Начать работу с руководством по внедрению

5 шагов  |  60 минут

Build_LAMP_Web_App_HERO-ART_SM

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на итоговом счете.

  • Amazon EC2

    Описание. Amazon EC2 предоставляет виртуальные серверы приложений – инстансы – для развертывания интернет-приложений на выбранных платформах. Amazon EC2 позволяет без труда настраивать и масштабировать вычислительные ресурсы в соответствии с текущими задачами и потребностями. Сервис интегрирован с проверенной временем вычислительной средой Amazon, что позволяет использовать весь набор сервисов AWS.

    Ценообразование. Тарифы Amazon EC2 основаны на четырех компонентах: выбранный тип инстанса (EC2 предлагает более 40 типов инстансов с разными объемами вычислительных ресурсов, памяти, хранилищ и т. д.); регион, в котором развернут инстанс; ПО на инстансе и выбранная ценовая модель (инстансы по требованию, зарезервированные или спотовые инстансы и т. д.). Подробнее см. на странице Цены на Amazon EC2.

    Пример. Предположим, вы решили разместить веб-сайт на стеке LAMP на двух инстансах EC2 t2.micro с Linux в регионе Восток США. Если используются тарифы по требованию, ежемесячная плата за виртуальные машины составит 19,04 USD.

  • Elastic Load Balancing

    Описание. Балансировщик нагрузки сервиса Elastic Load Balancing распределяет запросы инстансам EC2, на которых работает приложение LAMP. Он позволяет добиться еще большей отказоустойчивости в приложениях, эффективно выделяя объем ресурсов, необходимый для распределения нагрузки согласно текущему трафику приложения.

    Ценообразование. Тарифы Elastic Load Balancing основаны на двух основных компонентах: количество часов (или частичных часов) работы Elastic Load Balancer и объем данных (в гигабайтах), переданных через Elastic Load Balancer. Подробнее см. на странице Цены на Elastic Load Balancing

    Пример. В этом проекте приложение запускается на двух инстансах Amazon EC2 в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) с одним балансировщиком нагрузки Elastic Load Balancer, используемым для балансировки входящего трафика. Если Elastic Load Balancer в конечном итоге передаст 10 ГБ данных в течение 30 дней, месячная стоимость составит 18,30 USD.

  • Auto Scaling

    Описание. Сервис Auto Scaling обеспечивает оптимизацию приложения с точки зрения доступности.  С помощью этого сервиса можно установить минимальное количество доступных серверов приложений и добавлять или отключать новые серверы в соответствии с меняющимися требованиями сайта WordPress или блога.

    Ценообразование. За использование сервиса Auto Scaling при развертывании веб-сайта WordPress дополнительная плата не взимается.

  • Amazon RDS

    Описание. Amazon RDS предоставляет управляемые среды реляционных БД – инстансы – в облаке AWS. Инстансы БД обеспечивают экономичные масштабируемые ресурсы, а сервис берет на себя управление трудоемкими задачами по администрированию баз данных, позволяя пользователю сосредоточиться на работе над своим приложением WordPress. В данном проекте будет использоваться инстанс БД, настроенный для работы с MySQL, но Amazon RDS также поддерживает ядра Amazon Aurora, Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL и MariaDB.

    Ценообразование. Тарифы Amazon RDS основаны на пяти основных компонентах: класс инстанса БД, выбранная ценовая модель, зона доступности, в которой располагаются инстансы, дополнительное пространство для хранения и стоимость передачи данных. Подробнее см. на странице Цены на Amazon RDS.

    Пример. Для интернет-приложения LAMP с высокой степенью доступности рекомендуется использовать инстанс БД класса db.t2.micro с развертыванием в нескольких зонах доступности. Если этот инстанс работает 24 часа в день, используя 5 ГБ универсального хранилища (SSD) на инстансе этого класса, то полная стоимость составит 26,05 USD в месяц.

  • AWS Elastic Beanstalk

    Описание. AWS Elastic Beanstalk является простым в использовании сервисом развертывания и масштабирования веб-сайтов WordPress на платформе AWS. Elastic Beanstalk управляет работой среды размещения, в том числе выделяет ресурсы AWS, такие как серверы приложений EC2, настраивает балансировку нагрузки, масштабирование и мониторинг.

    Ценообразование. За использование AWS Elastic Beanstalk для развертывания веб-сайтов WordPress дополнительная плата не взимается.

  • Amazon S3

    Описание. Amazon S3 – это безопасное, надежное облачное хранилище с большими возможностями масштабирования для объектов, используемых в приложениях пользователя. В нем можно хранить исходный код, файлы журналов, изображения, видео и другие артефакты, создаваемые при развертывании приложения. Простой веб-интерфейс упрощает использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и извлечение файлов из любой точки Интернета. Это означает, что надежный доступ к сохраненным данным обеспечен для всех конечных пользователей.

    Ценообразование. Тарифы S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища S3, регион хранения контента пользователей (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов пользователей на запись нового контента или чтение из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из S3. Подробнее см. на странице Цены на Amazon S3.

    Пример. При использовании стандартного хранилища в регионе Восток США и при хранении 5 ГБ контента плата составит 0,15 USD в месяц. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость сервиса составит 0,00 USD в месяц.

Оценка общей стоимости. Общая стоимость размещения высокодоступного стека LAMP на AWS при использовании способа реализации, рекомендованного в этом руководстве, будет зависеть от использования и выбранных типов инстансов. Если следовать рекомендациям этого руководства, запуск стека будет стоить около 40 USD в месяц или выше, если аккаунт находится за пределами уровня бесплатного пользования AWS.

Стек LAMP, не обладающий высокой доступностью, будет стоить менее 1 USD в месяц, если для аккаунта действует уровень бесплатного пользования AWS и его лимиты не превышены. 

Узнать, из чего будут складываться расходы, и уточнить прогноз стоимости можно с помощью Калькулятора.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

5 Steps  |  60 Minutes

Build_LAMP_Web_App_HERO-ART_SM

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it effects your bill.

  • Amazon EC2

    Description: Amazon EC2 provides the virtual application servers, known as instances, to run your web application on the platform you choose. Amazon EC2 allows you to configure and scale your compute capacity easily to meet changing requirements and demand. It is integrated with Amazon’s proven computing environment, allowing you to leverage the AWS suite of services. 

    How Pricing Works: Amazon EC2 pricing is based on four components: the instance type you choose (EC2 comes in 40+ types of instances with options optimized for compute, memory, storage and more), the region your instances are based in, the software you run, and the pricing model you select (on-demand instances, reserved capacity, spot, etc.). For more information, see Amazon EC2 pricing.

    Example: Let's say you decide to host your LAMP website on two Linux t2.micro EC2 instance in the US East region. With an on-demand pricing model, your monthly charge for your virtual machines will be $19.04.

  • Elastic Load Balancing

    Description: An Elastic Load Balancing load balancer distributes requests to the EC2 instances running your LAMP application. This allows you to achieve greater levels of fault tolerance in your application, seamlessly providing the required amount of load balancing capacity needed to distribute application traffic.

    How Pricing Works: Elastic Load Balancing pricing is based on two main components: the number of hours or partial hours your Elastic Load Balancer is running and the amount of data (GB) transferred through your Elastic Load Balancer. For more details, see Elastic Load Balancing Pricing

    Example: In this project, you run your application on 2 Amazon EC2 instances in the US East (N. Virginia) Region with one Elastic Load Balancer to balance incoming traffic. If the Elastic Load Balancer ended up transferring 10 GB of data over a 30 day period, the monthly charge would amount to $18.30. 

  • Auto Scaling

    Description: The Auto Scaling service ensures that your application is optimized for availability.  You can set a minimum number of available application servers and can add or remove application servers as demand on your WordPress website or blog changes.

    How Pricing Works: There is no additional charge for using the Auto Scaling service to deploy your WordPress Website.

  • Amazon RDS

    Description: Amazon RDS provides managed relational databases environments, known as instances, in the AWS cloud. DB instances provide cost-efficient and resizable capacity while managing time-consuming database administration tasks, freeing you up to focus on your WordPress application. While this project will use a MySQL-configured DB instance, Amazon RDS is also compatible with Amazon Aurora, Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, and MariaDB.

    How Pricing Works: Amazon RDS pricing is based on five main components: the DB instance class you need, the pricing model you select, the Availability Zones your instances are based in, additional database storage you may need, and data transfer fees. For more information, see Amazon RDS Pricing.

    Example: For a highly available LAMP application, we recommend a db.t2.micro DB instance class with a multi-Availability Zone deployment. If this instance ran 24 hours a day with 5 GB of general purpose (SSD) storage on this instance class, you would be charged a total of $26.05 per month.

  • AWS Elastic Beanstalk

    Description: AWS Elastic Beanstalk is an easy-to-use service for deploying and scaling your WordPress website onto the AWS platform. Elastic Beanstalk handles the details of your hosting environment, including provisioning AWS resources such as EC2 application servers, and configuring load balancing, scaling, and monitoring.

    How Pricing Works: There is no additional charge for using AWS Elastic Beanstalk to deploy your WordPress Website. 

  • Amazon S3

    Description:  Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud storage for the objects that make up your application. Examples of objects you can store include source code, logs, images, videos, and other artifacts that are created when you deploy your application. Amazon S3 makes it is easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve your files from anywhere on the web, meaning that your website will be reliably available to your visitors.

    How Pricing Works: S3 Pricing is based on five components: the type of S3 storage you use, the location you store your WordPress content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount of data you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from S3 to you or your users. For more information, see Amazon S3 Pricing.

    Example:  Using Standard Storage in US East, if you store 5GB of content, you’d pay $0.15 per month. If you created your account in the past 12 months, and you’re eligible for the AWS Free Tier, you’d pay $0.00 per month.

Total Billing Estimates: The total cost of hosting a high availability LAMP stack on AWS using the implementation recommended in this guide will vary depending on your usage and the instance types you select. Using the recommendations in this guide, running this stack will typically cost you $40 per month or more if you are outside the AWS Free Tier limits.

A LAMP stack that is not highly available would cost less than $1 per month if you qualify for the AWS Free Tier and are within its limits. 

To see a detailed breakdown of costs and adjust your billing estimate, explore the Simple Monthly Calculator.

Get Started with the Implementation Guide