Партнеры AWS в энергетической отрасли

Ниже приведена выборка партнеров с глубоким знанием энергетической отрасли, которые помогут вам быстрее внедрить инновации и провести трансформацию с помощью AWS. Полный список партнеров и дополнительные сведения о них приведены на веб‑сайте партнеров AWS.

Ambyint

Ambyint

Ambyint работает над «беспилотным автомобилем» для нефтяных скважин, чтобы предоставить своим клиентам в области разведки и добычи возможность проведения автономных операций в скважине. Компания использует самые современные технологии, например искусственный интеллект, машинное обучение и устройства IoT в сочетании с аналитикой на основе физических данных, глубоким знанием отрасли и огромным озером собственных данных объемом почти 50 терабайт, что эквивалентно 100 миллионам часов работы. Ambyint обеспечивает выгоду клиентам за счет повышения производительности и снижения затрат на рабочую силу, обслуживание и общие управленческие расходы. Итоговый прирост производительности может достигать 10 %, а снижение операционных расходов – 20 %. AWS позволяет Ambyint запускать, развертывать и масштабировать SaaS‑решения по искусственному интеллекту, машинному обучению и IoT с высокой степенью эффективности и экономичности, используя Amazon ECS, Amazon EMR, Amazon VPC, Amazon S3 и другие сервисы.

Подробнее »

Bluware

Bluware

Платформа Bluware позволяет клиентам работать с самыми современными технологиями машинного обучения, облачными возможностями масштабирования и физическими научными данными, чтобы достичь серьезных бизнес‑результатов в разведке, разработке и добыче нефти и газа. Пакет приложений Headwave от Bluware – это наиболее инновационная и полностью открытая платформа для рабочих процессов разведки и добычи. Bluware использует AWS для собственных рабочих систем и IaaS уже более 5 лет и имеет обширный опыт работы с различными возможностями, а также сервисами AWS (Amazon EC2, AWS Lambda, и Amazon S3).

Подробнее »

Computer Modelling Group

Computer Modelling Group

Компания Computer Modelling Group Ltd. является новатором и мировым лидером в высокопроизводительном имитационном моделировании резервуаров. CMG специализируется исключительно на моделировании резервуаров. Компания занимает передовые позиции в моделировании новых методов восстановления и разработке самых современных способов, позволяющих клиентам преодолеть существующие технологические барьеры и достигнуть стратегических целей. Недавно CMG внедрила искусственный интеллект, машинное обучение и рабочие процессы на основе облачных решений от AWS в свою передовую технологию имитационного моделирования резервуаров. Эффективные алгоритмы моделирования CMG воплощены в удобном программном обеспечении, что позволяет клиентам максимально нарастить добычу сжиженных нефтепродуктов с использованием самого выгодного производственного процесса.

Подробнее »

Explor

Explor

Компания Explor является ведущим поставщиком современных решений по интеграции облачных вычислений и хранилища при работе с сейсмическими данными. Основные области разработки компании включают панель мониторинга Explor IntelliSeis и другие технологии оптимизации значений сейсмических данных.

Подробнее »

General Electric

GE Digital

Приложение Predix Asset Performance Management (APM) помогает компаниям интегрировать свои обширные инфраструктуры промышленных данных и оптимизировать основные процессы производственной деятельности с учетом надежности, целостности, безопасности и обслуживания. APM используют ведущие предприятия нефтегазовой, химической и других отраслей для повышения надежности работы, снижения затрат и управления рисками.

Подробнее »

GuildOne Inc.

GuildOne Inc.

Новаторская технологическая компания GuildOne предоставляет нефтегазовым компаниям продвинутые решения по анализу данных и бизнес‑аналитике, позволяющие более эффективно использовать данные для повышения производительности. С 2015 г. GuildOne инвестирует средства в новейшие технологии, такие как блокчейн, машинное обучение и искусственный интеллект. Кульминацией стал выпуск собственного приложения Royalty Ledger на бирже Energy Block Exchange, на которой GuildOne успешно осуществила первую транзакцию энергетического смарт‑контракта с использованием технологии блокчейн R3 от Corda.

Подробнее »

Landmark

Landmark

Landmark, структурное подразделение компании Halliburton, является ведущим поставщиком технологических решений для обработки данных и аналитики, научных приложений, программного обеспечения и сервисов для разведки и добычи полезных ископаемых. Инновационные интегрированные технологии и сервисы Halliburton Landmark, развернутые на AWS, обеспечивают поддержку при принятии ключевых решений в жизненном цикле нефтегазового предприятия, что позволяет энергетическим компаниям по всему миру снижать издержки, увеличивать добычу, повышать производительность и прибыльность.

Подробнее »

INT

INT

Программное обеспечение INT позволяет разработчикам энергетических компаний визуализировать данные в облаке с помощью передовых решений. С помощью корпоративной платформы визуализации данных по добыче нефти и газа IVAAP другие разработчики могут напрямую встраивать в свои решения панели мониторинга, функции для совместной работы над проектом и различные эффективные источники данных, включая окно сейсмики, OSDU, PPDM, WITSML, LAS, DLIS, SEG-Y и SEG-D. Используя библиотеки INT, API и SDK, разработчики программного обеспечения могут ускорить процесс цифровой трансформации для настройки удобного пользовательского интерфейса под нужды геофизиков и специалистов по работе с данными. Программное обеспечение INT можно легко настраивать под особые требования каждого рабочего процесса по разведочным работам, бурению и производству, а также интегрировать с машинным обучением для автоматизации задач и визуализации итогов. Платформа IVAAP полностью готова к работе и развертыванию в AWS Cloud: стандартная связующая библиотека Amazon S3 оптимизирует хранение больших наборов данных и навигацию по ним в веб-браузере. В программном обеспечении INT используется проверенная технология HTML5, зарекомендовавшая себя в коммерческом и специализированном программном обеспечении нефтегазовой отрасли. Она предоставляет расширенные сейсмические данные при сборе, интерпретации и мониторинге информации, а также данные по геологическим наукам, бурению, скважинам и многое другое.

Подробнее »

Morningstar

Morningstar

Программное обеспечение корпоративного уровня Morningstar предоставляет клиентам доступ к закрытым и рыночным данным для анализа, чтобы повышать эффективность взаимодействия и принимать более оптимальные решения об инвестировании. Доступны свыше 3500 информационных каналов от более чем 290 поставщиков данных в энергетике, нефтегазовой отрасли, метеорологии, сельском хозяйстве, на рынке фьючерсов и акций. Morningstar предоставляет высококачественные и надежные данные, как исторические, так и в режиме реального времени. При опоре на AWS компания Morningstar предлагает надежную платформу с горизонтальным масштабированием, которая обеспечивает превосходную производительность и значительную экономию затрат на ИТ. Компании могут существенно сэкономить на капитальных расходах благодаря отказу от собственного серверного хранилища и требований к приложениям, соответствуя при этом самым высоким операционным стандартам и стандартам безопасности уровня SOC1.

Подробнее »

Osokey

Osokey

Компания Osokey с помощью облачных технологий предоставляет клиентам из энергетической отрасли решения для быстрого обнаружения данных и доступа к ним, а также для взаимодействия в режиме реального времени. Osokey позволяет энергетическим компаниям получить доступ к данным геологического среза и мгновенно просматривать эти данные в любое время и в любом месте, чтобы принимать более обоснованные решения в сжатые сроки. Клиенты могут совместно работать над данными, обмениваться идеями и мнениями экспертов по всему миру в режиме реального времени. Решения Osokey просты в использовании, что позволяет клиентам компании приступить к работе за считанные минуты. Уникальная платформа Osokey позволяет клиентам сохранить полный контроль над своими данными и предотвратить зависимость от закрытых файловых форматов, а также разработать на основе этих данных собственные алгоритмы для формирования конкурентных преимуществ.

Подробнее »

Rock Flow Dynamics

Rock Flow Dynamics

Ведущее в отрасли решение tNavigator™ от Rock Flow Dynamics – это первый и единственный продукт на рынке, в котором динамически сочетаются полностью интерактивный трехмерный графический интерфейс и революционный параллельный механизм сверхпроизводительных вычислений. tNavigator распространяется в виде единого исполняемого файла. Решение позволяет ученым и инженерам‑нефтяникам в рамках единого интегрированного рабочего процесса создавать статические и динамические модели резервуаров, выполнять динамическое имитационное моделирование, вычислять параметры давления, объема, температуры жидкости, создавать модель наземной сети, вычислять параметры подъемных площадок и выполнять расширенный анализ неопределенностей. Лежащие в основе решения алгоритмы основаны на последних научных разработках в отрасли и обеспечивают наиболее эффективное использование современных вычислительных платформ. В итоге tNavigator обеспечивает отличную производительность и непревзойденную эффективность использования для промысловых инженеров в корпоративных центрах имитационного моделирования резервуаров и на местах.

Подробнее »

Ridgeway Kite

Ridgeway Kite

Ridgeway Kite предлагает 6X – высокоскоростной массово‑параллельный симулятор резервуаров на ЦПУ и графических процессорах AWS, разработанный для поддержки нетрадиционных резервуаров. 6X – единственный симулятор резервуаров, использующий геомеханику при моделировании течения жидкостей. Он учитывает процесс гидроразрыва пластов, моделирует разрушение породы и возникновение трещин растяжения и сколовых трещин, что позволяет создавать прогнозные сценарии исходя из правильных значений давления, насыщенности и напряженного состояния. 6X дает возможность создавать модели с множеством скважин и многоэтапные модели разрушения, подбирать повреждения соседних скважин и оптимизировать конструктивную схему оснащения скважины, сетку размещения скважин и производительность скважины.

В 6x имеется встроенная возможность нескольких реализаций, что позволяет пользователям работать с чувствительностью, выполнять подгонку модели по данным разработки и оптимизировать добычу на основе одного набора данных с использованием одной лицензии. С помощью AWS можно запускать эти задачи в большем масштабе и с большей степенью эластичности, повышать производительность с использованием новейшего оборудования и снижать издержки благодаря гибким моделям оплаты.

Подробнее »

Seeq

Seeq

Seeq – это продвинутое аналитическое решение на базе AWS Cloud для перерабатывающих предприятий. С его помощью компании энергетической отрасли могут быстро анализировать данные, хранящиеся в архивах, сервисах баз данных AWS и на платформах IIoT, а также контекстные данные из производственных и бизнес‑систем, а затем предоставлять доступ к результатам анализа. Seeq обеспечивает расширенную поддержку данных временных рядов и решает типичные проблемы, связанные с их обработкой. Благодаря ускорению анализа и публикациям результатов организации могут более эффективно использовать уже имеющиеся данные и принимать решения на их основе. Компании энергетической отрасли могут делиться полученными данными благодаря передовым решениям Seeq для анализа данных. Диагностика, мониторинг и прогнозная аналитика на базе инновационных технологий в области больших данных и машинного обучения позволят оптимизировать процессы и повысить доходы.

Подробнее »

Sharp Reflections

Sharp Reflections

Sharp Reflections использует вычисления на основе больших данных для оценки размера, а также качества нефтяных и газовых месторождений. Помимо управления скважиной компания обрабатывает и анализирует необработанный сигнал от трехмерных сейсмических наборов данных, чтобы определить потенциальные свойства резервуаров и жидкости. С помощью вычислительных ресурсов AWS компания может за считанные часы проводить интерактивный анализ наборов данных, объем которых исчисляется терабайтами.

Подробнее »

Tape Ark

Tape Ark

Компания Tape Ark предлагает решения для постоянно растущего и устаревающего архива резервных копий на магнитных лентах, включая ленты во внешних хранилищах, которые требуется хранить для обеспечения соответствия нормативным требованиям, когда при этом вы не хотите хранить устаревшую инфраструктуру и ПО ради того, чтобы когда-то один раз выполнить восстановление.

Подробнее »

TDE Group

TDE Group

Компания TDE Group – независимый поставщик услуг и технологий для нефтегазовой отрасли, играющий ведущую роль в цифровой трансформации. Уже 20 лет TDE Group предлагает передовые решения по управлению данными с целью значительно повысить эффективность бурения и объем производства на месторождениях газа и нефти. Продуктами TDE пользуются более 140 нефтегазовых компаний по всему миру. В настоящее время работа компании осуществляется более чем в 30 странах. Индивидуальность TDE Group заключается в сочетании беспрецедентного опыта в нефтегазовой отрасли и знаний цифровой сферы, что позволяет ей разрабатывать прогрессивные и революционные технологии. Деятельность компании поделена на три основных направления.

  • Разработка данных по бурению – автоматизированное программное обеспечение по оптимизации бурения в реальном времени proNova снижает расходы на бурение.
  • Цифровая технология бурения – цифровая система бурения Powerline Drill String обрабатывает данные в режиме реального времени, обеспечивая оперативное принятие решений и повышая качество скважины.
  • Цифровая оптимизация производства – для достижения максимальной эффективности и повышения продуктивности используется аналитика данных.

Подробнее »

TietoEVRY

TietoEVRY

Скандинавская компания с глобальными возможностями TietoEVRY – лидер в области цифровых услуг и программного обеспечения для нефтегазовой отрасли. Обширные знания и передовые программные решения позволили продуктам TietoEVRY стать отраслевым стандартом для многих крупнейших нефтегазовых компаний во всем мире. Портфель компании включает в себя лучшие в мире решения для управления углеводородными ресурсами и интегрированного управления логистикой. Благодаря решению для управления углеводородными ресурсами – Energy Components (EC) – предоставляется возможность совершенствовать деятельность в сфере добычи и транспортировки сырья. Полностью интегрированные функции позволяют проводить учет углеводородных ресурсов, комплексное моделирование активов, а также оптимизацию, прогнозирование и поддержку принятия решений. Приложение DaWinci является интегрированным решением по управлению логистикой с комплексной цепью поставок как для персонала, так и для грузов. Оно позволяет осуществлять полный обзор и контроль процессов с учетом потребностей нефтегазовой отрасли.

Подробнее »

W Energy Software

W Energy Software

Компания W Energy Software предлагает унифицированное ERP-решение в облаке для нефтегазовой отрасли. Более 100 добывающих и перерабатывающих компаний используют его для повышения эффективности бизнес-процессов, улучшения производительности и снижения затрат. Компания разрабатывает точное программное обеспечение для единой расширяемой рабочей области в облаке с учетом всех нужд нефтегазовой отрасли. Решения W Energy Software отличаются гибкостью, ценовой доступностью и постоянными обновлениями. W Energy Software создала единую ERP-платформу для добычи и транспортировки полезных ископаемых. В отличие от других ERP-систем со слабосвязанными устаревшими решениями, платформа W Energy Software позволяет беспрепятственно отслеживать добычу нефти, газа и газоконденсатных жидкостей от устья скважины, их дальнейшую транспортировку и маркетинговые мероприятия. Таким образом устраняется разрозненность данных, а также нагрузка и затраты на обслуживание нескольких систем. Благодаря W Energy Software нефтегазовые компании сохраняют гибкость и динамичность: они могут одновременно адаптироваться к изменениям рынка и удовлетворять растущие потребности клиентов, используя все необходимые для этого инструменты.

Подробнее »

WellAware

WellAware

Деятельность компании WellAware направлена на эффективность, безопасность и устойчивое развитие организаций: ее решения позволяют осуществлять потоковую передачу данных сотрудникам и партнерам для удаленного мониторинга, контроля и автоматизации физических активов. WellAware предоставляет управляемые услуги в рамках плана подписки. Благодаря им организации могут собирать и интерпретировать данные из физических активов, принимать оптимальные решения и формировать культуру, основанную на данных.

Подробнее »

Начало работы

Ведущие компании в нефтегазовой отрасли уже используют AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

AWS Energy Partners

Below is a selection of Energy partners who have the domain expertise to help you innovate and transform faster with AWS. To see a complete list and learn more about other partners, visit the AWS Partner Website.

Ambyint

Ambyint

Ambyint is building the "self-driving car" for oil wells to enable autonomous well operations for its E&P customers. The company is leveraging best-in-class technology tools like artificial intelligence, machine learning, and IoT devices, in combination with physics-based analytics, deep domain expertise, and a massive proprietary data lake that's nearly 50 terabytes, equivalent to 100 million operating hours. Ambyint creates value for customers by increasing production and reducing labor costs, maintenance costs, and G&A. Ultimately, the company can deliver production improvements of up to 10% and opex cost savings of up to 20%. AWS enables Ambyint to run, deploy, and scale artificial intelligence, machine learning, and IoT SaaS offerings in a cost effective and performant way, utilizing services such as Amazon ECS, Amazon EMR, Amazon VPC, and Amazon S3, among others.

Learn more »

Bluware

Bluware

Bluware's platform enables clients to leverage the latest in machine learning, physics-based science, and cloud scalability to achieve tangible business impact in oil and gas exploration, development, and production. Bluware’s Headwave software suite is the most innovative and fully open platform for E&P workflows. Bluware has relied on AWS for its production systems and IaaS for more than 5 years, and has extensive experience with a broad set of AWS capabilities and services (Amazon EC2, AWS Lambda, and Amazon S3).

Learn more »

Computer Modelling Group

Computer Modelling Group

Computer Modelling Group Ltd. is an innovator and the world leader for reservoir simulation technology and performance. With its 100% focus on reservoir simulation, CMG is at the forefront in modelling new recovery methods and developing state-of-the-art techniques to help customers overcome existing technological barriers to reach strategic goals. Recently, CMG integrated artificial intelligence (AI), machine learning, and cloud-based workflows that leverage AWS into its industry-leading reservoir simulation technology. CMG’s efficient modelling algorithms, found in its easy-to-use software, empowers customers to maximize hydrocarbon recovery by applying the most profitable production process.

Learn more »

Explor

Explor

Explor is a leading provider of advanced seismic data solutions that integrate cloud storage and computing. Key technologies include the Explor IntelliSeis dashboard and other seismic data value optimization technologies.

Learn more »

General Electric

GE Digital

Predix Asset Performance Management (APM) helps companies integrate their vast ecosystem of industrial data and optimize core operational work processes including reliability, integrity, process safety, and maintenance. Leaders in oil and gas, chemicals, and other industries rely on APM to improve reliability, reduce costs, and manage risk.

Learn more »

GuildOne Inc.

GuildOne Inc.

GuildOne is a pioneering technology company providing advanced data solutions and business intelligence to oil and gas companies so they can better understand and use data to enhance business performance. Since 2015, GuildOne has invested in emerging technologies such as blockchain, machine learning, and artificial intelligence, culminating in the release of its Royalty Ledger on Energy Block Exchange, on which GuildOne successfully executed the first energy smart contract transaction using R3's Corda blockchain technology.

Learn more »

Landmark

Landmark

Landmark, a Halliburton business line, is the leading technology solutions provider of data and analytics, science, software, and services for the exploration and production industry. Halliburton Landmark's innovative, integrated technology and services deployed on AWS provide support for key decision points in the oil and gas life cycle, enabling energy companies around the world to lower costs, boost production, and increase productivity and profitability.

Learn more »

INT

INT

INT software empowers developers in energy companies to provide industry-leading data visualization capabilities in the cloud. With the IVAAP enterprise upstream data visualization platform, product owners can embed dashboards, project-based collaboration features, and powerful data aggregation of a wide range of data sources - OSDU, PPDM, WITSML, LAS, DLIS, seismic, SEG-Y, SEG-D, etc. - directly in their solution. Software developers can accelerate the delivery of digital transformation using INT libraries, APIs, and SDK to customize the geophysicists' and data scientists' user experiences. INT Software is customizable to support unique workflow needs in exploration, drilling, and production, integrating with machine learning to automate tasks and visualize its output. IVAAP is fully supported and deployable on the AWS Cloud with a standard connector to Amazon S3 optimizing the storage and navigation of large datasets in a web browser. INT software offers a proven HTML5 technology widely used in oil and gas commercial and custom software to power advanced data in seismic acquisition, interpretation, geoscience, well, drilling, monitoring, and more.

Learn more »

Morningstar

Morningstar

Morningstar’s enterprise-level software enables clients to access and analyze proprietary and market data to facilitate collaboration and help clients make better investment decisions. With more than 3,500 feeds from over 290+ data vendors in power, gas, oil, weather, agriculture, futures, and equities. Morningstar provides high quality and reliable real time and historical data. Utilizing AWS, Morningstar offers a robust, horizontally scalable hosted platform which provides significant performance benefits and IT cost savings. Firms can save substantial capital costs with zero in-house server storage and application requirements while adhering to the highest operational and security standards with a SOC1 designation.

Learn more »

Osokey

Osokey

Osokey deliver rapid data discovery, data access and real-time collaboration solutions to the energy industry, utilising the latest cloud technologies. Osokey helps energy companies by connecting them to their subsurface data, enabling them to view data instantly, anytime, anywhere, making faster and more informed decisions. Customers can collaborate on data, sharing ideas and connecting expertise in real-time across the globe. Osokey solutions are simple and intuitive to use, allowing their customers to be up and running in minutes. Osokey’s unique platform enables customers to retain complete control of their data, avoid vendor locked-in file formats and makes data available for proprietary algorithm development to secure a customer’s own competitive advantage.

Learn more »

Rock Flow Dynamics

Rock Flow Dynamics

Our industry-leading tNavigator™ is the first and only product on the market which dynamically combines a fully interactive 3D graphical user interface and a record breaking parallel supercomputing engine. Offered as a single executable, tNavigator allows petroleum engineers and scientists to build static and dynamic reservoir models, run dynamic simulations, calculate PVT properties of fluids, build surface network model, calculate lifting tables, and perform extended uncertainty analysis as a part of one integrated workflow. The core algorithms are based on the latest scientific developments in the field and provide the most efficient use of modern computing platforms. As a result, tNavigator provides superior performance and unparalleled user efficiency for reservoir engineers at the corporate reservoir simulation centers and in the field.

Learn more »

Ridgeway Kite

Ridgeway Kite

Ridgeway Kite provides a high-speed, massively-parallel reservoir simulator, 6X, which runs on AWS CPUs and GPUs, and is designed to support unconventional reservoirs. 6X is the only reservoir simulator that integrates geo-mechanics with fluid flow. It honors the hydraulic fracturing schedule, models the rock breaking and creation of tensile and shear fractures, and enables production forecasting scenarios to start from the correct pressure, saturation and stress conditions. 6X allows you to build multi-well, multi-stage frac models, match frac-hits and optimize completion design, well spacing, and production.

6x has built-in multiple realization capability which allows users to run sensitivities, history matching, and production optimization from one dataset using one license. Together with AWS, you can run these jobs with greater scale and elasticity, improve performance by leveraging the latest-generation of computing hardware, and decrease costs with flexible payment models.

Learn more »

Seeq

Seeq

Seeq, powered by AWS Cloud, is advanced analytics for process manufacturing data that enables energy organizations to rapidly investigate and share insights from data in historians, IIoT platforms, and AWS database services—as well as contextual data in manufacturing and business systems. Seeq's extensive support for time series data and ability to address its inherent challenges enables organizations to derive more value from data already collected by accelerating analytics, publishing, and decision-making. With diagnostic, monitoring, and predictive analytics powered by innovations in big data and machine learning technologies, Seeq’s advanced analytics solutions help energy organizations turn data into insights to drive process improvement and increase profitability.

Learn more »

Sharp Reflections

Sharp Reflections

Sharp Reflections uses Big Data computing to evaluate the size and quality of oil and gas reservoirs. Sharp Reflections processes and analyzes the raw signal from 3D seismic datasets to predict reservoir and fluid properties away from well control. Using AWS compute resources, we can interactively analyze terrabyte-size datasets in hours.

Learn more »

Tape Ark

Tape Ark

Tape Ark is a mass data ingest company specialising in helping oil and gas companies migrate large volumes of exploration data to the cloud using Amazon S3 and Amazon Glacier, so they can move their data from physical offsite storage and private cloud solutions to online public cloud storage. Tape Ark’s petroleum data lake provides oil and gas companies with a repository, index, and GIS linkage for a variety of data types including seismic, well, velocity, reports, potential field, and many others. The liberation of ageing archive data then in turn empowers oil and gas companies to perform analytics on data that was previously inaccessible. Machine learning, artificial intelligence, and advances in big data and analytics stand to make some of the most significant changes and technological advances in the oil sector over the next 10 years and Tape Ark can assist in liberating your data into the AWS cloud.

Learn more »

TDE Group

TDE Group

TDE Group is an independent, data-driven technology and service provider for the oil and gas industry, at the forefront of digital transformation. TDE Group has been a provider of innovative technology solutions for 20 years with the aim to drastically enhance drilling and production performance of oil and gas wells. More than 140 oil and gas companies have trusted TDE’s products worldwide. TDE currently operates in more than 30 countries. The DNA of TDE Group is a combination of unprecedented oil and gas expertise and digital domain know-how, which is the source of developing innovative and disruptive technologies. TDE Group is structured into three main fields of activities:

  • Drilling data engineering – proNova, TDE's automated real-time drilling optimization software, reduces drilling cost.
  • Digital drilling technology – TDE's Powerline Drill String digital drilling system for real-time data enables real-time decisions and better wells.
  • Digital production optimization – Maximize value using data analytics to increase productivity.

Learn more »

TietoEVRY

TietoEVRY

TietoEVRY is a leading digital services and software company with a Nordic presence and global capabilities. TietoEVRY’s products are the industry standard for many of the world’s largest oil and gas companies, who benefit from its expert knowledge and pioneering software solutions. Its solutions portfolio includes world-leading solutions for hydrocarbon management and integrated logistics management. The hydrocarbon management solution, Energy Components (EC), strengthens upstream and midstream businesses by offering fully integrated functionalities to support hydrocarbon accounting, integrated asset modelling, optimization, forecasting, and decision support. DaWinci, the integrated logistics management solution, is an application integrating the end-to-end logistics supply chain for both personnel and cargo, enabling full overview and control of the processes designed to accommodate the needs of the oil and gas industry.

Learn more »

W Energy Software

W Energy Software

W Energy Software offers a unified ERP solution for the oil and gas industry built for the cloud that is relied on by more than 100 upstream and midstream companies to accelerate business performance, improve operational efficiency, and drive costs down. W Energy Software combines precision-built software in one extendable cloud-based workspace with an intimate understanding of the oil and gas business to deliver solutions that offer flexibility, affordability, and continuous upgrades. Unlike other ERP software that loosely ties together a mix of legacy solutions, W Energy Software built a unified upstream and midstream ERP platform to seamlessly track oil, gas, and NGL from the wellhead through transportation and marketing, eliminating data silos as well as the burden and costs of maintaining multiple systems. With W Energy Software, oil and gas companies stay lean and agile with the tools they need to adapt to market changes while meeting evolving customer needs.

Learn more »

WellAware

WellAware

WellAware empowers organizations to be efficient, safe, and sustainable by streaming mission critical data to their employees and partners, so they can remotely monitor, control, and automate physical assets. WellAware delivers its solutions as managed services under a level subscription plan to allow its clients to collect and interpret data from their physical assets, make better decisions, and foster a data-driven culture.

Learn more »

Get started

Leading companies in the oil & gas industry are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.