Начать работу с проектом

11 шагов  |  120 минут

aws-project_Oracle_to_Redshift
architectural-diagram
arch-diagram_migrate-oracle-to-redshift

Миграция хранилища данных Oracle в Amazon Redshift может существенно улучшить выполнение запросов и загрузки данных, повысить масштабируемость и сократить расходы. Amazon Redshift – это высокоскоростное, полностью управляемое, масштабируемое до петабайтов хранилище данных, которое упрощает анализ всех данных с помощью имеющихся инструментов бизнес-аналитики и помогает экономить. AWS Database Migration Service и AWS Schema Conversion Tool упрощают миграцию схем и данных из хранилища данных Oracle (локальных и в AWS) в Amazon Redshift без прерывания работы приложений, зависящих от источника данных.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Преобразование схемы и кода хранилища данных из образца хранилища данных Oracle, работающего в Amazon Relational Database Service (Amazon RDS), с помощью AWS Schema Conversion Tool (AWS SCT). AWS SCT поможет автоматически конвертировать исходную схему и большую часть пользовательского кода в формат, совместимый с Amazon Redshift. AWS SCT четко обозначает весь код, который не может преобразовать, чтобы вы преобразовали его вручную.

Миграция данных из хранилища данных Oracle в Amazon Redshift с помощью AWS Database Migration Service (AWS DMS). В AWS DMS можно быстро начать миграцию данных – достаточно нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS. Во время миграции исходное хранилище данных остается полностью работоспособным.

Необходимые действия после миграции, такие как SQL-запросы для проверки типов объектов, подсчета количества объектов и количества строк в таблицах исходных и целевых хранилищ данных.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS: требуется для настройки образца хранилища данных Amazon RDS Oracle и целевого кластера Amazon Redshift, а также для использования AWS SCT и AWS DMS. Регистрация в AWS.

Уровень ИТ-квалификации. Для успешного выполнения этого проекта требуется базовое представление об Oracle и SQL.

Опыт работы с AWS: для успешного выполнения данного проекта требуются базовые знания о Amazon RedshiftAmazon RDS, Amazon DMS, AWS Virtual Private Cloud, группах безопасности и AWS CloudFormation.

Оценка стоимости.

Затраты на миграцию: обычно затраты составляют приблизительно 7,85 USD за одноразовую миграцию хранилища данных Oracle объемом 10 ГБ, как показано на иллюстрации в примере проекта. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение 2 часов после завершения проекта.

Стоимость обслуживания: общая стоимость обслуживания хранилища данных в Amazon Redshift зависит от использования и конфигурации. При использовании рекомендованной в руководстве конфигурации по умолчанию стоимость проекта на уровне бесплатного пользования AWS составит 45,84 USD в месяц. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с проектом

Расширьте возможности хранилища данных Amazon Redshift, используя передовые инструменты и опыт экспертов по загрузке, преобразованию и визуализации данных.

См. дополнительную информацию о работе с Amazon Redshift, включая документацию, рекомендации, скрипты и инструменты.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

В этом техническом описании приводятся рекомендации по использованию AWS DMS.

Get Started with the Project

11 Steps  |  120 Minutes

aws-project_Oracle_to_Redshift
architectural-diagram
arch-diagram_migrate-oracle-to-redshift

Migrating your Oracle data warehouse to Amazon Redshift can substantially improve query and data load performance, increase scalability, and save costs. Amazon Redshift is a fast, fully managed, petabyte-scale data warehouse that makes it simple and cost-effective to analyze all your data using your existing business intelligence tools. AWS Database Migration Service and AWS Schema Conversion Tool make it easier to migrate your schema and data from your Oracle data warehouse, both on-premises and on AWS, to Amazon Redshift without disruption to the applications that rely on the data source.

What you'll accomplish:

Convert the data warehouse schema and code from a sample Oracle data warehouse running on Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) using the AWS Schema Conversion Tool (AWS SCT). AWS SCT helps you automatically convert the source schema and majority of the custom code to a format compatible with Amazon Redshift. AWS SCT clearly marks any code that it cannot convert so that you can manually convert it.

Migrate data from the Oracle data warehouse to Amazon Redshift using the AWS Database Migration Service (AWS DMS). With AWS DMS, you can begin the data migration with just a few clicks in the AWS Management Console. The source data warehouse remains fully operational during the migration.

Perform post-migration activities such as running SQL queries to validate object types, object count, and number of rows for each table between source and target data warehouses.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to set up the sample Amazon RDS Oracle data warehouse and the target Amazon Redshift cluster, and use AWS SCT and AWS DMS. Sign up for AWS.

IT Skill level:  Basic knowledge of Oracle and SQL is required to successfully complete this project.

AWS Experience:  Basic knowledge of Amazon RedshiftAmazon RDS, Amazon DMS, AWS Virtual Private Cloud, security groups, and AWS CloudFormation is required to successfully complete this project.

Billing Estimates:

Cost to Migrate: Typically, it will cost about $7.85 for a one-time migration of a 10 GB Oracle data warehouse, as illustrated in this sample project. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within 2 hours of completing the project.

Cost to Maintain: The total cost of maintaining your data warehouse in Amazon Redshift will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $45.84 per month if you are within the AWS Free Tier limits. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Project

Enhance your Amazon Redshift data warehouse by working with industry-leading tools and experts for loading, transforming and visualizing data.

See additional information on working with Amazon Redshift, including documentation, best practices, scripts, and tools.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.

This whitepaper outlines best practices for using AWS DMS.