Вопрос: Как можно использовать Amazon Glacier?

Amazon Glacier предоставляет простой и стандартный интерфейс веб-сервисов REST, а также пакеты SDK для Java и .NET. Для быстрой настройки Amazon Glacier можно использовать Консоль управления AWS. После этого можно будет программно выгружать и восстанавливать данные. Дополнительную информацию об использовании Amazon Glacier с помощью интерфейса командной строки AWS см. в справке по интерфейсу командной строки (CLI) AWS для Amazon Glacier. Для установки интерфейса командной строки AWS перейдите к разделу Интерфейс командной строки AWS.

Вопрос: Что такое блокировка хранилища?

Блокировка хранилища позволяет легко разворачивать и применять параметры соответствия политикам к отдельным хранилищам Glacier с помощью блокирующейся политики (политики блокировки хранилища). После блокировки политика блокировки хранилища становится неизменной, а Glacier будет применять заданные параметры для обеспечения соответствия политикам, удовлетворяющим нормативным требованиям. Для получения дополнительной информации изучите раздел «Блокировка хранилища Amazon Glacier» в руководстве разработчика по Amazon Glacier.

Вопрос: Какой тип параметров соответствия требованиям можно развернуть с помощью блокировки хранилища?

Вы можете развернуть различные типы параметров соответствия требованиям в политике блокировки хранилища, используя язык политик AWS Identity and Access Management (IAM). Например, можно легко настроить однократную запись с многократным чтением (WORM) или хранение записей в течение определенного времени для архивов, требующих соответствия нормативным требованиям. 

Вопрос: Как блокировка хранилища устанавливает параметры соответствия требованиям?

Блокировка хранилища устанавливает параметры соответствия требованиям с помощью блокирующейся политики (политики блокировки хранилища). После блокировки политика блокировки хранилища становится неизменной, а Glacier будет разрешать выполнять только те операции с вашими данными, которые явно разрешены теми параметрами соответствия политикам, которые вы указали. Блокировка хранилища гарантирует, что заблокированная политика не может быть удалена или изменена до тех пор, пока в хранилище не останется ни одного архива, который необходимо будет защищать. Получите дополнительную информацию о блокировке хранилища с целью соответствия требованиям в руководстве разработчика по Amazon Glacier.

Вопрос: Чем политика блокировки хранилища отличается от политики доступа к хранилищу?

Обе политики определяют параметры доступа к вашему хранилищу, при этом политика блокировки хранилища может быть сделана неизменной и может обеспечивать принудительное применение ваших параметров соответствие политикам. Вы можете использовать политику блокировки хранилища для развертывания параметров, обеспечивающих соответствие нормативным требованиям, которые обычно носят ограничительный характер и требуют лишь однократной настройки. В сочетании с этой политикой можно использовать политику доступа к хранилищу для реализации параметров доступа, которые не связаны с соблюдением требований, носят временный характер, а также могут часто изменяться. Эти две политики могут использоваться совместно для достижения управляемости и гибкости.

Вопрос: Какие сервисы электронных хранилищ AWS могут использоваться с учетом нормативных требований к финансовым услугам?

Клиенты в сфере финансовых услуг могут использовать блокировку хранилища. Эта функция обеспечивает дополнительную поддержку для брокеров, которым необходимо сохранять записи с защитой от удаления и перезаписи, чтобы обеспечивать соответствие нормативным требованиям SEC Rule 17a-4(f), FINRA Rule 4511 или CFTC Regulation 1.31. Вы легко сможете указывать необходимый промежуток хранения записей для хранения нормативных архивов в исходном виде, а также устанавливать бессрочное хранение данных для судебных нужд, пока не будет снято судебное распоряжение.

Вопрос: Какие документы AWS поддерживают требования SEC 17a-4(f)(2)(i) и CFTC 1.31(c) по оповещению регулятора?

Отправьте регулятору или выбранному вами уполномоченному контролирующему органу (DEA) оповещение о намерении использовать сервис AWS Glacier в качестве электронного хранилища, а также экземпляр оценки компании Cohasset. В рамках этих требований AWS не является уполномоченной третьей стороной (D3P). Обязательно выберите D3P и укажите эту информацию в оповещении для своего DEA.

Вопрос: Какие еще способы нормативного контроля можно применять с функцией блокировки хранилища Amazon Glacier?

В некоторых ситуациях вам, возможно, придется установить неограниченный срок хранения данных для судебных нужд для своих архивов соответствия. Хранение данных для судебных нужд можно организовать в хранилище Glacier, создав политику доступа к хранилищу, блокирующую функцию удаления Glacier, если для хранилища определенным образом указаны теги. Помимо хранения по времени и хранения данных для судебных нужд, блокировку хранилища Glacier можно применять для реализации различного контроля соответствия, на который не будет влиять подходы строгого управления, например внедрение многофакторной аутентификации для всех действий по чтению/записи данных в хранилище с конфиденциальной информацией.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

3 Steps  |  60 Minutes

Q: How do I use Amazon Glacier?

Amazon Glacier provides a simple, standards-based REST web services interface as well as Java and .NET SDKs. The AWS Management console can be used to quickly set up Amazon Glacier. Data can then be uploaded and retrieved programmatically. For more information about using Amazon Glacier with the AWS CLI, go to AWS CLI Reference for Amazon Glacier. To install the AWS CLI, go to AWS Command Line Interface.

Q: What is Vault Lock?

Vault Lock allows you to easily deploy and enforce compliance controls on individual Glacier vaults via a lockable policy (Vault Lock policy). Once locked, the Vault Lock policy becomes immutable and Glacier will enforce the prescribed controls to help achieve your compliance objectives. To learn more, please read Amazon Glacier Vault Lock in the Amazon Glacier developer’s guide.

Q: What type of compliance controls can I deploy with Vault Lock?

You can deploy a variety of compliance controls in a Vault Lock policy using the AWS Identity and Access Management (IAM) policy language. For example, you can easily set up “Write Once Read Many” (WORM) or time-based records retention for regulatory archives. 

Q: How does Vault Lock enforce my compliance controls?

Vault Lock enforces your compliance controls via a lockable policy (Vault Lock policy). Once locked, the Vault Lock policy becomes immutable and Glacier will only allow operations on your data that are explicitly permitted by the compliance controls you specified. Vault Lock also ensures that a locked policy cannot be deleted or altered until there are no more archives to protect in the vault. Learn more about locking a vault for compliance in the Amazon Glacier developer’s guide.

Q: How is a Vault Lock policy different than a vault access policy?

Both policies govern access controls to your vault, however, a Vault Lock policy can be made immutable and provides strong enforcement for your compliance controls. You can use the Vault Lock policy to deploy regulatory and compliance controls that are typically restrictive and are “set and forget” in nature. In conjunction, you can use the vault access policy to implement access controls that are not compliance related, temporary, and subject to frequent modification. The two policies can be used in tandem to achieve governance and flexibility.

Q: What AWS electronic storage services have been assessed based on financial services regulations?

For customers in the financial services industry, Vault Lock provides added support for broker-dealers who must retain records in a non-erasable and non-rewritable format to satisfy regulatory requirements of SEC Rule 17a-4(f), FINRA Rule 4511, or CFTC Regulation 1.31. You can easily designate the records retention time frame to retain regulatory archives in the original form for the required duration, and also place legal holds to retain data indefinitely until the hold is removed.

Q: What AWS documentation supports the SEC 17a-4(f)(2)(i) and CFTC 1.31(c) requirement for notifying my regulator?

Provide notification to your regulator or “Designated Examining Authority (DEA)” of your choice to use AWS Glacier for electronic storage along with a copy of the Cohasset Assessment. For the purposes of these requirements, AWS is not a designated third party (D3P). Be sure to select a D3P and include this information in your notification to your DEA.

Q: What other controls can be applied with Amazon Glacier Vault Lock?

In certain situations, you may be faced with the need to place a legal hold on your compliance archives for an indefinite period of time. A legal hold can be initiated on a Glacier Vault by creating a vault access policy that denies the use of Glacier’s Delete functions if the vault is tagged in a particular way. In addition to time-based retention and legal hold, Glacier Vault Lock can be used to implement a variety of compliance controls which can be made immutable for strong governance, such as enforcing Multifactor Authentication on all data access/read activities to a vault with classified information.

Get Started with the Project