Начать работу с руководством по внедрению

6 шагов  |  30 минут

Вопросы и ответы

Вопрос: Почему следует использовать Amazon SES для получения электронных писем?

Используя Amazon SES, можно избежать дорогостоящей и сложной работы по созданию собственной инфраструктуры для получения электронных писем. Amazon SES не требует минимальных обязательств, и его можно легко настроить на обработку входящих сообщений различными сервисами AWS. Amazon SES может доставлять сообщения в корзину Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), запускать ваш код с помощью функции AWS Lambda, публиковать оповещения в Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), возвращать недоставленные сообщения и может быть интегрирован с сервисом Amazon WorkMail. При выборе доставки почты в корзину Amazon S3 сервис Amazon SES может выполнять шифрование получаемых вами сообщений с помощью главных ключей сервиса AWS Key Management Service (AWS KMS). Amazon SES также публикует метрики в Amazon CloudWatch.

Вопрос: Каковы типовые примеры использования получения электронной почты с помощью Amazon SES?

Если использовать получение электронной почты с помощью Amazon SES, можно разработать такие программные решения, как автоответчики и системы отписки от рассылок. Можно создать программу, генерирующую по исходным электронным письмам заявки пользователей в службу поддержки.

Вопрос: Кем обычно используется Amazon SES, организациями или частными лицами?

Сервисом Amazon SES чаще пользуются организации, хотя с его помощью электронную почту может получать любое лицо, владеющее доменом. Причиной этого является то, что организации обычно управляют несколькими электронными адресами и обычно имеют в своем распоряжении большее количество разработчиков, которые могут создать приложения, форматирующие необработанные электронные письма для отображения конечным пользователям.

Вопрос: Каким образом работает получение электронных писем с помощью Amazon SES?

После того как пользователь успешно настроил получение электронных писем с помощью Amazon SES, все электронные письма, присланные на адрес электронной почты в его домене, будут направлены в Amazon SES. На базе установленных пользователем правил Amazon SES или принимает, или отвергает электронную почту от имени пользователя. Можно настроить Amazon SES на получение электронной почты двумя способами: путем помещения электронных писем в корзину Amazon S3 или путем отправки пользователю оповещения Amazon SNS с содержимым электронного письма. Можно также настроить Amazon SES на запуск функции AWS Lambda, на удаление или недоставку сообщений, которые вы не хотите получать, или интегрировать его с сервисом Amazon WorkMail.

Вопрос: Предоставляет ли Amazon SES способ прочтения получаемых мной электронных писем?

Нет. Amazon SES передает пользователю необработанные, неформатированные электронные письма через Amazon S3 или Amazon SNS. Извлечение и обработка электронных сообщений выполняются пользователем с использованием его собственного программного кода. Обычно электронные письма имеют формат многоцелевого расширения интернет-почты (MIME). Для декодирования формата MIME пользователь должен использовать свое собственное приложение.

Вопрос: Нужно ли быть владельцем домена, чтобы получать электронную почту через Amazon SES?

Да. Даже если пользователь имеет адрес электронной почты, он не может использовать Amazon SES для получения электронных писем, отправленных на этот адрес, если он не является владельцем всего домена. Невозможно, например, настроить Amazon SES на получение электронных писем, отправленных на электронный адрес пользователя в Gmail, Outlook или любом другом домене, владельцем которого пользователь не является.

Вопрос: Можно ли использовать Amazon SES для получения электронных писем, приходящих на мой домен, если домен не зарегистрирован в Amazon Route 53?

Да. Вы можете получать электронную почту через Amazon SES для любого домена, владельцем которого являетесь, но процедура настройки проще, если домен зарегистрирован в Amazon Route 53. Чтобы Amazon SES получал электронные письма для вашего домена, нужно добавить на DNS-сервер домена TXT-записи и MX-записи. Если домен зарегистрирован в Amazon Route 53, то Amazon SES может сам добавить эти записи. Если ваш домен зарегистрирован у другого провайдера DNS, Amazon SES предоставит вам записи во время процедуры проверки домена, и вы должны вручную добавить записи на ваш сервер DNS. Процедура ручного добавления записей на ваш сервер DNS зависит от пользовательского интерфейса провайдера DNS.

Вопрос: Как настроить обработку сервисом Amazon SES электронных писем, которые он получает от моего имени?

Для настройки правил получения следует использовать консоль или API сервиса Amazon SES. Правило получения позволяет указать, какие действия Amazon SES должен совершать с электронными письмами, получаемыми для одного или более получателей в вашем домене. Правило получения состоит из условия и упорядоченного списка действий. Если получатель, которому адресована входящая почта, совпадает с получателем, указанным в условии, то Amazon SES выполняет действие, указанное в правиле получения. Правила получения группируются в наборы правил получения. Набор правил получения – это упорядоченная коллекция правил получения, определяющих, что Amazon SES должен сделать с получаемыми электронными письма для всего вашего домена. Можно определить несколько наборов правил получения для аккаунта AWS, но только один набор правил получения может быть активен в любой конкретный момент времени.

Вопрос: Как я узнаю, что мне пришло электронное письмо?

При настройке правила получения вы можете указать, чтобы Amazon SES при получении электронной почты отправлял вам оповещение Amazon SNS. В этом простом проекте мы не используем эту возможность.

Вопрос: Есть ли ограничения на размер получаемых мной электронных писем?

Если вы решите, что Amazon SES будет помещать электронные письма в корзину Amazon S3 (как в этом проекте), то максимальный размер электронного письма (вместе с заголовками) составляет 30 МБ. Если вы решите получать электронные письма в виде оповещений Amazon SNS, максимальный размер электронного письма (включая заголовки) будет составлять 150 КБ.

Вопрос: Зашифрованы ли получаемые мной электронные письма?

Если вы настраиваете правило приема так, что Amazon SES будет помещать электронные письма в корзину Amazon S3, то вы можете задать, чтобы Amazon SES шифровал электронные письма с помощью AWS KMS перед тем, как поместить их в корзину. Шифрование не обязательно, поэтому в этом простом проекте не используется. Если вы выбрали использование шифрования, то после извлечения электронных писем из Amazon S3 вам придется расшифровывать их содержимое. WS SDK для Java и AWS SDK для Ruby предоставляют клиента, который может расшифровывать содержимое сообщений.

[ ответ ]
Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

6 Steps  |  30 Minutes

FAQs

Q: Why should I use Amazon SES to receive emails?

By using Amazon SES, you can avoid the costly, complex task of creating your own email-receiving infrastructure. Amazon SES does not require a minimum commitment, and you can easily configure it to process your incoming messages with a variety of AWS services. You can have Amazon SES deliver messages to an Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) bucket, trigger your code via an AWS Lambda function, publish notifications to Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), integrate with Amazon WorkMail, or bounce messages. If you choose to have your mail delivered to an Amazon S3 bucket, Amazon SES can encrypt the messages you receive using master keys managed in AWS Key Management Service (AWS KMS). Amazon SES also publishes metrics to Amazon CloudWatch.

Q: What are some common use cases of Amazon SES email receiving?

When you receive email with Amazon SES, you can develop software solutions such as email autoresponders, email unsubscribe systems, and software that generates customer support tickets from incoming emails.

Q: Is Amazon SES typically used by organizations or individuals?

Although anyone who owns a domain can receive email with Amazon SES, organizations tend to use Amazon SES more often than individuals do. This is because organizations typically manage multiple email addresses, and they usually have more developers to build an application that processes raw emails for display to end users.

Q: How does Amazon SES email receiving work?

After you successfully set up email receiving with Amazon SES, when someone sends an email to an email address in your domain, the email is routed to Amazon SES. Based on rules you set up, Amazon SES accepts or rejects the email on your behalf. You can set up Amazon SES to pass you the email in one of two ways: by putting the email in an Amazon S3 bucket, or by sending you an Amazon SNS notification containing the email content. You can also configure Amazon SES to trigger an AWS Lambda function, drop or bounce messages you don’t want to receive, or integrate with Amazon WorkMail.

Q: Does Amazon SES provide a way for me to read the emails I receive?

No. Amazon SES passes you the raw, unformatted emails via Amazon S3 or Amazon SNS. You retrieve and process the emails using your own code. Emails are typically in Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME) format. To decode MIME, you must use your own application.

Q: Do I have to own a domain to receive email with Amazon SES?

Yes. Even if you own an email address, you cannot use Amazon SES to receive email for that address unless you own the entire domain. You cannot, for example, configure Amazon SES to receive email for an email address in Gmail, Outlook, or any other domain that you don’t own.

Q: Can I use Amazon SES to receive email for my domain even if the domain is not registered with Amazon Route 53?

Yes. You can receive email with Amazon SES for any domain that you own, but the set-up procedure is easier if your domain is registered with Amazon Route 53. To use Amazon SES to receive email for your domain, you must add TXT records and MX records to your domain’s DNS server. If your domain is registered with Amazon Route 53, Amazon SES can add the records for you. If your domain is registered with another DNS provider, Amazon SES provides the records to you during the domain verification procedure, and you must manually add the records to your domain’s DNS server. The procedure to manually add the records to your DNS server depends on your DNS provider's user interface.

Q: How do I configure Amazon SES to handle the emails it receives on my behalf?

You use the Amazon SES console or API to set up receipt rules. A receipt rule enables you to specify what you want Amazon SES to do with mail it receives for one or more recipients in your domain. The receipt rule consists of a condition and an ordered list of actions. If the recipient to which the incoming mail is addressed matches a recipient specified in the condition, then Amazon SES performs the actions specified in the receipt rule. Receipt rules are grouped into receipt rule sets. A receipt rule set is an ordered collection of receipt rules that specify what Amazon SES will do with mail it receives across all of your domains. You can define multiple receipt rule sets for your AWS account, but only one receipt rule set is active at any time.

Q: How will I know when I receive an email?

When you set up a receipt rule, you can choose to have Amazon SES send you an Amazon SNS notification when you receive an email. In this simple project, we do not enable that option.

Q: Is there a size limit on the emails I receive?

If, as in this project, you choose to have Amazon SES put your emails into an Amazon S3 bucket, the maximum email size (including headers) is 30 MB. If you choose to receive your emails through Amazon SNS notifications, the maximum email size (including headers) is 150 KB.

Q: Are the emails I receive encrypted?

When you set up a receipt rule that configures Amazon SES to put your emails into an Amazon S3 bucket, you can choose to have Amazon SES encrypt the emails using AWS KMS before putting them into the bucket. Encryption is optional, so this simple project does not use it. If you decide to enable encryption, you must decrypt the content after you retrieve the email from Amazon S3. The AWS SDK for Java and AWS SDK for Ruby provide a client that can decrypt the content.

[ answer ]
Get Started with the Implementation Guide