Начать работу с проектом

5 шагов  |  60 минут

Analyze_Big_Data_HERO-ART_SM

Amazon EMR – это управляемый сервис, который позволяет быстро, просто и экономично использовать Apache Hadoop и Spark для обработки больших объемов данных. Amazon EMR поддерживает использование эффективных и проверенных инструментов Hadoop, таких как Presto, Hive, Pig, HBase и т. д. В рамках данного проекта можно всего за пару минут выполнить развертывание кластера Hadoop, готового к анализу данных журналов. Для начала нужно запустить кластер Amazon EMR, затем с помощью скрипта HiveQL обработать данные из образца журнала, сохраненные в корзине Amazon S3. HiveQL – это похожий на SQL язык скриптов для хранения и анализа данных. Используя аналогичные процедуры, можно начать анализ своих файлов журналов.

aws-project_analyze-big-data_diagram
Начать работу с проектом

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Запуск полнофункционального кластера Hadoop с помощью Amazon EMR.

Определение схемы и создание таблицы для данных из образца журнала, сохраненного в Amazon S3.

Анализ данных с помощью скрипта HiveQL и запись результатов в Amazon S3.

Загрузка и просмотр результатов на компьютере пользователя.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Опыт работы с ИТ-системами. Рекомендуется наличие опыта работы с Hadoop, но для выполнения данного проекта это не обязательно.

Опыт работы с AWS. Рекомендуется наличие базовых знаний о парах ключей Amazon S3 и Amazon EC2, но для выполнения данного проекта это не обязательно.

Оценка стоимости.

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 1,05 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы, использованные в рамках проекта, удаляются в течение часа после создания. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора.

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость проекта может отличаться в зависимости от объемов использования и настроек конфигурации. При использовании конфигурации по умолчанию, рекомендованной в данном руководстве, ежемесячная стоимость данного проекта составит 769 USD. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на итоговом счете. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.


Подробнее о решениях AWS для работы с большими данными и регистрация для участия в вебинаре.

Подробнее о возможностях, преимуществах и основных способах использования Amazon EMR.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Project

5 Steps  |  60 Minutes

Analyze_Big_Data_HERO-ART_SM

Amazon EMR is a managed service that makes it fast, easy, and cost-effective to run Apache Hadoop and Spark to process vast amounts of data. Amazon EMR also supports powerful and proven Hadoop tools such as Presto, Hive, Pig, HBase, and more. In this project, you will deploy a fully functional Hadoop cluster, ready to analyze log data in just a few minutes. You will start by launching an Amazon EMR cluster and then use a HiveQL script to process sample log data stored in an Amazon S3 bucket. HiveQL, is a SQL-like scripting language for data warehousing and analysis. You can then use a similar setup to analyze your own log files.

aws-project_analyze-big-data_diagram
Get Started with the Project

What you'll accomplish:

Launch a fully functional Hadoop cluster using Amazon EMR.

Define the schema and create a table for sample log data stored in Amazon S3.

Analyze the data using a HiveQL script & write the results back to Amazon S3.

Download and view the results on your computer.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

IT Experience: Prior experience with Hadoop is recommended, but not required, to complete this project.

AWS Experience: Basic familiarity with Amazon S3 and Amazon EC2 key pairs is suggested, but not required, to complete this project.

Billing Estimates:

Cost to complete project: The estimated cost to complete this project is $1.05. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources used in the project within an hour of creating them. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs.

Monthly billing estimate: The total cost of this project will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $769/month for this project. AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.


Learn more about Big Data solutions on AWS, and register for a webinar.

Learn about features, benefits, and key use cases for Amazon EMR.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.