Начать работу с руководством по внедрению

15 шагов  |  Около 1 недели

Вопросы и ответы

Вопрос: Что такое устройство Snowball?

AWS Snowball – это решение для передачи данных, которое позволяет ускорить перенос данных объемом от терабайтов до петабайтов в облако AWS или из него благодаря использованию физического перемещения данных на безопасных устройствах хранения. Использование устройств Snowball решает распространенные проблемы, связанные с передачей больших объемов данных, такие как высокая стоимость передачи данных по сети, длительность передачи, а также обеспечение ее безопасности.

Вопрос: Почему следует использовать Snowball?

Вам идеально подойдет решение Snowball, если нужно быстро и безопасно переместить в облако AWS терабайты или петабайты данных. Решением Snowball также стоит воспользоваться, если вы не хотите осуществлять дорогостоящую модернизацию сетевой инфраструктуры, у вас регулярно накапливается большой объем данных, вы работаете в физически изолированной среде или находитесь в регионе, где скоростное интернет-подключение недоступно или слишком дорого.

Вопрос: Как использовать устройство Snowball?

AWS Snowball использует защищенные устройства и клиент Snowball, чтобы ускорить передачу данных объемом в несколько петабайтов в облако AWS и из него. Для начала работы необходимо создать в Консоли управления AWS одно или несколько заданий на запрос одного или нескольких устройств Snowball (в зависимости от того, сколько данных требуется передать), а затем загрузить и установить клиент Snowball. После получения устройства подключите его к своей локальной сети, установите IP-адрес вручную или с помощью DHCP и используйте клиент, чтобы определить каталоги, которые необходимо скопировать. Клиент автоматически зашифрует и скопирует данные на устройство и оповестит вас, когда передача данных будет завершена. Когда передача будет завершена, а устройство готово к обратной отправке, ярлык пересылки E Ink будет автоматически обновлен, указывая в качестве получателя соответствующий ЦОД AWS, и вы сможете отслеживать состояние задания с помощью сервиса Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), текстовых сообщений или непосредственно в консоли управления.

Вопрос: Какие объемы данных можно перемещать с помощью Snowball?

С помощью Snowball можно перемещать любые объемы данных, от нескольких терабайтов до нескольких петабайтов. Каждое устройство Snowball вмещает терабайты данных. Для передачи больших пакетов данных можно использовать несколько устройств Snowball параллельно или последовательно. Например, вы можете передать 100 ТБ данных сразу с помощью двух устройств Snowball или передать тот же объем, используя два устройства последовательно.

Вопрос: Сколько времени занимает перемещение данных с помощью Snowball?

Практика показывает, что около одной недели, включая время транспортировки и передачи данных. С помощью клиента Snowball можно определить примерное время передачи данных (подробнее см. в руководстве пользователя). Скорость передачи данных зависит от множества факторов: скорости в локальной сети, размера файла и скорости считывания данных с локальных серверов.

Клиент Snowball выполняет копирование данных на устройство Snowball с максимально возможной в текущих условиях скоростью (при определенных условиях локальной среды передача 48 ТБ данных может быть выполнена в течение суток). Общее время перемещения данных в AWS составит около недели, включая стандартное время на пересылку и обработку данных в ЦОД AWS. Вы можете скопировать вдвое больший объем данных за аналогичное время с помощью двух устройств Snowball по 48 ТБ или передать 80 ТБ данных за 2,5 суток на одном устройстве Snowball объемом 80 ТБ, что увеличит общее время передачи данных до полутора недель.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

15 Steps  |  About 1 week

FAQs

Q: What is a Snowball appliance?

AWS Snowball is a data transport solution that accelerates moving terabytes to petabytes of data into and out of AWS using storage appliances designed to be secure for physical transport. Using Snowball helps to eliminate challenges that can be encountered with large-scale data transfers including high network costs, long transfer times, and security concerns.

Q: Why should I use a Snowball? 

Snowball is a strong choice for data transfer if you need to securely and quickly transfer terabytes to many petabytes of data to AWS. Snowball can also be the right choice if you don’t want to make expensive upgrades to your network infrastructure, if you frequently experience large backlogs of data, if you're located in a physically isolated environment, or if you're in an area where high-speed Internet connections are not available or cost prohibitive.

Q: How does Snowball work?

AWS Snowball uses secure appliances and the Snowball client to accelerate petabyte-scale data transfers into and out of AWS. You start by using the AWS Management Console to create one or more jobs to request one or multiple Snowball appliances (depending on how much data you need to transfer), and download and install the Snowball client. Once the appliance arrives, connect it to your local network, set the IP address either manually or with DHCP, and use the client to identify the directories you want to copy. The client will automatically encrypt and copy the data to the appliance and notify you when the transfer job is complete. When the transfer is complete and the appliance is ready to be returned, the E-Ink shipping label will automatically update to indicate the correct AWS facility to ship to, and you can track the job status by using Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), text messages, or directly in the console.

Q: How much data can I transfer using Snowball?

You can transfer virtually any amount of data with Snowball, from a few terabytes to many petabytes. You can typically transfer multiple TB of data to each Snowball appliance. You can transfer larger data sets by using multiple Snowballs, either in parallel, or one after another. For example, you can transfer 100 TB of data using two Snowballs in parallel, or you can transfer the data using two Snowballs one after another.

Q: How long will it take to move data using a Snowball?

The rule of thumb is about one week, including shipping time and data transfer time. You can use the Snowball client to estimate the time it takes to transfer your data (refer to the user guide for more details). Data transfer speed is affected by a number of factors including local network speed, file size, and the speed at which data can be read from your local servers.

The Snowball client will copy data to the Snowball as fast as conditions allow, (as little as a day to copy 48 TB of data, depending on your local environment). End-to-end time to transfer the data into AWS is approximately a week, including the usual shipping and handling time in AWS data centers. You can copy twice that much data in the same amount of time by using two 48 TB Snowballs in parallel, or you could copy 80 TB of data in two and a half days on a single 80 TB Snowball, which would increase your end-to-end time to about a week and a half.

Get Started with the Implementation Guide