Начать работу с проектом

6 шагов  |  45 минут

Python_Web_App_HERO-ART_SM

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,04 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение часа после завершения проекта.

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость развертывания и обслуживания интернет-приложения на Python зависит от объема использования и настроек конфигурации. При использовании рекомендованной в руководстве конфигурации по умолчанию стоимость проекта в месяц составит приблизительно 27,39 USD на уровне бесплатного пользования AWS и 56,02 USD вне уровня бесплатного пользования AWS. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon EC2

    Описание. Amazon EC2 предоставляет виртуальные серверы – инстансы – для размещения интернет-приложения на Python. Amazon EC2 позволяет без труда настраивать и масштабировать вычислительные ресурсы в соответствии с текущими задачами и потребностями. Сервис интегрирован с проверенной временем вычислительной средой Amazon, что позволяет использовать весь набор сервисов AWS.

    Ценообразование. Тарифы Amazon EC2 основаны на четырех компонентах: выбранный тип инстанса (EC2 предлагает более 40 типов инстансов с разными объемами вычислительных ресурсов, памяти, хранилищ и т. д.); регион, в котором развернут инстанс; ПО на инстансе и выбранная ценовая модель (инстансы по требованию, зарезервированные или спотовые инстансы и т. д.). Подробнее см. на странице Цены на Amazon EC2.

    Пример стоимости. В данном проекте будет настроена среда на двух инстансах EC2 типа t2.micro. Стоимость составит приблизительно 19,04 USD в месяц.

  • Elastic Load Balancing

    Описание. Балансировщик нагрузки Elastic Load Balancing распределяет запросы между инстансами EC2, на которых работает интернет-приложение на Python. Он позволяет добиться еще большей отказоустойчивости в приложениях, эффективно выделяя объем ресурсов, необходимый для распределения нагрузки согласно текущему трафику приложения.

    Ценообразование. Тарифы Elastic Load Balancing основаны на двух основных компонентах: количество часов (или частичных часов) работы Elastic Load Balancer и объем данных (в гигабайтах), переданных через Elastic Load Balancer. Подробнее см. на странице Цены на Elastic Load Balancing.

    Пример расчета стоимости. В рамках данного проекта используются два балансировщика Elastic Load Balancing, через которые проходит 10 ГБ трафика в месяц. Стоимость составит приблизительно 36,68 USD в месяц.

  • AWS Elastic Beanstalk

    Описание. AWS Elastic Beanstalk – простой в использовании сервис для развертывания и масштабирования интернет-приложений на Python на платформе AWS. Elastic Beanstalk управляет работой среды размещения, в том числе выделяет ресурсы AWS, такие как серверы приложений EC2, настраивает балансировку нагрузки, масштабирование и мониторинг.

    Ценообразование. За использование AWS Elastic Beanstalk при развертывании интернет-приложения на Python дополнительная плата не взимается.

  • Auto Scaling

    Описание. Сервис Auto Scaling обеспечивает оптимизацию среды приложения на Python с точки зрения доступности.  С помощью этого сервиса клиент может установить минимальное количество доступных серверов приложений и добавлять или отключать новые серверы в соответствии с меняющимися требованиями своего приложения на Node.js.

    Ценообразование. За использование сервиса Auto Scaling для развертывания приложения на Python дополнительная плата не взимается.

  • Amazon S3

    Описание продукта. Amazon S3 – это безопасное, надежное облачное хранилище объектов с большими возможностями масштабирования. Примеры объектов, которые можно хранить: HTML-страницы, файлы CSS, изображения, видеофайлы и объекты JavaScript. Простой веб-интерфейс упрощает использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и извлечение файлов из любой точки Интернета. Это означает, что надежный доступ к сохраненным данным обеспечен для всех конечных пользователей.

    Ценообразование. Тарифы S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища S3, регион хранения данных веб-сайта (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов на запись или чтение данных из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из S3. Подробнее см. на странице Цены на Amazon S3.

    Оценка стоимости. В рамках данного проекта используется 10 ГБ объектного хранилища на Amazon S3 стоимостью приблизительно 0,30 USD в месяц.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

6 Steps  |  45 Minutes

Python_Web_App_HERO-ART_SM

Cost to complete the project:  The estimated cost to complete this project is $0.04. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within an hour of completing the project.

Monthly Billing Estimate: The total cost of launching a Python web application will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $27.39 a month if you are within the AWS Free Tier, and $56.02 outside the AWS Free Tier. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon EC2

    Description: Amazon EC2 provides the virtual application servers, known as instances, to host your Python web application. Amazon EC2 allows you to configure and scale your compute capacity easily to meet changing requirements and demand. It is integrated with Amazon’s proven computing environment, allowing you to leverage the AWS suite of services. 

    How Pricing Works: Amazon EC2 pricing is based on four components: the instance type you choose (EC2 comes in 40+ types of instances with options optimized for compute, memory, storage and more), the region your instances are based in, the software you run, and the pricing model you select (on-demand instances, reserved capacity, spot, etc.). For more information, see Amazon EC2 Pricing

    Cost Example: This project will set up an environment that runs on 2 t2.micro EC2 instances. This will cost approximately $19.04/month.

  • Elastic Load Balancing

    Description: An Elastic Load Balancing load balancer distributes requests to the EC2 instances running your Python application. This allows you to achieve greater levels of fault tolerance in your application, seamlessly providing the required amount of load balancing capacity needed to distribute application traffic.

    How Pricing Works: Elastic Load Balancing pricing is based on two main components: the number of hours or partial hours your Elastic Load Balancer is running and the amount of data (GB) transferred through your Elastic Load Balancer. For more details, see Elastic Load Balancing Pricing.

    Cost Example: This project uses 2 Elastic Load Balancing balancers transferring 10 GB a month. This will cost approximately $36.68/month.

  • AWS Elastic Beanstalk

    Description: AWS Elastic Beanstalk is an easy-to-use service for deploying and scaling your Python application onto the AWS platform. Elastic Beanstalk handles the details of your hosting environment, including provisioning AWS resources such as EC2 application servers, and configuring load balancing, scaling, and monitoring.

    How Pricing Works: There is no additional charge for using AWS Elastic Beanstalk to deploy your Python application. 

  • Auto Scaling

    Description: The Auto Scaling service ensures that your Python environment is optimized for availability.  You can set a minimum number of available application servers and can add or remove application servers as demand on your Node.js application.

    How Pricing Works: There is no additional charge for using the Auto Scaling service to deploy your Python application.

  • Amazon S3

    Product Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud storage for the objects. Examples of objects you can store include HTML pages, CSS files, images, videos, and JavaScript. Amazon S3 makes it is easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web, meaning that your website will be reliably available to all your visitors. 

    How Pricing Works: S3 Pricing is based on five components: the type of S3 storage you use, where you store your website content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from S3 to you or your users. For more infromation, see Amazon S3 pricing

    Cost Estimate: This project uses 10 GB of object storage on Amazon S3, which will cost approximately $0.30/month.

Get Started with the Project