Начать работу с руководством по внедрению

6 шагов  |  30 минут

Email_Receiving_Pipeline
architectural-diagram
ses-receiving-email-architecture

В этом проекте вы настроите для вашего домена конвейер получения электронной почты с помощью Amazon Simple Email Service (Amazon SES), представляющего собой экономичный сервис электронной почты, использующий надежную и масштабируемую инфраструктуру, разработанную компанией Amazon.com для своей базы клиентов. Amazon SES выполняет базовые операции по получению электронной почты, связанные со взаимодействием с другими почтовыми серверами, выполняет сканирование на спам и вирусы, отвергает почту от источников, не заслуживающих доверия, и принимает почту для получателей в вашем домене. Затем Amazon SES передает ваши электронные письма на адреса/URL серверов, где приложения могут получить к ним доступ для архивирования, декодирования и отображения для конечных пользователей, включения автоответчиков, генерации заявок в службу поддержки и для любых других возможных способов использования. Использование Amazon SES позволяет для создания масштабируемых решений для работы с электронной почты в вашей организации воспользоваться преимуществами таких продуктов и сервисов AWS, как Amazon S3, Amazon SNS, AWS Lambda и Amazon WorkMail.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Настройка домена на получение электронной почты с помощью Amazon SES и проверка настройки получения электронной почты с помощью отправки тестового письма на электронный адрес в своем домене.

Сохранение электронной почты в необработанном формате в корзине Amazon S3.Amazon SES сохраняет электронную почту в корзине Amazon S3 в необработанном формате, обеспечивая гибкость ее обработки и отображения приложением.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Чтобы начать использовать сервисы AWS, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Домен, зарегистрированный в Amazon Route 53. Хотя Amazon SES может получать электронную почту для любого вашего домена, в этом проекте предполагается, что ваш домен зарегистрирован в Amazon Route 53. Чтобы получить такой домен, можно либо зарегистрировать новый домен, либо переместить существующий домен.

Уровень квалификации. Для выполнения этого проекта рекомендуется наличие знаний о записях сервера доменных имен (DNS), но это не обязательно.

Опыт работы с AWS. Знакомство с хостингом доменов в Amazon Route 53 и извлечением элементов из корзины Amazon S3 рекомендуется, но это не обязательно.

Ориентировочная стоимость.

Общая стоимость этого проекта зависит от размера получаемого вами электронного письма и от типа домена, которым вы владеете. Предположим, что получаемое тестовое электронное письмо имеет размер менее 256 КБ (простое письмо, содержащее несколько строк текста, имеет гораздо меньший размер), не имеет вложений, домен находится в зоне .com, а электронные письма удаляются из корзины Amazon S3 в пределах месяца после получения. В таком случае стоимость выполнения данного проекта составит менее 12,00 USD в рамках уровня бесплатного пользования и 12,03 USD за пределами такового.

Разбивка расходов по статьям: Amazon SES (0 USD за получение почты), Amazon S3 (0,03 USD в месяц за пределами уровня бесплатного пользования и 0 USD в рамках такового) и Amazon Route 53 (12 USD в год за регистрацию домена в зоне .com). Дополнительные сведения о ценах на отдельные сервисы см. в разделе Используемые сервисы и цены.

Начать работу с руководством по внедрению

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Читайте технические статьи по различным аспектам Amazon SES.

Get Started with the Implementation Guide

6 Steps  |  30 Minutes

Email_Receiving_Pipeline
architectural-diagram
ses-receiving-email-architecture

In this project, you will set up an email-receiving pipeline for your domain using Amazon Simple Email Service (Amazon SES), a cost-effective email service built on the reliable and scalable infrastructure that Amazon.com developed for its own customer base. Amazon SES handles the underlying mail-receiving operations involved in communicating with other mail servers, scanning for spam and viruses, rejecting mail from untrusted sources, and accepting mail for recipients in your domain. Amazon SES then passes your emails to an endpoint where your applications can access the emails for archiving, decoding and displaying to end users, triggering autoresponders, generating support tickets, or any number of ways your applications might use email. Using Amazon SES enables you to leverage AWS products and services like Amazon S3, Amazon SNS, AWS Lambda, and Amazon WorkMail to create scalable email solutions for your organization.

What you'll accomplish:

Set up your domain to receive email using Amazon SES, and then confirm the email-receiving setup by sending a test email to an address in your domain.

Save the email in raw format to an Amazon S3 bucket. Amazon SES saves the email to the Amazon S3 bucket in raw format, so that you have the flexibility to process and display the email with your own application.

What you'll need before starting:

An AWS account: You need an AWS account to use AWS services. Sign up for AWS.

A domain registered with Amazon Route 53: While Amazon SES can receive email for any domain that you own, this project assumes that your domain is registered with Amazon Route 53. To get a domain, you can either register a new domain or transfer an existing domain.

Skill level: Knowledge about domain name server (DNS) records is recommended, but not required, to complete this project.

AWS experience: Familiarity with hosting a domain on Amazon Route 53 and retrieving an item from an Amazon S3 bucket is recommended, but not required.

Billing Estimate:

The total cost of this project varies depending on the size of the email you receive and the type of domain you own. Let's assume that the test email you receive is less than 256 KB (a simple email with a few lines of text is well under this size), the email does not have an attachment, your domain is a ".com", and you delete the email from the Amazon S3 bucket within a month after you receive it. In this case, the cost incurred by doing this project will be $12.00 if you are inside the free tier limits, and $12.03 if you are outside the free tier limits.

The cost breakdown is: Amazon SES ($0 to receive the email), Amazon S3 ($0.03/month to store the email if you are outside the free tier limits, and $0 if you are within the free tier limits), and Amazon Route 53 ($12/year to register a ".com" domain). For more information about the pricing of the individual services, see Services Used and Costs.

Get Started with the Implementation Guide

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.

Learn how to use Amazon SES by using the Developer Guide and API Reference.

Read technical articles about various Amazon SES topics.