Начать работу с руководством по внедрению

5 шагов  |  30 минут

Project-Migrate-Github-to-CodeCommit
architectural-diagram
project_migrate-git

В этом проекте вы узнаете, как выполнять миграцию существующего репозитория Git или безверсионного локального контента в AWS CodeCommit, полностью управляемый сервис управления исходным кодом, позволяющий компаниям легко размещать безопасные и высокомасштабируемые частные репозитории Git. В этот проект также включены инструкции, позволяющие успешно выполнять миграцию в CodeCommit очень больших репозиториев. Преимуществом размещения исходного кода в CodeCommit является полная управляемость, безопасность, высокая доступность и расширяемость сервиса за счет уже существующих инструментов. Для новых пользователей CodeCommit действует уровень бесплатного пользования AWS.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Создание частного репозитория Git с помощью AWS CodeCommit. Это место назначения, где будет размещен проект.

Миграция проекта в репозиторий CodeCommit. Можно выполнять миграцию существующего репозитория Git либо безверсионного проекта, хранимого локально. Для очень больших миграций можно, следуя нашим указаниям, создать скрипт для миграции репозитория по частям.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Чтобы начать использовать сервис CodeCommit, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Репозиторий Git или локальный контент. Рекомендуется иметь репозиторий Git или локальный проект, миграцию которых требуется выполнить, но это не обязательно. В руководство включен пример репозитория, который можно использовать для практики.

Опыт работы с Git. Рекомендуется предварительный опыт работы с Git.

Опыт работы с AWS. Рекомендуется иметь опыт работы с AWS, но это не обязательно.

Оценка ежемесячной стоимости использования.

Общая стоимость размещения проекта в AWS CodeCommit будет зависеть от его использования. Любой обладатель аккаунта AWS может начать работу с AWS CodeCommit бесплатно. На один аккаунт бесплатно выделяется 5 активных пользователей в месяц (в рамках ограничений). Оплата за каждого дополнительного активного пользователя составляет 1 USD в месяц. Авансовые платежи и какие-либо обязательства отсутствуют. Уровень бесплатного пользования AWS, действующий для AWS CodeCommit, доступен бессрочно как новым, так и существующим клиентам AWS. Он не прекращает свое действие по истечении стандартного 12-месячного периода действия уровня бесплатного пользования AWS. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с руководством по внедрению

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

AWS CodeCommit – это полностью управляемый сервис управления исходным кодом, позволяющий компаниям легко размещать безопасные и высокомасштабируемые частные репозитории Git. CodeCommit устраняет необходимость в собственной системе управления исходным кодом или в масштабировании инфраструктуры для нее.

Подробная информация о том, как начать работу с AWS CodeCommit, приводится в документации.

Get Started with the Implementation Guide

5 Steps  |  30 Minutes

Project-Migrate-Github-to-CodeCommit
architectural-diagram
project_migrate-git

In this project, you will learn how to migrate an existing Git repository or unversioned local content to AWS CodeCommit, a fully-managed source control service that makes it easy for companies to host secure and highly scalable private Git repositories. This project also includes instructions for successfully migrating very large repositories to CodeCommit. The benefits of hosting your source code with CodeCommit include its fully-managed experience, security, high availability, and extensibility with your existing tools. CodeCommit also has an AWS Free Tier Offer for new CodeCommit users.

What you'll accomplish:

Create a private Git repository using AWS CodeCommit. This is the destination where your project will be hosted.

Migrate your project to your CodeCommit repository. You can migrate either an existing Git repository or an unversioned project that is stored locally. For very large migrations, you can follow our instructions on how to use a script to migrate the repository incrementally.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin using CodeCommit. Sign up for AWS.

Git repository or local content: An existing Git repository or local project that you would like to migrate is recommended but not required. This guide includes a sample repository which you can use for the migration as practice.

Git Experience: Prior experience with Git is recommended.

AWS Experience: Prior experience with AWS is recommended but not required.

Monthly Billing Estimate:

The total cost of hosting your project with AWS CodeCommit will vary depending on your usage. Anyone with an AWS account can get started with AWS CodeCommit for free. Your account gets 5 active users per month for free (within limits), after which you pay $1 per additional active user per month. There are no upfront fees or commitments. This AWS Free Tier offer for AWS CodeCommit is available to both new and existing AWS customers indefinitely, and does not expire at the end of the standard 12 month Free Tier term. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Implementation Guide

Migrate a Git repository to AWS CodeCommit with help from industry-leading tools and experts.

AWS CodeCommit is a fully-managed source control service that makes it easy for companies to host secure and highly scalable private Git repositories. CodeCommit eliminates the need to operate your own source control system or worry about scaling its infrastructure.

Visit the documentation for more information on how to start using AWS CodeCommit.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.