Начать работу с руководством по внедрению

11 шагов  |  120 минут

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon Aurora

    Описание. Amazon Aurora – это совместимое с MySQL ядро реляционной БД, совмещающее в себе скорость и доступность сложных коммерческих БД с простотой и экономичностью баз данных с открытым кодом. В этом проекте в качестве целевой базы данных выделяется инстанс Aurora.

    Ценообразование. Тарифы RDS Aurora зависят от четырех компонентов: количества часов работы инстанса, используемого объема хранилища базы данных и выполненных операций ввода-вывода, резервного хранилища, а также передачи данных в RDS и из него. Подробнее см. на странице Цены на Amazon Aurora.

    Пример. В этом проекте выделяется инстанс db.r3.large с хранилищем в 10 ГБ в регионе Запад США – 2 (Орегон). Применяется развертывание в одной зоне доступности, модель ценообразования по требованию, срок использования 2 часа. Стоимость использования Aurora в этом проекте оценивается в 1,78 USD. Чтобы узнать, из чего складываются расходы на Aurora, см. Калькулятор.

     

  • Amazon RDS для Oracle

    Описание. Amazon Relational Database Service (RDS) позволяет легко настраивать, использовать и масштабировать реляционные базы данных в облаке. Он предоставляет экономичные и масштабируемые ресурсы и берет на себя выполнение трудоемких задач по администрированию баз данных. Для этого проекта в качестве исходной базы данных выделяется AWS RDS Oracle Standard Edition One (SE1) с прилагаемой лицензией.

    Ценообразование. Тарифы RDS Oracle зависят от четырех компонентов: количества часов работы инстанса, используемого объема хранилища базы данных, резервного хранилища и передачи данных в RDS и из него. Обратите внимание, что в цены по модели «лицензия включена» входит стоимость лицензии на программное обеспечение, базовых аппаратных ресурсов и функций управления сервисом Amazon RDS. Подробнее см. на странице Цены на Amazon RDS.

    Пример. В этом проекте выделяется инстанс db.r3.medium с универсальным хранилищем GP2 объемом 10 ГБ в регионе Запад США – 2 (Орегон). Применяется развертывание в одной зоне доступности. Если используется модель ценообразования по требованию, стоимость составит 0,226 USD в час за инстанс RDS Oracle SE2 (лицензия включена) и 1,15 USD за 10 ГБ хранилища. В сумме при использовании этих конфигураций в течение двух часов стоимость RDS составит 1,602 USD.

  • AWS Database Migration Service

    Описание. AWS Database Migration Service позволяет легко и экономно выполнять миграцию баз данных в AWS.

    Ценообразование. Вы платите только за вычислительные ресурсы, используемые во время процесса миграции, и за хранение любых дополнительных журналов. Каждый из инстансов миграции БД включает хранилище для файлов подкачки, журналов репликации и кэша данных. Плата за большинство видов репликации и передачу входящих данных не взимается. Дополнительные сведения см. на странице Цены на AWS DMS.

    Пример. В этом проекте выделяется инстанс t2.small с хранилищем журналов в 10 ГБ в регионе Запад США – 2 (Орегон). Применяется развертывание в одной зоне доступности. Если используется модель ценообразования по требованию, то плата за инстанс DMS составит 0,036 USD в час. Работа инстанса в течение двух часов будет стоить 0,072 USD.

     

  • AWS Schema Conversion Tool

    Описание. Инструмент AWS Schema Conversion Tool (SCT) используется для конвертации схемы базы данных Oracle, включая представления и хранимые процедуры, в формат, совместимый с базой данных Aurora. AWS SCT доступен для Microsoft Windows, Mac OS X, Ubuntu Linux версии 15.04 и Fedora Linux.

    Ценообразование. AWS SCT является бесплатным инструментом, если используется в составе сервиса AWS DMS.

Оценка общей стоимости. Общая стоимость выполнения этого проекта на AWS в соответствии с руководством обычно составляет менее 5 USD в регионе Запад США – 2, при условии, что выполнение проекта и освобождение ресурсов происходят в течение 2 часов.

Приведенные выше цены предполагают, что плата за передачу данных в RDS и из него и за сервис DMS берется в рамках уровня бесплатного пользования. При другой конфигурации и других требованиях к передаче данных стоимость может измениться. Для оценки стоимости используйте Калькулятор.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

11 Steps  |  120 Minutes

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon Aurora

    Description: Amazon Aurora is a MySQL-compatible relational database engine that combines the speed and availability of high-end commercial databases with the simplicity and cost-effectiveness of open source databases. An Aurora instance is provisioned as a target database in this project.

    How Pricing Works: RDS Aurora pricing includes four components: number of hours your instance is running, amount of database storage and IOs consumed, backup storage, and data transfer in/out of RDS. For more details, see Amazon Aurora Pricing.

    Example: This project provisions the db.r3.large instance with 10GB storage in US-West-2 (Oregon) region (Single-AZ deployment) with an on-demand pricing model for two hours. The cost for running Aurora with this project is estimated to be $1.78. For a breakdown of Aurora costs, see the Simple Monthly Calculator

     

  • Amazon RDS for Oracle

    Description: Amazon Relational Database Service (RDS) makes it easy to set up, operate, and scale a relational database in the cloud. It provides cost-efficient and resizable capacity while managing time-consuming database administration tasks. AWS RDS Oracle Standard Edition One (SE1) with license included option is provisioned as a source database in this project.

    How Pricing Works: RDS Oracle pricing includes four components: number of hours your instance is running, amount of database storage consumed, backup storage, and data transfer in/out of RDS. Also, please note that “License Included" pricing is inclusive of Oracle software license, underlying hardware resources, and Amazon RDS management capabilities. For more information, see Amazon RDS Pricing.

    Example: This project provisions the db.m3.medium instance with 10GB GP2 (General Purpose) storage in the US-West-2 (Oregon) region (Single-AZ deployment). With an on-demand pricing model, your charge will be $0.226 per hour for RDS Oracle SE2 instance (license included) and $1.15 for 10 GB of storage. In total, with the configurations used in this project for two hours, the cost of RDS is $1.602.

  • AWS Database Migration Service

    Description:  AWS Database Migration Service helps you migrate databases to AWS easily and securely at a low cost.

    How Pricing Works: You only pay for the compute resources used during the migration process and any additional log storage. Each database migration instance includes storage sufficient for swap space, replication logs, and data cache, for most replications and inbound data transfer is free. For more information, see AWS DMS Pricing.

    Example: In this project, you will provision a t2.small instance with 50GB log storage in US-West-2 (Oregon) region (Single-AZ deployment). With an on-demand pricing model, your charge for the DMS instance will be $0.036 per hour - to keep it running for two hours, you will be charged $0.072.

     

  • AWS Schema Conversion Tool

    Description: The AWS Schema Conversion Tool (SCT) is used to convert the Oracle database schema, including views and stored procedures, to a format compatible with Aurora database. AWS SCT is available for Microsoft Windows, Mac OS X, Ubuntu Linux version 15.04, and Fedora Linux.

    How Pricing Works: AWS SCT is a free tool, provided as part of the AWS DMS service.

Total Billing Estimates: The total cost of running this project on AWS using the project guide will typically be less than $5 in US-West-2 region, assuming you run this project and decommission the resources within 2 hours. 

The above pricing estimate assumes that data transfer charges in and out of RDS and DMS service are within free tier limits. If you have different configuration and data transfer needs, your cost estimates can vary. Explore the Simple Monthly Calculator to estimate your costs. 

Get Started with the Implementation Guide