, an open-source analytics and visualization platform that helps you get a better understanding of your data. Kibana is automatically deployed with your Amazon Elasticsearch Service domain.

Amazon Elasticsearch Service gives you direct access to the Elasticsearch APIs to load, query and analyze data, and manage indices.

You can add or remove instances, and easily modify Amazon EBS volumes to accommodate data growth. You can write a few lines of code that will monitor the state of your domain through Amazon CloudWatch metrics and call the Amazon Elasticsearch Service API to scale your domain up or down based on thresholds you set. The service will execute the scaling without any downtime.

You can configure your Amazon Elasticsearch domains for high availability by enabling the Zone Awareness option either at domain creation time or by modifying a live domain. When Zone Awareness is enabled, Amazon Elasticsearch Service will distribute the instances supporting the domain across two different availability zones. Then, if you enable replicas in Elasticsearch, the instances are automatically distributed in such a way as to deliver cross-zone replication.

Amazon Elasticsearch Service comes prepackaged with several plugins available from the Elasticsearch community including, Kuromoji, ICU, Phonetic Analysis, Smart Chinese Analysis plugin, Stempel Polish Analysis plugin, Ingest Processor Attachment plugin, Ingest User Agent Processor plugin and Mapper Murmur3 Plugin. Plug-ins are automatically deployed and managed for you.

You can build data durability for your Amazon Elasticsearch domain through automated and manual snapshots. You can use snapshots to recover your domain with preloaded data or to create a new domain with preloaded data. Snapshots are stored in Amazon S3, which is a secure, durable, highly-scalable object storage. By default, Amazon Elasticsearch Service will automatically create daily snapshots of each domain. There is no additional charge for the automated daily snapshots. In addition, you can use the Elasticsearch snapshot APIs to create additional manual snapshots. The manual snapshots are stored in Amazon S3 and will incur normal Amazon S3 usage charges.

Amazon Elasticsearch Service exposes several performance metrics through Amazon CloudWatch including number of instances, domain health, searchable documents, Amazon EBS metrics (if applicable), CPU, memory and disk utilization for data and master nodes. You can use these metrics to monitor the health of your domain and take any necessary actions such as scaling.

With Amazon Elasticsearch Service, you pay only for the compute and storage resources you use. There are no minimum fees or upfront commitments. You don’t need a team of Elasticsearch experts dedicated to provisioning, monitoring, and managing the infrastructure. As a result, your total costs of operating Elasticsearch goes down even at large scale.