Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на итоговом счете.

  • AWS CodePipeline

    Описание. AWS CodePipeline – это сервис непрерывной доставки для быстрого и надежного обновления приложений. CodePipeline выполняет компоновку, тестирование и развертывание вашего кода каждый раз при внесении в него изменений, используя определяемые вами модели процесса выпуска. Это позволяет быстро и надежно осуществлять доставку различных функций и обновлений. С помощью AWS CodePipeline вы легко создадите комплексное решение непрерывной доставки, используя встроенные плагины для распространенных сервисов сторонних разработчиков, таких как GitHub, или интегрируя собственные пользовательские плагины на любой стадии процесса выпуска. Используя сервис AWS CodePipeline, вы платите только за то, что реально используете. Не требуются авансовые платежи или долгосрочные обязательства.

    Ценообразование. AWS CodePipeline стоит 1 USD за активный конвейер в месяц. Активный конвейер – это конвейер, через который прошло хотя бы одно изменение программного кода за месяц. Дополнительная плата может взиматься за хранение и доступ к артефактам конвейера в Amazon S3, а также за запуск действий из других сервисов AWS и сторонних сервисов, которые вы подключаете к своему конвейеру. Уровень бесплатного пользования AWS позволяет бесплатно иметь один активный конвейер в месяц.

    Пример. Если у вас есть три конвейера, но только через один из них прошло обновление программного кода, то за этот месяц плата составит 1 USD. Уровень бесплатного пользования AWS позволяет бесплатно иметь один активный конвейер в месяц. Конвейеры, не активные в течение месяца, не оплачиваются.

  • AWS CodeDeploy

    Описание. AWS CodeDeploy – это сервис, автоматизирующий развертывание кода в любом инстансе, включая инстансы Amazon EC2 и инстансы, работающие локально. AWS CodeDeploy упрощает быстрый выпуск новых возможностей, помогает избежать простоев во время развертывания и упрощает весь процесс обновления приложений. С помощью AWS CodeDeploy можно автоматизировать развертывание ПО, что поможет избавиться от ненадежных ручных операций. При этом сервис масштабируется в соответствии с инфраструктурой: можно легко выполнять развертывание как в одном инстансе, так и в тысячах.

    Ценообразование. Дополнительная плата за развертывание кода в инстансах Amazon EC2 с помощью AWS CodeDeploy отсутствует. Плата берется только за развертывание кода на локальных серверах по тарифу 0,02 USD за одно обновление локального сервера. Например, развертывание на трех локальных серверах считается тремя обновлениями.

    Пример. Если код развертывается с помощью AWS CodeDeploy на одном инстансе Amazon EC2, плата за это не взимается. Если код развертывается на одном локальном сервере, то плата составляет 0,02 USD.

  • Amazon EC2

    Описание. Amazon EC2 предоставляет для развертывания изменений программного кода виртуальные серверы приложений, называемые инстансами. Amazon EC2 позволяет без труда настраивать и масштабировать вычислительные ресурсы в соответствии с текущими задачами и потребностями. Сервис интегрирован с проверенной временем вычислительной средой Amazon, что позволяет использовать весь набор сервисов AWS.

    Ценообразование. Тарифы Amazon EC2 основаны на четырех компонентах: выбранный тип инстанса (EC2 предлагает более 40 типов инстансов с разными объемами вычислительных ресурсов, памяти, хранилищ и т. д.); регион, в котором развернут инстанс; ПО на инстансе и выбранная ценовая модель (инстансы по требованию, зарезервированные или спотовые инстансы и т. д.). Подробнее см. на странице Цены на Amazon EC2.

    Пример. Если вы следовали пошаговому руководству по настройке простого конвейера, приведенному в руководстве по внедрению, и использовали значения по умолчанию, то будет запущен один микроинстанс t1.micro, работающий на Amazon Linux. Если инстанс будет работать один полный месяц, то общая стоимость за месяц составит 15 USD (при условии, что аккаунт не вышел за лимиты уровня бесплатного пользования).

  • AWS CodeCommit

    Описание. AWS CodeCommit – это полностью автоматизированный сервис управления исходным кодом, позволяющий компаниям легко размещать безопасные и высокомасштабируемые частные репозитории Git. CodeCommit устраняет необходимость в вашей собственной системе управления исходным кодом или в масштабировании инфраструктуры для нее. С помощью CodeCommit вы сможете безопасно хранить любые ресурсы, от исходного кода до исполняемых файлов. Сервис эффективно интегрируется с вашими инструментами Git.

    Ценообразование. Стоимость размещения проекта в AWS CodeCommit будет зависеть от количества активных пользователей в аккаунте за каждый месяц. Количество бесплатных пользователей на один аккаунт ограничивается пятью активными пользователями в месяц. Оплата за каждого дополнительного активного пользователя составляет 1 USD в месяц. Авансовые платежи и какие-либо обязательства отсутствуют. Подробнее см. на странице Цены на AWS CodeCommit.

    Пример. Если в вашем аккаунте было 6 активных пользователей за расчетный месяц, то вам будет выставлен счет на 1 USD (при отсутствии дополнительных платежей или перерасходов).

    В качестве репозитория исходного кода вашего конвейера можно использовать CodeCommit.

  • Amazon S3

    Описание. Amazon S3 предоставляет безопасное и надежное облачное хранилище объектов с высокими возможностями масштабирования. Примеры объектов, которые можно хранить: HTML-страницы, файлы CSS, изображения, видеофайлы и объекты JavaScript. Простой веб-интерфейс упрощает использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и их извлечение из любой точки Интернета. Это означает, что надежный доступ к сохраненным данным обеспечен для всех конечных пользователей.

    Ценообразование. Тарифы Amazon S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища Amazon S3 (например, стандартное или стандартное нечастого доступа), регион, в котором хранятся объекты (например, в регионе Запад США или в регионе Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов, выполняемых для передачи объектов на хранение и их извлечения, а также стоимость передачи данных. Дополнительные сведения см. на странице Цены на Amazon S3

    Пример. Предположим, что используется стандартное хранилище Amazon S3 в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). При использовании приведенного в руководстве программного кода вы будете хранить менее 1 МБ исходного кода, стоимость этого будет пренебрежимо мала (0 USD). В любой момент, когда AWS CodePipeline извлекает копию исходного файла из S3 или загружает артефакт в корзину артефактов, начисляется плата по ценам на запрос S3, рассчитываемым в зависимости от запросов (например, это могут быть запросы PUT, COPY, POST и GET).

    В качестве репозитория исходного кода вашего конвейера можно использовать S3. CodePipeline тоже будет использовать S3 для хранения артефактов конвейера и для доступа к ним.

Оценка общей стоимости. Общая стоимость работы конвейера CI/CD на AWS зависит от используемых в конвейере сервисов AWS. Ежемесячная стоимость будет зависеть от конфигурации и использования каждого из продуктов. При выполнении пошаговых инструкций этого руководства и при использовании конфигураций по умолчанию стоимость составит около 15 USD в месяц.

Начать работу с руководством по внедрению

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it effects your bill.

  • AWS CodePipeline

    Description: AWS CodePipeline is a continuous delivery service for fast and reliable application updates. CodePipeline builds, tests, and deploys your code every time there is a code change, based on the release process models you define. This enables you to rapidly and reliably deliver features and updates. You can easily build out an end-to-end solution by using our pre-built plugins for popular third-party services like GitHub or integrating your own custom plugins into any stage of your release process. With AWS CodePipeline, you pay only for what you use. There are no upfront fees or long-term commitments.

    How Pricing Works: AWS CodePipeline charges $1 per active pipeline per month. An active pipeline is a pipeline that has at least one code change that moves through it during the month. You may incur additional charges for storing and accessing your pipeline artifacts in Amazon S3 and for triggering actions from other AWS and third party services that you connect to your pipeline. The AWS Free Tier allows you one active pipeline per month for free.

    Example: If you have three pipelines but only one has had a code change move through it in a month, then you would be charged only $1 for that month. The AWS Free Tier allows you one active pipeline per month for free. The idle pipeline is not charged for that month.

  • AWS CodeDeploy

    Description: AWS CodeDeploy is a service that automates code deployments to any instance, including Amazon EC2 instances and instances running on-premises. AWS CodeDeploy makes it easier for you to rapidly release new features, helps you avoid downtime during application deployment, and handles the complexity of updating your applications. You can use AWS CodeDeploy to automate software deployments, eliminating the need for error-prone manual operations. The service scales with your infrastructure, so you can easily deploy to one instance or thousands.

    How Pricing Works: There is no additional charge for code deployments to Amazon EC2 instances through AWS CodeDeploy. You are charged only for code deployments to on-premises servers at the rate of $0.02 per on-premises server update. For example, a deployment to three on-premises servers equals three updates. 

    Example: If you deploy code to one Amazon EC2 instance using AWS CodeDeploy, then there is no charge. If you deploy code to one on-premises server, then it would cost $0.02.

  • Amazon EC2

    Description: : Amazon EC2 provides the virtual application servers, known as instances, to deploy your code changes on. Amazon EC2 allows you to configure and scale your compute capacity easily to meet changing requirements and demand. It is integrated with Amazon’s proven computing environment, allowing you to leverage the AWS suite of services.

    How Pricing Works: Amazon EC2 pricing is based on four components: the instance type you choose (EC2 comes in 40+ types of instances with options optimized for compute, memory, storage and more), the region your instances are based in, the software you run, and the pricing model you select (on-demand instances, reserved capacity, spot, etc.). For more information, see Amazon EC2 Pricing

    Example: If you follow the Simple Pipeline Walkthrough in the Implementation Guide and accept the default values, then you would launch one t1.micro instance running Amazon Linux. If you kept the instance running for one full month, then your total cost for the month would be $15 (assuming you are not within Free Tier limits). 

  • AWS CodeCommit

    Description: AWS CodeCommit is a fully-managed source control service that makes it easy for companies to host secure and highly scalable private Git repositories. CodeCommit eliminates the need to operate your own source control system or worry about scaling its infrastructure. You can use CodeCommit to securely store anything from source code to binaries, and it works seamlessly with your existing Git tools.

    How Pricing Works: The cost of hosting your project with AWS CodeCommit depends on the number of active users in your account each month. Your account gets 5 active users per month for free (within limits), after which you pay $1 per additional active user per month. There are no upfront fees or commitments. For further details, see AWS CodeCommit Pricing.

    Example: If your account has 6 active users in a given month, then you would be billed $1 (assuming no additional charges or overages).

    You can use CodeCommit as the source repository in your pipeline.

  • Amazon S3

    Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable object-based cloud storage. Examples of objects you can store include HTML pages, CSS files, images, videos, and JavaScript. Amazon S3 makes it easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web, meaning that your website will be reliably available to your visitors.

    How Pricing Works: Amazon S3 Pricing is based on five components: the type of Amazon S3 storage you use (e.g. Standard vs. Standard-Infrequent Access), where you store your objects (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount of data you store, and the number of requests made to store or retrieve objects, and data transfer fees. For more details, see Amazon S3 Pricing.

    Example: Let’s say you are using Amazon S3 Standard Storage in the US East (N. Virginia) region. Using the guide’s sample code, you would store <1 MB of source files which costs a negligible amount ($0). Whenever AWS CodePipeline retrieves a copy of your source file from S3 or downloads an artifact to the artifact bucket, you are charged for S3 request pricing on a per request basis (e.g. PUT, COPY, POST, and GET requests).

    You can use S3 as the source repository in your pipeline. CodePipeline will also use S3 to store and access pipeline artifacts.

Total Billing Estimates: The total cost of running a CI/CD pipeline on AWS depends on the AWS services used in your pipeline. Monthly charges will vary on your configuration and usage of each product, but if you follow the step-by-step instructions in this guide and accept the default configurations, you can expect to be billed around $15 per month. 

Get Started with the Implementation Guide