Использование сервисов и расходы. В основе ценообразования на AWS лежит использование каждого отдельного сервиса, но этот проект еще более упрощает ценообразование. Применяется единый набор ежемесячных расходов, включающий расходы на сервис AWS Storage Gateway и на объем хранилища в S3 и/или Glacier, потребляемый виртуальными лентами клиента.

  • AWS Storage Gateway

    Описание. AWS Storage Gateway – это сервис, выполняющий подключение локального ПО к облачному хранилищу для эффективной и безопасной интеграции между локальной ИТ-средой организации и инфраструктурой хранилища AWS. Конфигурация Tape Gateway обеспечивает экономичную масштабируемую и надежную инфраструктуру виртуальных лент, которая устраняет сложности, связанные с владением локальной инфраструктурой, предназначенной для работы с физическими лентами, и ее эксплуатацией.

    Как начисляется плата. Замена инфраструктуры магнитных лент подразумевает использование нескольких сервисов, при этом цены зависят от нескольких факторов: ежемесячная плата за каждый из шлюзов, плата за хранилища, подключенные к шлюзам, плата за объем данных виртуальных лент, архивируемых на AWS, плата за извлечение и за передачу данных. Оплачивается только фактически используемый объем виртуальной ленты, а не общий объем созданной пользователем ленты. Данные, сохраняемые на виртуальных лентах, сжимаются на шлюзе. Это снижает плату как за передачу, так и за хранение данных. При этом имеется возможность хранить данные как в режиме прямого доступа онлайн, так и офлайн, в Amazon S3 и Amazon Glacier. Первые 100 ГБ хранилища предоставляются бесплатно. Подробнее см. в разделе Цены на AWS Storage Gateway.

    Пример.  Представим Tape Gateway с использованием 10 лент, каждая из которых полностью использует 100 ГБ, для хранения резервных копий в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Для примера запланируем архивирование в облаке еще 5 лент объемом 100 ГБ каждая и извлечение данных одной из этих лент для восстановления резервной копии.

    • Первые 100 ГБ предоставляются бесплатно. В данном примере одна из лент хранится локально.
    • Стоимость хранения данных лент в хранилище с доступом онлайн (локально) составляет 0,023 USD/ГБ в месяц, хранение 900 ГБ будет стоить 20,70 USD в месяц (при условии нулевого сжатия).
    • Стоимость хранения данных лент в архивном облачном хранилище (в автономном режиме) составляет 0,004 USD/ГБ в месяц, хранение 500 ГБ будет стоить 2 USD в месяц.
    • Извлечение данных архивной ленты стоит 0,01 USD/ГБ, извлечение полной ленты объемом 100 ГБ будет стоить 3 USD.
    • Передача данных стоит 0,09 USD/ГБ, значит, передача 100 ГБ данных назад в локальную сеть будет стоить 9 USD.

    В этом сценарии обеспечивается защита 1 ТБ данных с дополнительным архивом объемом 500 ГБ за 22,70 USD в месяц. Извлечение одной полной виртуальной ленты объемом 100 ГБ из архива и чтение ее содержимого будет каждый раз стоить 12 USD. Не забывайте, что этот сценарий предполагает отсутствие сжатия, поэтому в зависимости от коэффициента сжатия цена может быть меньше.

  • Amazon S3

    Описание.ПРИМЕЧАНИЕ: в этом проекте при использовании виртуальной ленты Storage Gateway автоматически управляет хранилищем Amazon S3. В этом разделе приведена дополнительная информация.

    Amazon S3 предоставляет безопасное и надежное облачное хранилище объектов с высокими возможностями масштабирования. Примеры объектов, которые можно хранить: HTML-страницы, файлы CSS, изображения, видеофайлы и объекты JavaScript. Простой веб-интерфейс позволяет облегчить использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и извлечение данных из любого места в Интернете. Это означает, что для всех пользователей будет обеспечен надежный доступ к сохраненным данным.

    Ценообразование. Тарифы Amazon S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища Amazon S3; регион, в котором хранятся объекты (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)); объем хранимых данных; количество запросов, выполняемых для передачи объектов на хранение и их извлечения, а также стоимость передачи данных. Дополнительные сведения см. в разделе Цены на Amazon S3

    Пример. Предположим, что используется стандартное хранилище Amazon S3 в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Плата за хранение 1 ТБ контента составляет 0,03 USD в месяц.

    Запросы PUT, COPY и POST стоят 0,005 USD за 1000 запросов. Запросы GET и другие стоят 0,004 USD за 10 000 запросов.

    Входящая передача входящих данных бесплатна. Передача данных внутри региона бесплатна, в другие регионы данные передаются по тарифу 0,020 USD/ГБ. Исходящая передача данных в Интернет после первого терабайта составляет 0,090 USD и дополнительно масштабируется после 10 ТБ.  

  • Amazon Glacier

    Описание. ПРИМЕЧАНИЕ: в этом проекте при использовании виртуальной ленточной полки Storage Gateway автоматически управляет хранилищем Amazon Glacier. В этом разделе приведена дополнительная информация.

    Amazon Glacier – это безопасное, надежное и очень экономичное облачное хранилище для архивации данных и длительного хранения резервных копий. Сервис Amazon Glacier рассчитан на хранение редко используемых данных, для которых допустимо получение с отсрочкой в несколько часов.

    Как начисляется плата. Стоимость сервиса Amazon Glacier рассчитывается в зависимости от объема хранимых данных, места хранения данных, количества запросов и стоимости передачи данных. Дополнительные сведения см. в разделе Цены на Amazon Glacier.

    Пример. При использовании Amazon Glacier в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) хранение 1 ТБ данных по тарифу 0,004 USD/ГБ в месяц будет стоить 4,00 USD в месяц.

    Запросы на загрузку и извлечение будут стоить 0,05 USD за 1000 запросов.

    Входящая передача данных бесплатна. Передача данных внутри одного региона бесплатна, в другие регионы данные передаются по тарифу 0,020 USD/ГБ. Исходящая передача данных в Интернет после первого терабайта составляет 0,090 USD и дополнительно масштабируется после 10 ТБ.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

8 Steps  |  40 Minutes

Back_Up_Data_to_Cloud_HERO-ART_SM

Service usage and cost: AWS pricing is typically based on your usage of each individual service, but this project simplifies billing even further. You will see a single set of monthly charges that includes the AWS Storage Gateway service and the storage in S3 and/or Glacier that your virtual tapes consume.

  • AWS Storage Gateway

    Description: AWS Storage Gateway is a service connecting an on-premises software appliance with cloud-based storage to provide seamless and secure integration between an organization’s on-premises IT environment and AWS’s storage infrastructure. The Tape Gateway configuration provides you with a cost-effective, scalable, and durable virtual tape infrastructure that allows you to eliminate the challenges associated with owning and operating an on-premises physical tape infrastructure.

    How Pricing Works: Replacing tape infrastructure includes a number of services and pricing is based in a number of factors: a monthly fee for each of your gateways, storage on the gateways, the virtual tape data you archive in AWS, retrieval fees, and data transfer charges. You are only billed for the portion of virtual tape capacity that you use, not for the size of the virtual tape you create. Data stored on your virtual tapes is compressed on the gateway, which can reduce both transfer and data charges, and you have both online and offline storage options in Amazon S3 and Amazon Glacier. The first 100GB of storage is free. For more details, see AWS Storage Gateway Pricing.

    Example:  Consider a single Tape Gateway configured with 10 full 100 GB tapes storing online backups using the US East (N. Virginia) region. We'll plan for 5 more 100 GB tapes archived in the cloud, and plan to retrieve one of these tapes to restore a backup.

    • The first 100GB is free. In this example, that's one tape stored locally.
    • Online (local) tape storage capacity costs $.023/GB/month, so 900 GB would cost $20.70/month (assuming zero compression).
    • Offline (cloud archive) tape storage capacity costs $.004/GB/month, so 500 GB would cost $2/month.
    • Archived tape retrieval costs $.01/GB, so a full 100 GB tape would cost $3 to retrieve.
    • The data transfer costs are $.09/GB, so 100 GB would cost $9 to transfer back to your premises.

    This scenario protects 1TB of capacity and includes an additional 500 GB archive for a total or $22.70 per month. Retrieving a single, complete 100 GB virtual tape from your archive and reading the contents would cost $12 each time. Remember that this scenario assumes zero compression; your compression ratios will reduce these results.

  • Amazon S3

    Description: NOTE: In this project, the Storage Gateway service automatically manages Amazon S3 for you when you use a virtual tape. This section provide additional background.

    Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable object-based cloud storage. Examples of objects you can store include HTML pages, CSS files, images, videos, and JavaScript. Amazon S3 makes it easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web, meaning that your data will be reliably available to your visitors.

    How Pricing Works: Amazon S3 pricing is based on five components: the type of Amazon S3 storage you use, where you store your objects (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount of data you store, the number of requests made to store or retrieve objects, and data transfer fees. For more details, see Amazon S3 Pricing.

    Example: Let's say you are using Amazon S3 Standard Storage in the US East (N. Virginia) region. To store 1 TB of content, you’d pay $0.03 per month.

    PUT, COPY, and POST requests cost $0.005/1000 requests; GET and all others are $0.004/10,000 requests

    Data transfers in are free. Transfers within region are free and to other regions are $0.020/GB. Transfers out to the Internet start at $0.090 after the first 1 TB and scale up after 10 TB.  

  • Amazon Glacier

    Description: NOTE: In this project, the Storage Gateway service automatically manages Amazon Glacier for you when you use a virtual tape shelf. This section provide additional background.

    Amazon Glacier is a secure, durable, and extremely low-cost cloud storage service for data archiving and long-term backup. Amazon Glacier is optimized for infrequently accessed data where a retrieval time of several hours is suitable.

    How Pricing Works:  Amazon Glacier pricing is based on the amount of data stored, the location the data is stored in, the number of requests made, and data transfer fees. For more details, see Amazon Glacier Pricing.

    Example:  Using Glacier in the US East (N. Virginia) region, storing 1 TB at $0.004/GB/month would be $4.00/month.

    Upload and retrieval requests cost $0.05/1000.

    Transfers in are free. Transfers within the same region are free and to other regions are $0.020/GB. Transfers out to the Internet start at $0.090 after the first 1 TB and scale up after 10 TB.

Get Started with the Implementation Guide