Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость использования облачных рабочих столов Amazon WorkSpaces зависит от конкретных потребностей и конфигурации. При использовании ресурсов, описанных в руководстве по внедрению, в течение полного месяца и при помесячном варианте оплаты за рабочие столы Amazon WorkSpaces расходы составят около 412 USD. Сюда не входят затраты на полосу пропускания для доступа к публичному Интернету с рабочих столов Amazon WorkSpaces.

Использование сервисов и цены. В основе ценообразования на AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon WorkSpaces

    Описание: Amazon WorkSpaces – это полностью управляемый и безопасный вычислительный сервис рабочих столов, работающих в облаке AWS. Amazon WorkSpaces позволяет с легкостью создавать облачные виртуальные рабочие столы для предоставления пользователям доступа к необходимым документам, приложениям и ресурсам с любого поддерживаемого устройства, в том числе с компьютеров Windows и Mac, Chromebook, iPad, планшетов Kindle Fire и Android.

    Как начисляется плата: вы платите только за запущенные рабочие столы Amazon WorkSpaces. Авансовые платежи не взимаются. Созданные рабочие столы Amazon WorkSpaces можно удалить в любой момент.

    Amazon WorkSpaces предоставляет два варианта оплаты: по месяцам или по часам. При помесячной оплате вы платите фиксированную сумму за неограниченное использование в течение месяца. При почасовой оплате вы платите небольшую фиксированную сумму за каждый рабочий стол Amazon WorkSpaces, покрывающую расходы на инфраструктуру и хранилище, а также небольшую сумму за каждый час использования рабочего стола Amazon WorkSpaces в течение месяца.

    Можно выбрать один из трех пакетов подписки: Value, Standard или Performance. В цену входит плата за вычислительные ресурсы, хранилище, ПО и пропускную способность между рабочим столом Amazon WorkSpaces и клиентским приложением Amazon WorkSpaces. Доступ в публичный Интернет с рабочего стола Amazon WorkSpaces оплачивается отдельно по текущему тарифу, опубликованному в разделе «Передача данных» по ссылке. Подробную информацию см. на странице цен Amazon WorkSpaces.

    Пример. В этом проекте вы создадите два рабочих стола Amazon WorkSpaces с почасовой оплатой, используя пакет Performance. В регионе Восток США (Сев. Вирджиния) почасовой тариф за пакет Performance составляет 0,57 USD, плюс 13,00 USD ежемесячная плата. Если предположить, что рабочий стол Amazon WorkSpaces работал при выполнении проекта в общей сложности 10 часов, общая стоимость составит 37,40 USD. При выборе ежемесячной оплаты общая стоимость составила бы 120 USD. Примечание: плата за сервис Amazon WorkSpaces в первый месяц использования рассчитывается пропорционально количеству дней использования.

  • AWS Directory Service: Microsoft AD

    Описание: AWS Directory Service – это управляемая служба каталогов Microsoft Active Directory, работающая на базе Windows Server 2012 R2. Microsoft AD позволяет управлять аккаунтами пользователей и членством в группах, создавать и применять групповые политики, присоединяться к доменам инстансов Amazon EC2 и осуществлять единый вход по технологии Kerberos (SSO). Microsoft AD можно также использовать для аутентификации пользователей при входе в такие приложения AWS, как Amazon WorkSpaces, Amazon WorkDocs и Amazon WorkMail.

    Как начисляется плата: создавая и запуская каталог под управлением AWS Directory Service, вы платите только за тип и размер используемого каталога. Никаких предварительных обязательств и минимальных платежей. Каталоги можно удалить в любой момент.

    В регионе Восток США (Сев. Вирджиния) плата за Microsoft AD составляет 0,40 USD в час. Пользователям сервиса Amazon WorkSpaces Simple AD и AD Connector предоставляются бесплатно. Подробную информацию см. на странице цен AWS Directory Services.

    Пример. В этом проекте вы создадите одну управляемую службу каталогов Microsoft AD, и полная месячная плата за нее составит около 292 USD. Оценка основана на предположении, что служба каталогов находится в регионе Восток США (Сев. Вирджиния), где почасовой тариф за использование Microsoft AD составляет 0,40 USD. Примечание: можно воспользоваться бесплатной пробной версией Microsoft AD, которая позволяет бесплатно использовать сервис в течение 750 часов. Подробнее о бесплатной пробной версии см. на странице цен на AWS Directory Services.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

9 Steps | About 2 Days

Monthly Billing Estimates: The total cost of running cloud desktops using Amazon WorkSpaces will vary depending on your needs and configuration. If you use the resources described in the implementation guide for a full month, and choose the monthly billing option for your Amazon WorkSpaces, your cost will be about $412. This excludes the cost of bandwidth consumed accessing the public Internet from your Amazon WorkSpaces.

Service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon WorkSpaces

    Description: Amazon WorkSpaces is a fully managed, secure desktop computing service which runs on the AWS cloud. Amazon WorkSpaces allows you to easily provision cloud-based virtual desktops and provide your users access to the documents, applications, and resources they need from any supported device, including Windows and Mac computers, Chromebooks, iPads, Kindle Fire tablets, and Android tablets.

    How Pricing Works: With Amazon WorkSpaces, you pay only for the Amazon WorkSpaces you launch. There is no up-front commitment and you can delete Amazon WorkSpaces at any time. 

    Amazon WorkSpaces provides the flexibility to pay monthly or hourly. With monthly billing, you pay a fixed monthly fee for unlimited usage during the month. With hourly billing you pay a small fixed monthly fee per Amazon WorkSpace to cover infrastructure costs and storage, and a low hourly rate for each hour the Amazon WorkSpace is used during the month.

    There are three different bundles to choose from – Value, Standard, and Performance. Pricing includes compute, storage, software, and bandwidth between your Amazon WorkSpace and your Amazon WorkSpaces client application. Accessing the public Internet from your Amazon WorkSpace is charged separately at current rates, published in the “Data Transfer” section here. Please visit the Amazon WorkSpaces pricing page for more information.

    Example: In this project, you’ll create two Amazon WorkSpaces, using the Performance bundle, paying hourly. In the US East (N. Virginia) Region, the hourly price for the Performance bundle is $0.57 plus a $13.00 monthly fee. Assuming that your Amazon WorkSpaces run for a total of 10 hours during this project, the total cost would be $37.40. Should you choose to pay monthly instead, your total cost would be $120. Note: the monthly fee for Amazon WorkSpaces is prorated for the remainder of the first month of usage.

  • AWS Directory Service: Microsoft AD

    Description: AWS Directory Service is a managed Microsoft Active Directory (AD), powered by Windows Server 2012 R2. Microsoft AD allows you to manage user accounts and group memberships, create and apply group policies, domain-join Amazon EC2 instances, and provide Kerberos-based single sign-on (SSO). You can also use Microsoft AD to allow your users to authenticate to AWS Applications such as Amazon WorkSpaces, Amazon WorkDocs, or Amazon WorkMail.

    How Pricing Works: When you create and launch an AWS Directory Service managed directory, such as Microsoft AD, you pay only for the type and size of directory you use. There is no up-front commitment and no minimum fee. You can delete your directories at any time.

    Microsoft AD carries a charge of $0.40 per hour (in the US East (N. Virginia) Region). Simple AD and AD Connector are free for Amazon WorkSpaces customers. For more information, please visit the AWS Directory Services pricing page.

    Example: In this project, you’ll create a single Microsoft AD managed directory that will result in a total monthly charge of about $292. This estimate was made with the assumption that the directory is based in the US East (N. Virginia) Region where the hourly price for Microsoft AD is $0.40. Note: Microsoft AD is eligible for a free trial, allowing you to use the service for free for 750 hours. For more information about the free trial, please visit the AWS Directory Services pricing page.

Get Started with the Implementation Guide