Начать работу с руководством по внедрению

5 шагов  |  30 минут

Стоимость размещения проекта в AWS CodeCommit будет зависеть от количества активных пользователей в аккаунте за каждый месяц. На один аккаунт бесплатно выделяется 5 активных пользователей в месяц (в рамках ограничений). Оплата за каждого дополнительного активного пользователя составляет 1 USD в месяц. Авансовые платежи или какие-либо обязательства отсутствуют.

Уровень бесплатного пользования AWS для AWS CodeCommit доступен бессрочно как новым, так и существующим клиентам AWS. Он не прекращает свое действие по истечении стандартного 12-месячного периода действия уровня бесплатного пользования AWS.

5 первых активных пользователей* Каждый активный пользователь* сверх 5 первых пользователей
Бесплатно 1 USD в месяц

Доступные возможности:

  • неограниченный объем репозиториев;
  • 50 ГБ хранилища;
  • 10 000 запросов Git/месяц.

Доступные возможности:

  • неограниченный объем репозиториев;
  • 10 ГБ хранилища в месяц для каждого активного пользователя;
  • 2000 запросов Git в месяц для каждого активного пользователя.

Если не указано обратное, представленные здесь цены не включают налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж.

Пример расчета стоимости: если в вашем аккаунте было 6 активных пользователей за расчетный месяц, вам будет выставлен счет на 1 USD (при отсутствии дополнительных платежей или перерасходов).

Уровень использования вычисляется ежемесячно по всем регионам и автоматически применяется к вашему счету. Неиспользованный объем хранилища и неиспользованные запросы Git не накапливаются.

Запросы Git включают любые операции push или pull, которые передают объекты репозитория. Запрос не входит в ваш объем использования запросов Git, если при обновлении локальной или удаленной ветвей кода не происходит передачи объекта.

* Активный пользователь – это любое уникальное удостоверение AWS (пользователь или роль IAM, федеративный пользователь или аккаунт с правами root), которое в течение месяца обращалось к репозиториям AWS CodeCommit посредством запросов Git либо Консоли управления AWS. Сервер, который обращается к CodeCommit с помощью уникального удостоверения AWS, считается активным пользователем. Если пользователь в течение месяца не обращался к сервису AWS CodeCommit, плата за него не начисляется. Хранилище включает полный объем пространства, занимаемого данными репозитория.

Перерасходы: квоты на количество транзакций и объем хранилища разработаны с учетом типовых рабочих процессов в области разработки ПО и позволяют избежать перерасхода ресурсов. В подавляющем большинстве рабочих процессов, когда пользователи CodeCommit выполняют операции Git вручную, квоты превышаются довольно редко.

Неиспользованный объем хранилища и неиспользованные запросы Git не накапливаются. Если вам потребуется больше ресурсов хранилища или запросов Git для ваших пользователей, дополнительное использование будет оплачиваться по тарифу:

  • 0,06 USD за гигабайт в месяц;
  • 0,001 USD за запрос Git.

Шифрование: может начисляться дополнительная плата за запросы к сервису AWS Key Management Service для шифрования и дешифрования данных репозитория. Сведения о ценах на сервис AWS Key Management Service и уровне бесплатного пользования см. на странице цен.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

5 Steps  |  30 Minutes

The cost of hosting your project with AWS CodeCommit depends on the number of active users in your account each month. Your account gets 5 active users per month for free (within limits), after which you pay $1 per additional active user per month. There are no upfront fees or commitments.

This AWS Free Tier offer for AWS CodeCommit is available to both new and existing AWS customers indefinitely, and does not expire at the end of the standard 12-month Free Tier term.

First 5 active users* Each active user* above the first 5
Free $1 per month

Receives:

  • Unlimited repositories
  • 50 GB-month of storage
  • 10,000 Git requests/month

Receives:

  • Unlimited repositories
  • 10 GB-month of storage per active user
  • 2,000 Git requests/month per active user

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT, GST and applicable sales tax.

Pricing Example: If your account has 6 active users in a given month, then you would be billed $1 (assuming no additional charges or overages).

Your usage is calculated each month across all regions and automatically applied to your bill – unused storage and Git requests do not accumulate.

A Git request includes any push or pull that transmits repository objects. The request does not count towards your Git request allowance if there is no object transfer due to local and remote branches being up-to-date.

*An active user is any unique AWS identity (IAM user/role, federated user, or root account) that accesses AWS CodeCommit repositories during the month, either through Git requests or by using the AWS Management Console. A server accessing CodeCommit using a unique AWS identity counts as an active user. There is no charge for a user if that user does not access AWS CodeCommit during the month. Storage includes the full space required to retain the repository data.

Overages: Our transaction and storage quotas are designed to handle the most common developer workflows without incurring overages. For most workflows where CodeCommit users are manually using Git operations, these quotas are rarely breached.

Unused storage and Git requests do not accumulate. If you need more storage or Git requests for your users, additional storage will be charged at:

  • $0.06 per GB-month
  • $0.001 per Git request

Encryption: You may incur additional charges for requests made to the AWS Key Management Service to encrypt and decrypt your repository data. Information about the AWS Key Management Service pricing and free tier can be found on their pricing page.

Get Started with the Implementation Guide