Начать работу с проектом

11 шагов  |  120 минут

Вопрос. Что такое Amazon Redshift?

Amazon Redshift – это высокоскоростное, полностью управляемое, масштабируемое до петабайтов хранилище данных, которое делает анализ всех данных с помощью имеющихся у вас инструментов бизнес-аналитики проще и дешевле.

Вопрос. Почему стоит выполнить миграцию данных в Amazon Redshift?

Многие клиенты AWS, в частности NASDAQ, NTT Docomo, Amgen, Boingo Wireless, Cablevision, Johnson & Johnson и Philips Healthcare, выполнили миграцию своих хранилищ данных в Amazon Redshift, тем самым повысив производительность и сократив издержки. Amazon Redshift обеспечивает высокую производительность запросов, используя колоночную технологию хранилища для повышения эффективности ввода-вывода и распределения запросов на несколько узлов. Любое количество пользователей может запускать любые объемы аналитических задач по всем вашим данным всего за 1000 USD за терабайт в год, что в 10 раз дешевле традиционных решений для хранения данных. В зависимости от требований к ресурсам и производительности размер кластера можно увеличивать или уменьшать всего лишь парой щелчков мыши в консоли или с помощью простых вызовов API. С помощью Amazon Redshift можно легко автоматизировать большинство обычных административных задач по управлению, мониторингу и масштабированию хранилища данных, чтобы можно было сосредоточиться на анализе данных и получении ценных выводов для эффективного ведения бизнеса.

Вопрос. Что такое AWS Database Migration Service (DMS) и в чем состоят преимущества его использования при миграции?

AWS Database Migration Service (DMS) представляет собой экономичный сервис, помогающий легко и быстро выполнить миграцию баз данных и хранилищ данных в AWS. Задачи репликации могут быть настроены за считаные минуты, а не за часы или дни, как это обычно бывает с решениями репликации под управлением пользователя, которые необходимо устанавливать и настраивать. Сервис репликации данных AWS DMS тесно интегрирован с инструментом AWS Schema Conversion Tool, что позволяет упростить выполнение задач по миграции неоднородных баз данных, например из Oracle в Amazon Redshift.

Вопрос. Что такое AWS Schema Conversion Tool (SCT)?

Инструмент AWS Schema Conversion Tool (SCT) упрощает миграцию между разнородными базами данных и хранилищами данных, автоматически конвертируя схему базы данных Oracle и большую часть настраиваемого кода, включая представления, хранимые процедуры и функции, в формат, совместимый с целевой базой данных, например Amazon Redshift. При невозможности автоматического конвертирования соответствующий код будет четко выделен, чтобы можно было преобразовать его вручную.

Вопрос. В каких регионах доступны сервисы Amazon Redshift и AWS DMS?

См. раздел «Regional Products and Services» (Региональные продукты и сервисы) для получения информации о доступности региональных сервисов Amazon Redshift и AWS DMS.

Вопрос. Что такое стек CloudFormation?

Стек CloudFormation – это группа ресурсов AWS, которыми можно управлять как единым целым. Ресурсы в стеке определяются с помощью шаблона стека CloudFormation. В этом проекте стек CloudFormation будет использован для создания и распределения облака VPC, подсетей, групп безопасности и инстансов RDS, необходимых для миграции хранилища данных из Oracle в Amazon Redshift. После завершения проекта стек легко удалить, чтобы избежать дополнительных расходов.

Вопрос. Можно ли настраивать шаблон CloudFormation, используемый в этом проекте?

Да. Шаблон CloudFormation рассчитан на то, что пользователь вводит некоторые данные, а затем сервис выделяет требуемые сервисы AWS с минимальными настройками. Если требуется внести изменения в некоторые конфигурации, такие как блок CIDR (блок бесклассовой адресации) VPC, типы инстансов RDS и т. д., то можно внести изменения в шаблон и затем запустить его повторно.

Вопрос. Поддерживают ли AWS DMS и SCT миграцию баз данных со сложными схемами?

Да. Проект помогает понять методы, используемые при миграции неоднородных баз данных, на примере простой структуры. Такой опыт поможет выполнить миграцию более сложных хранилищ данных.

Вопрос. Верно ли то, что сервис AWS DMS поддерживает только полную миграцию всех данных, как в этом проекте?

Нет. Сервис AWS DMS можно использовать как для однократной миграции всех данных, так и для непрерывной репликации данных (CDC). AWS DMS собирает изменения в исходной базе данных и затем применяет их транзакционным способом к целевой базе данных. Единственное изменение, которое требуется сделать для использования такого режима, это изменить настройки задачи. Создайте новую задачу с включенной непрерывной репликацией данных (CDC), и задача репликации будет выполняться до тех пор, пока не будет изменена или завершена.

Вопрос. Сколько стоит выполнение этого проекта?

Стоимость выполнения проекта по миграции составит 7,85 USD, если миграция будет завершена в течение 2 часов. Дополнительные сведения см. на странице Используемые сервисы и цены.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

11 Steps  |  120 Minutes

Q. What is Amazon Redshift?

Amazon Redshift is a fast, fully managed, petabyte-scale data warehouse that makes it simple and cost-effective to analyze all your data using your existing business intelligence tools.

Q. Why should I migrate data to Amazon Redshift?

Many AWS customers, such as NASDAQ, NTT Docomo, Amgen, Boingo Wireless, Cablevision, Johnson & Johnson, and Philips Healthcare, have migrated their data warehouses to Amazon Redshift, increasing performance while saving costs. Amazon Redshift delivers fast query performance by using columnar storage technology to improve I/O efficiency and parallelizing queries across multiple nodes. You can have unlimited number of users doing unlimited analytics on all your data for just $1,000 per terabyte per year, which is 1/10th the cost of traditional data warehouse solutions. You can easily resize your cluster up and down, as your performance and capacity needs change, with just a few clicks in the console or a simple API call. Amazon Redshift allows you to easily automate most of the common administrative tasks to manage, monitor, and scale your data warehouse, so that you can focus on analyzing your data and gaining insights required to run your business efficiently.

Q: What is AWS Database Migration Service (DMS) and what are the benefits of using it for migration?

AWS Database Migration Service (DMS) is a low-cost service to help you migrate databases and data warehouses to AWS easily and securely. Replication tasks can be set up in minutes instead of hours or days, compared to self-managed replication solutions that have to be installed and configured. AWS DMS data replication integrates tightly with the AWS Schema Conversion Tool, simplifying heterogeneous database migration projects such as Oracle to Amazon Redshift.

Q: What is the AWS Schema Conversion Tool (SCT)?

The AWS Schema Conversion Tool (SCT) makes heterogeneous database and data warehouse migrations easy by automatically converting the source schema from Oracle and a majority of the custom code, including views, stored procedures, and functions to a format compatible with the target database such as Amazon Redshift. Any code that cannot be automatically converted is clearly marked so that you can manually convert it.

Q: In which AWS regions are Amazon Redshift and AWS DMS available?

Please see Regional Products and Services for Amazon Redshift and AWS DMS regional service availability information.

Q: What is a CloudFormation stack?

A CloudFormation stack is a collection of AWS resources that you can manage as a single unit. The resources in a stack are defined by the stack's CloudFormation template. In this project, you will use a CloudFormation stack to create and provision the VPC, subnets, security groups, and RDS instances you need to complete the data warehouse migration from Oracle to Amazon Redshift. After completing the project, you can easily delete the stack to avoid incurring additional charges.

Q: Can I customize the CloudFormation template used in this project?

Yes. The CloudFormation template is designed to obtain a few inputs from the user and provision the required AWS services with minimum configurations. However, if you would like to change some of the configurations such as VPC CIDR block, RDS instance types, etc., you can update the template and re-launch it.

Q. Does AWS DMS and SCT support migration of complex database schemas?

Yes. This project helps in understanding the methodology to be used for heterogeneous database migrations using a simple schema structure. This experience can help you to migrate more complex data warehouses.

Q. Does AWS DMS service support only full-data migration, as illustrated in this project?

No. You can use AWS DMS for one-time full-data migration, as well as continuous data replication (CDC). AWS DMS captures changes on the source database and applies them in a transactionally consistent way to the target. The only change you need to do is in the Task settings. Create a new task with CDC enabled, and then the data replication task will run until you change or terminate it.

Q: How much will it cost to run this project?

The costs associated with this migration project will be $7.85, assuming it is completed within 2 hours. For more details, see Services Used and Costs.

Get Started with the Project