Начать работу с руководством по внедрению

6 шагов  |  30 минут

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на итоговом счете.

  • Amazon SES

    Описание. Amazon Simple Email Service (Amazon SES) представляет собой почтовую платформу, обеспечивающую экономную отправку и получение электронной почты на собственные электронные адреса и домены пользователей. Вы платите только за то, что используете, поэтому можете отправлять и получать любое нужное количество почты, большое или малое.

    Ценообразование. Amazon SES использует две модели ценообразования: одна работает при получении электронных писем (этому уделяется основное внимание в проекте), а другая – при их отправке.

    Стоимость получения электронной почты с помощью Amazon SES зависит от двух параметров: от количества получаемых электронных писем и от их размера. За полученные электронные письма начисляется плата в 0,10 USD за 1000 писем. При этом начисляется плата в 0,09 USD за 1000 блоков данных писем. Блок данных письма – блок данных любого отдельного электронного письма размером 256 КБ. Оплачиваются только целые блоки данных. Если вы находитесь на уровне бесплатного пользования Amazon SES, то можете бесплатно получать 1000 сообщений в месяц.

    Стоимость отправки электронной почты с помощью Amazon SES зависит от трех параметров: от количества отправленных электронных писем, от их размера и от размера вложений. Плата за каждую 1000 отправленных электронных писем составляет 0,10 USD. Размер отправленных электронных писем учитывается как данные, переданные из AWS, и оплата взимается в соответствии с таблицей «Данные, переданные ИЗ Amazon EC2 в Интернет» на странице Цены на Amazon EC2. Отправленные вложения оплачиваются по тарифу 0,12 USD за гигабайт. При определенных условиях на отправку электронной почты распространяется уровень бесплатного пользования. Подробные сведения см. на странице Цены на Amazon SES.

    Пример. Если электронное письмо, полученное вами в рамках этого проекта, имеет размер менее 256 КБ и не имеет вложений, то его получение бесплатно, так как не получен целый блок данных письма (256 КБ) и не превышено ограничение в 1000 электронных писем в месяц, действующее для уровня бесплатного пользования Amazon SES.

  • Amazon S3

    Описание. Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) предоставляет безопасное, надежное и высокомасштабируемое облачное хранилище для получаемых пользователями электронных писем.

    Ценообразование. Тарифы Amazon S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища Amazon S3, регион хранения контента, объем хранимых данных, количество запросов пользователей на запись нового контента или чтение из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из Amazon S3.

    Пример. При использовании стандартного хранилища в регионе Восток США и если объем полученной почты менее 1 ГБ, то плата за хранение электронной почты составит 0,03 USD в месяц. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость сервиса составит 0,00 USD в месяц.

  • Amazon Route 53

    Описание. Amazon Route 53 – это высокодоступный и масштабируемый облачный веб-сервис системы доменных имен (DNS). Он предоставляет надежный и экономичный способ маршрутизации конечных пользователей к интернет-приложениям путем преобразования доменных имен (таких как www.yourwebsite.com) в цифровые IP-адреса (например, 192.0.2.1), которые компьютеры используют для подключения друг к другу. При обращении пользователя к веб-сайту Amazon Route 53 выполняет преобразование доменного имени в IP-адрес в зоне хостинга.

    Ценообразование. Тарифы сервиса Amazon Route 53 зависят от трех параметров: от количества управляемых доменных имен (ежегодная плата), от количества используемых зон хостинга и от количества запросов конечных пользователей к вашему веб-сайту.

    Пример. Стоимость регистрации домена зависит от домена верхнего уровня, в котором вы хотите зарегистрироваться. Например, регистрация в домене .com стоит 12 USD, а в домене .net – 11 USD в год. Полный перечень цен на домены см. на странице Цены на доменные имена в Amazon Route 53.

Оценка общей стоимости. Общая стоимость этого проекта зависит от размера получаемого вами электронного письма и от типа домена, которым вы владеете. Предположим, что получаемое тестовое электронное письмо имеет размер менее 256 КБ (простое письмо, содержащее несколько строк текста, имеет гораздо меньший размер), не имеет вложений, домен находится в зоне .com, а электронные письма удаляются из корзины Amazon S3 в пределах месяца после получения. В таком случае стоимость выполнения данного проекта составит менее 12,00 USD в рамках уровня бесплатного пользования и 12,03 USD за пределами такового.

Разбивка расходов по статьям: Amazon SES (0 USD за получение почты), Amazon S3 (0,03 USD в месяц за пределами уровня бесплатного пользования и 0 USD в рамках такового) и Amazon Route 53 (12 USD в год за регистрацию домена в зоне .com). Узнать, из чего будут складываться расходы, и оценить итоговый счет можно с помощью Калькулятора.

 

 

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

6 Steps  |  30 Minutes

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. Explore the following tabs to learn what each service you use in this project does and how it affects your bill.

  • Amazon SES

    Description: Amazon Simple Email Service (Amazon SES) is an email platform that provides a cost-effective way to send and receive email using your own email addresses and domains. You only pay for what you use, so you can send and receive as much or as little email as you like.

    How Pricing Works: Amazon SES has two pricing models: one for email receiving (which is the focus of this project), and another for email sending. 

    The cost of Amazon SES email receiving is based on two things: the number of emails you receive, and the size of the emails you receive. Emails are charged at $0.10 per 1,000 emails you receive. You are billed $0.09 per 1,000 mail chunks. A mail chunk is a 256 KB chunk of any single email. You are only billed for complete chunks. The Amazon SES free tier, which does not expire, enables you to receive 1,000 messages per month for free.

    The cost of Amazon SES email sending is based on three things: the number of emails you send, the size of the emails, and the size of attachments. Emails are charged at $0.10 per 1,000 emails you send. The size of the emails is accounted for as data transfer out, which is billed according to the table for "Data Transfer OUT From Amazon EC2 To the Internet" on the Amazon EC2 pricing page. Attachments are billed at $0.12 per GB of attachments sent. Email sending is eligible for the free tier, under certain conditions. See the Amazon SES pricing page for more details.

    Example: If the email you receive in this project is less than 256 KB and does not have an attachment, then receiving the email is free: you have not received a complete mail chunk (256 KB), and you are under the 1,000 emails per month limit for the Amazon SES free tier.

  • Amazon S3

    Description: Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) is designed to provide secure, durable, and highly scalable cloud storage for the emails you receive. 

    How Pricing Works: Amazon S3 pricing is based on five components: the type of Amazon S3 storage you use, the region in which you store your content, the amount you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from Amazon S3 to you or your users. 

    Example: Using Standard Storage in US East, if the email you receive is less than 1 GB, you’d pay $0.03 per month to store the email. If you created your account in the past 12 months, and you’re eligible for the AWS Free Tier, you’d pay $0.00 per month.

  • Amazon Route 53

    Description: Amazon Route 53 is a highly available and scalable cloud Domain Name System (DNS) web service. It is designed to give you a reliable and cost-effective way to route end users to Internet applications by translating a domain name (like www.yourwebsite.com) into the numeric IP addresses (e.g., 192.0.2.1) that computers use to connect to each other. When someone visits your website, Amazon Route 53 will manage this domain name to IP address relationship in a hosted zone.

    How Pricing Works: Amazon Route 53 pricing is based on three things: the number of domain names managed (paid annually), the number of hosted zones you use, and the number of end-user queries for your website. 

    Example: The cost to register a domain varies by the top-level domain you want to register. For example, “.com” is $12 annually and “.net” is $11 annually. For a list of all domain prices, see Amazon Route 53 Domain Name Pricing

Total Billing Estimate: The total cost of this project varies depending on the size of the email you receive and the type of domain you own. Let's assume that the test email you receive is less than 256 KB (a simple email with a few lines of text is well under this size), the email does not have an attachment, your domain is a ".com", and you delete the email from the Amazon S3 bucket within a month after you receive it. In this case, the cost incurred by doing this project will be $12.00 if you are inside the free tier limits, and $12.03 if you are outside the free tier limits. 

The cost breakdown is: Amazon SES ($0 to receive the email), Amazon S3 ($0.03/month to store the email if you are outside the free tier limits, and $0 if you are within the free tier limits), and Amazon Route 53 ($12/year to register a ".com" domain). To see a detailed breakdown of costs and estimate your bill, explore the Simple Monthly Calculator.

 

 

Get Started with the Implementation Guide