aws-project_Social_Messaging_iOS
architectural-diagram
arch-diagram_mobile-2

В данном проекте показано, как AWS Mobile Hub помогает быстро объединить разноплановый набор полезных сервисов AWS, которые поддерживают функциональные возможности чата, в единое мобильное приложение. Завершив подготовку серверной части, можно будет загрузить созданное и настроенное для работы с ней приложение для быстрого старта от Mobile Hub. Для интеграции клиента с серверной частью понадобится загрузить проект AWSSampleMessenger и скопировать в него значения настроек.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Настройка инфраструктуры облачной серверной части мобильного приложения для обмена сообщениями с помощью AWS Mobile Hub.

Настройка аутентификации через Facebook и/или Google с помощью Amazon Cognito.

Создание удобной для мобильного приложения базы данных (NoSQL) с помощью Amazon DynamoDB.

Настройка передачи файлов с помощью Amazon S3.

Создание сервиса обмена сообщениями в социальных сетях с помощью Amazon SNS.

Интеграция клиента iOS с серверной частью приложения и использование чата на смартфоне для общения с контактами, у которых тоже установлено данное приложение.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Уровень квалификации. Для выполнения данного проекта рекомендуется базовый опыт работы с Xcode.

Опыт работы с AWS. Для выполнения данного проекта опыт работы с платформой и сервисами AWS не требуется.

Оценка стоимости.

Стоимость выполнения проекта. При использовании рекомендованной в руководстве конфигурации по умолчанию стоимость выполнения проекта составит 0,51 USD. В расчете предполагается умеренное использование всех возможностей приложения в течение одного дня. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость выполнения учебного проекта составит 0,00 USD. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора.

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость проекта может отличаться в зависимости от объемов использования и настроек конфигурации. При небольшом количестве пользователей (2–5), которые общаются с помощью приложения, загружают в сумме не более 1 ГБ фотографий и отправляют приблизительно 1000 push-уведомлений, стоимость обслуживания приложения составит приблизительно 2,21 USD в месяц. Если аккаунт подпадает под действие уровня бесплатного пользования AWS, стоимость обслуживания приложения составит 0,90 USD в месяц. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с руководством по проекту

AWS Mobile SDK включает в себя библиотеки, образцы кода и документацию для iOS, Android, Fire OS и Unity, что позволяет разрабатывать удобные и привлекательные приложения для разнообразных устройств и платформ.

AWS предоставляет набор сервисов для разработки мобильных приложений, которые помогут выполнить масштабирование до сотен миллионов пользователей и выйти на международную аудиторию.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Project

6 Steps  |  60 Minutes

aws-project_Social_Messaging_iOS
architectural-diagram
arch-diagram_mobile-2

In this project, you will learn how to use AWS Mobile Hub to quickly configure a complex and useful array of AWS services that support chat functionality in a mobile app. Once you have completed making your backend, you will download a quickstart app that Mobile Hub generates, configured for that backend. To integrate a client for your backend you will download the AWSSampleMessenger project and copy the configuration values into it.

What you'll accomplish:

Configure a mobile cloud backend infrastructure for a chat app using AWS Mobile Hub.

Configure sign-in for Facebook and or Google authentication using Amazon Cognito.

Create a mobile-friendly database (NoSQL) using Amazon DynamoDB.

Set up file transfer using Amazon S3.

Create a social messaging service using Amazon SNS.

Integrate an iOS client with your backend and chat with contacts on your phone who also have the sample app installed.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

Skill level: Basic Xcode experience is recommended to complete this project.

AWS Experience: No familiarity with AWS and its services is required.

Billing Estimates:

Cost to complete project: Using the default configuration recommended in this guide, it will cost approximately $0.51 to complete the tutorial. This assumes a moderate use of all features over a 1-day period. If you created your account in the past 12 months, and you are eligible for the AWS Free Tier, you would pay $0.00 for the complete tutorial. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs.

Monthly billing estimate: The total cost of this project will vary depending on your usage and configuration settings. The cost to operate this application for a month will be approximately $2.21. This assumes a small number of (2-5) users interacting with the application, and uploading a maximum of 1 GB of photos, and sending approximately 1,000 push messages. If your account is eligible for the AWS Free Tier, the cost to operate this application for one month would be $0.90. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Project Guide

The AWS Mobile SDK includes libraries, code samples, and documentation for iOS, Android, Fire OS, and Unity so you can build apps that deliver great experiences across devices and platforms.

AWS provides a range of services to help you develop mobile apps that can scale to hundreds of millions of users, and reach global audiences.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.