Начать работу с руководством по внедрению

6 шагов  |  30 минут

Machine_Learning_HERO-ART_SM

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на итоговом счете.

  • Amazon Machine Learning

    Описание. Amazon Machine Learning (Amazon ML) – это управляемый сервис для построения моделей машинного обучения и создания прогнозов, который позволяет разрабатывать разнообразные масштабируемые интеллектуальные приложения. Amazon ML дает возможность использовать мощные технологии машинного обучения, не требуя при этом опыта работы с алгоритмами и методами машинного обучения.

    Ценообразование. Стоимость Amazon ML определяется по времени использования вычислительных ресурсов, потраченных на создание прогнозирующей модели (в часах). Отдельно оплачивается количество прогнозов, созданных для приложения. Для прогнозов в режиме реального времени также взимается почасовая плата за зарезервированные ресурсы, основанная на объеме памяти для конкретной модели. Подробнее см. на странице Цены на Amazon Machine Learning.

    Пример. Допустим, при использовании сервиса Amazon Machine Learning было потрачено 20 часов вычислительных ресурсов на создание моделей и получено 890 000 пакетных прогнозов. При расчете используются две величины: стоимость вычислений и ежемесячная стоимость прогнозов. Стоимость вычислений составляет 0,42 USD в час. Общая стоимость вычислений в рамках данного проекта составит 8,40 USD (20 часов х 0,42 USD/ч). Ежемесячная стоимость пакетных прогнозов Amazon ML составляет 0,10 USD за 1000 прогнозов, так что общая стоимость прогнозов составит 89,00 USD ((0,10 USD/1000) х 890 000). Суммарная стоимость 20 часов вычислений и 890 000 пакетных прогнозов составит 97,40 USD.

  • Amazon S3

    Описание. Amazon S3 – это безопасное, надежное облачное хранилище с большими возможностями масштабирования для объектов источников данных Machine Learning. Amazon S3 – это удобное в использовании объектное хранилище с простым веб-интерфейсом, позволяющее хранить и извлекать данные из любой точки сети.

    Ценообразование. Тарифы S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища S3, регион хранения контента для Amazon ML (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов на запись нового контента или его извлечение из хранилища и объем данных, передаваемых из S3. Подробнее см. на странице Цены на Amazon S3.

    Пример. При использовании стандартного хранилища в регионе Восток США для хранения 1 ГБ контента стоимость сервиса составит 0,03 USD в месяц. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость сервиса составит 0,00 USD в месяц.

Оценка общей стоимости. Общая стоимость создания данной модели, если следовать предоставленным инструкциям, составит 0,79 USD. Чтобы избежать дополнительных расходов на Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), убедитесь, что все данные проекта удалены из Amazon S3.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

6 Steps  |  30 Minutes

Machine_Learning_HERO-ART_SM

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it effects your bill.

  • Amazon Machine Learning

    Description: Amazon Machine Learning (Amazon ML) is a managed service for building ML models and generating predictions, enabling the development of robust, scalable smart applications. Amazon ML enables you to use powerful machine learning technology without requiring an extensive background in machine learning algorithms and techniques.

    How Pricing Works: Amazon ML charges an hourly rate for the compute time used to build predictive models. You then pay for the number of predictions generated for your application. For real-time predictions you also pay an hourly reserved capacity charge based on the amount of memory required for your model. For more information, see Amazon Machine Learning Pricing.

    Example: Let’s assume you are using Amazon Machine Learning and you use 20 hours of compute time to generate your models, and then obtain 890,000 batch predictions. There would be two costs to consider: Compute fees and Monthly Prediction fees. The compute price is $0.42 per hour so your total compute fees would cost $8.40 (20 hrs * $0.42/hr). The monthly price for Amazon ML batch predictions is $0.10 per 1000 predictions, so your cost for prediction fees would be $89.00 (($0.10/1000) * 890,000). Adding your compute fees and prediction fees would total $97.40 for 20 hours of compute time and 890,000 batch predictions.

  • Amazon S3

    Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud storage for the objects in your Machine Learning datasource. Amazon S3 makes it is easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web.

    How Pricing Works: S3 Pricing is based on five components: the type of S3 storage you use, where you store your Amazon ML content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount of data you store, the number of requests you make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from S3 to you. For more information, see Amazon S3 pricing

    Example: Using Standard Storage in US East, if you store 1 GB of content, you’d pay $0.03 per month. If you created your account in the past 12 months, and you’re eligible for the AWS Free Tier, you’d pay $0.00 per month.

Total Billing Estimates: The total cost of building this model, following the steps provided, is estimated to be $0.79. To avoid accruing additional Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) charges, please ensure that you have deleted the data stored in Amazon S3.

Get Started with the Implementation Guide