Начать работу с проектом

8 шагов  |  60 минут

aws-project_log-analytics
architectural-diagram
arch-diagram_build-log-analytics

Анализ журналов – типичный пример работы с большими данными. Анализ журналов веб-сайтов, мобильных устройств, серверов, датчиков и т. п. применяется в самых разных областях деятельности, от цифрового маркетинга, мониторинга приложений и выявления мошенничества до рекламных и игровых технологий, а также «Интернета вещей». Данный проект помогает разработать на основе Amazon Web Services комплексное аналитическое решение для журналов, которое собирает, получает, обрабатывает и загружает пакетные и потоковые данные и предоставляет обработанные данные пользователям через привычные аналитические системы в режиме, близком к реальному времени. Предлагаемое решение отличается высокой надежностью и экономичностью, автоматически масштабируется для обработки необходимого объема данных и практически не требует администрирования.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Настройка агента Kinesis для сбора данных источников данных и их непрерывной передачи в Amazon Kinesis Firehose.

Создание комплексного потока доставки данных с помощью Kinesis Firehose. Поток доставки данных передает данные агентов в целевые сервисы, такие как Amazon Kinesis Analytics, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service и Amazon S3.

Обработка входящих данных журналов с помощью SQL-запросов в Amazon Kinesis Analytics.

Загрузка обработанных данных из Kinesis Analytics в Amazon Elasticsearch Service для индексации.

Анализ и визуализация обработанных данных с помощью Kibana.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Опыт работы с ИТ-системами. Для выполнения данного проекта потребуются базовые знания о веб-технологиях и SQL.

Опыт работы с AWS. Для выполнения этого проекта предварительный опыт работы с AWS не требуется.

Работающий сервер для создания журналов приложений.

 

Оценка стоимости.

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,51 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение 1 часа после завершения проекта. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора.

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость разработки и обслуживания решения для аналитики журналов может отличаться в зависимости от уровня использования и настроек конфигурации. При использовании конфигурации по умолчанию, рекомендованной в данном руководстве, ежемесячная стоимость данного проекта составит 367,74 USD. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с проектом

Подробнее о решениях для потоковой передачи данных на Amazon Web Services (AWS). 

Дополнительную информацию об Amazon Kinesis см. в руководствах для разработчиков и справочной документации по API.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Project

8 Steps  |  60 Minutes

aws-project_log-analytics
architectural-diagram
arch-diagram_build-log-analytics

Log analytics is a common big data use case that allows you to analyze log data from websites, mobile devices, servers, sensors, and more for a wide variety of applications such as digital marketing, application monitoring, fraud detection, ad tech, gaming, and IoT. In this project, you will use Amazon Web Services to build an end-to-end log analytics solution that collects, ingests, processes, and loads both batch data and streaming data, and makes the processed data available to your users in analytics systems they are already using and in near real-time. The solution is highly reliable, cost-effective, scales automatically to varying data volumes, and requires almost no IT administration.

What you'll accomplish:

Set up a Kinesis Agent on data sources to collect data and send it continuously to Amazon Kinesis Firehose.

Create an end-to-end data delivery stream using Kinesis Firehose. The delivery stream will transmit your data from the agent to destinations including Amazon Kinesis Analytics, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, and Amazon S3.

Process incoming log data using SQL queries in Amazon Kinesis Analytics.

Load processed data from Kinesis Analytics to Amazon Elasticsearch Service to index the data.

Analyze and visualize the processed data using Kibana.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

IT Experience: You will need a basic understanding of web technologies and familiarity with SQL to successfully complete this project.

AWS Experience: No prior experience with AWS is required to successfully complete this project.

An existing server to generate application logs.

 

Billing Estimates:

Cost to complete project: The estimated cost to complete this project is $0.51. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within 1 hour of completing the project. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs.

Monthly billing estimate: The total cost of building and maintaining your log analytics solution will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $367.74 per month. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Project

Learn more about streaming data solutions on Amazon Web Services (AWS). 

Access developer guides and API references for more information about Amazon Kinesis.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.