Начать работу с проектом

6 шагов  |  45 минут

Python_Web_App_HERO-ART_SM

В рамках данного проекта вы научитесь развертывать высокодоступное интернет-приложение на Python с помощью AWS Elastic Beanstalk. Приложение из руководства использует Python и Django. Просто загрузите код, а Elastic Beanstalk автоматически выполнит развертывание: выделит ресурсы, займется балансировкой нагрузки, автоматическим масштабированием и мониторингом работоспособности приложения. Elastic Beanstalk автоматически масштабирует приложение в соответствии с потребностями, используя удобные настройки Auto Scaling. 

arch_diagram
Начать работу с руководством по проекту

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Запуск среды интернет-приложения на Python с помощью AWS Elastic Beanstalk. Elastic Beanstalk выделяет базовую инфраструктуру (например, инстансы Amazon EC2) и компоненты стека (например, ОС, веб-сервер, языки и системы), а также управляет ими.

Развертывание интернет-приложения с помощью AWS Elastic Beanstalk. Пользователь загружает свой код в Elastic Beanstalk, а сервис обеспечивает его развертывание.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Опыт работы с ИТ-системами. Для выполнения данного проекта рекомендуется базовое понимание интернет-технологий и языка Python, но это не обязательно.

Опыт работы с AWS. Для выполнения этого проекта предварительный опыт работы с AWS не требуется.

Программный код (необязательно). Если имеется код приложения, его развертывание можно выполнить с помощью этого руководства. Можно также использовать образец кода приложения, включенный в проект.

Оценка ежемесячной стоимости использования.

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,04 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение часа после завершения проекта. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость развертывания и обслуживания интернет-приложения на Python зависит от объема использования и настроек конфигурации. При использовании рекомендованной в руководстве конфигурации по умолчанию стоимость проекта в месяц составит приблизительно 27,39 USD на уровне бесплатного пользования AWS и 56,02 USD вне уровня бесплатного пользования AWS. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.


Воспользуйтесь инструментами, документацией и образцами кода для разработки безопасных, надежных и масштабируемых приложений на Python в облаке AWS.

Подробнее об AWS Elastic Beanstalk – простом в использовании сервисе для развертывания и масштабирования интернет-приложений и сервисов, разработанных с помощью Java, .NET, PHP, Node.js, Python, Ruby, Go и Docker, на серверах Apache, Nginx, Passenger и IIS.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Project

6 Steps  |  45 Minutes

Python_Web_App_HERO-ART_SM

In this project, you will learn how to deploy a high-availability Python web app using AWS Elastic Beanstalk. The sample app you will deploy uses Python and Django. You can simply upload your code and Elastic Beanstalk automatically handles the deployment, from capacity provisioning, load balancing, auto-scaling to application health monitoring. Elastic Beanstalk automatically scales your application up and down based on your needs, using easily adjustable Auto Scaling settings. 

arch_diagram
Get Started with the Project Guide

What you'll accomplish:

Launch a Python web application environment using AWS Elastic Beanstalk. Elastic Beanstalk provisions and manages the underlying infrastructure (e.g., Amazon EC2 instances) and stack components (e.g., OS, web server, language/framework) for you.

Deploy your web application using AWS Elastic Beanstalk. You’ll upload your code to Elastic Beanstalk, which handles all deployment details for you.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

IT Experience: A basic understanding of web technologies and Python is recommended, but not required, to complete this project.

AWS Experience: No prior experience with AWS is required to complete this project.

Code (Optional): If you have code for your application, you can deploy it using this guide. You can also use the sample app code provided in this project.

Monthly Billing Estimate:

Cost to complete project: The estimated cost to complete this project is $0.04. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within an hour of completing the project. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs

Monthly billing estimate: The total cost of launching and running a Python web application will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost around $27.39 a month within the AWS Free Tier and $56.02 outside the AWS Free Tier. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.


Find all the tools, documentation, and sample code you need to develop secure, reliable, and scalable Python applications on the AWS cloud.

Learn more about AWS Elastic Beanstalk, an easy-to-use service for deploying and scaling web applications and services developed with Java, NET, PHP, Node.js, Python, Ruby, Go, and Docker on familiar servers such as Apache, Nginx, Passenger, and IIS.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.