Начать работу с руководством по внедрению

5 шагов  |  30 минут

Вопрос: Что такое AWS CodeCommit?

AWS CodeCommit – это безопасный и высокомасштабируемый автоматизированный сервис управления исходным кодом с хостингом частных репозиториев Git. С AWS CodeCommit вам не придется создавать собственную систему управления исходным кодом и заниматься масштабированием инфраструктуры для нее. AWS CodeCommit обеспечивает хранение любых ресурсов, от исходного кода до исполняемых файлов. Сервис эффективно интегрируется с существующими инструментами Git.

Вопрос: Что такое Git?

Git – это распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом. Для работы с репозиториями AWS CodeCommit можно воспользоваться интерфейсом командной строки Git или любым подходящим клиентом Git. Подробные сведения о Git см. в документации Git. Подробные сведения о работе с AWS CodeCommit и Git см. на странице Начало работы с AWS CodeCommit.

Вопрос: Для кого предназначен сервис AWS CodeCommit?

AWS CodeCommit предназначен для разработчиков программного обеспечения, которым нужна безопасная, надежная и масштабируемая система управления исходным кодом для хранения кода и управления его версиями. Кроме того, AWS CodeCommit будет полезен всем, кому требуется простое в использовании, полностью управляемое хранилище данных с возможностью управления версиями. Например, системные администраторы могут использовать AWS CodeCommit для хранения скриптов и настроек. Веб-дизайнеры могут использовать AWS CodeCommit для хранения HTML-страниц и изображений.

Вопрос: Чем сервис AWS CodeCommit отличается от других систем управления исходным кодом на основе Git?

AWS CodeCommit предоставляет целый ряд возможностей, недоступных в других системах управления исходным кодом на основе Git.

  • Полностью управляемый сервис. С AWS CodeCommit вам не придется заниматься размещением, обслуживанием, резервным копированием и масштабированием собственных серверов управления исходным кодом.
  • Безопасность. Сервис AWS CodeCommit автоматически выполняет шифрование файлов при передаче и хранении. AWS CodeCommit интегрирован с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM), что позволяет назначать разрешения для ваших репозиториев на уровне пользователей.
  • Высокая доступность. AWS CodeCommit работает на основе высокомасштабируемых, избыточных и надежных сервисов AWS, таких как Amazon S3 и Amazon DynamoDB.
  • Масштабируемость. AWS CodeCommit позволяет хранить любое количество файлов без ограничений объема репозиториев.
  • Ускоренный жизненный цикл разработки. С AWS CodeCommit репозитории будут находиться в облаке AWS, в непосредственной близости от сред разработки и отладки, а также рабочей среды. Это повышает скорость жизненного цикла разработки и частоту обновлений.

Вопрос: Какие операции Git в настоящее время поддерживает сервис AWS CodeCommit?

AWS CodeCommit в настоящее время поддерживает операции clone, pull, push и fetch.

Вопрос: Поддерживает ли AWS CodeCommit подмодули Git?

Да. AWS CodeCommit можно использовать с репозиториями Git, содержащими подмодули.

Вопрос: Как выполнить миграцию репозиториев Subversion или Perforce в AWS CodeCommit?

С помощью Git можно импортировать в AWS CodeCommit любой существующий репозиторий Git. Другие репозитории, например Subversion или Perforce, сначала нужно перенести в репозиторий Git с помощью инструмента импорта Git. Инструкции по переносу в Git других репозиториев см. в документации Git по выполнению миграции.

Вопрос: Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы по AWS CodeCommit?

Посетите страницу вопросов и ответов по AWS CodeCommit.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

5 Steps  |  30 Minutes

Q: What is AWS CodeCommit?

AWS CodeCommit is a secure, highly scalable, managed source control service that hosts private Git repositories. AWS CodeCommit eliminates the need for you to operate your own source control system or worry about scaling its infrastructure. You can use AWS CodeCommit to store anything from code to binaries, and it works seamlessly with your existing Git tools.

Q: What is Git?

Git is an open-source distributed version control system. To work with AWS CodeCommit repositories, you use the Git command line interface (CLI) or any of the available Git clients. To learn more about Git, see the Git documentation. To learn more about using AWS CodeCommit with Git, see Getting Started with AWS CodeCommit.

Q: Who should use AWS CodeCommit?

AWS CodeCommit is designed for software developers who need a secure, reliable, and scalable source control system to store and version their code. In addition, AWS CodeCommit can be used by anyone looking for an easy to use, fully-managed data store that is version controlled. For example, IT administrators can use AWS CodeCommit to store their scripts and configurations. Web designers can use AWS CodeCommit to store HTML pages and images.

Q: How is AWS CodeCommit different from other Git-based source control systems?

AWS CodeCommit offers a number of features not offered by other Git source control systems:

  • Fully Managed – AWS CodeCommit eliminates the need to host, maintain, back up, and scale your own source control servers.
  • Secure – AWS CodeCommit automatically encrypts your files in transit and at rest. AWS CodeCommit is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM), allowing you to assign user-specific permissions to your repositories.
  • Highly Available – AWS CodeCommit is built on highly scalable, redundant, and durable AWS services such as Amazon S3 and Amazon DynamoDB.
  • Scalable – AWS CodeCommit allows you store any number of files and there are no repository size limits.
  • Faster Development Lifecycle – AWS CodeCommit keeps your repositories close to your build, staging, and production environments in the AWS cloud. This allows you to increase the speed and frequency of your development lifecycle.

Q: What Git operations are currently supported by AWS CodeCommit?

AWS CodeCommit currently supports clone, pull, push, and fetch commands.

Q: Does AWS CodeCommit support Git submodules?

Yes. AWS CodeCommit can be used with Git repositories that include submodules.

Q: How do I migrate a Subversion or Perforce repository to AWS CodeCommit?

You can use Git to import any existing Git repository to AWS CodeCommit. For other repositories, such as Subversion and Perforce, you can use a Git importer to first migrate it to a Git repository. For instructions on migrating other repositories to Git, see the Git migration documentation.

Q: What if I have more questions about AWS CodeCommit?

Visit the CodeCommit FAQs page to learn more.

Get Started with the Implementation Guide