В этом модуле вы создадите пул пользователей Amazon Cognito для управления их аккаунтами. Вы развернете страницы, с помощью которых клиенты смогут регистрироваться как новые пользователи, подтверждать свои адреса электронной почты и входить в систему на сайте.

Serverless_Web_App_LP_assets-03

При посещении вашего веб-сайта пользователи сначала будут регистрировать новый аккаунт. В рамках этого урока мы будем запрашивать при регистрации только адрес электронной почты и пароль. Но в Amazon Cognito можно настроить запрос и других атрибутов в ваших собственных приложениях.

После предоставления пользователями данных во время регистрации Amazon Cognito отправит электронное сообщение с кодом подтверждения на указанный адрес. Чтобы подтвердить аккаунт, пользователю нужно будет вернуться на ваш сайт, а затем ввести свой адрес электронной почты и полученный код подтверждения. Подтвердить аккаунты пользователей можно также с помощью Amazon Cognito – в этом случае можно применять вымышленные адреса электронной почты для тестирования.

После подтверждения аккаунта (с помощью электронной почты или вручную на консоли) пользователь сможет выполнить вход. При входе пользователь вводит свое имя (или адрес электронной почты) и пароль. После этого функция JavaScript обменивается данными с Amazon Cognito, проводит аутентификацию по протоколу SRP и получает набор веб-маркеров JSON Web Token (JWT). Маркеры JWT содержат утверждения об идентификации пользователя и будут применены в следующем модуле для аутентификации по API RESTful, который вы создадите с помощью Amazon API Gateway.

Время на выполнение модуля: 30 минут

Используемые сервисы: Amazon Cognito

Шаблон CloudFormation: если нужно сразу перейти к следующему модулю, запустите один из шаблонов AWS CloudFormation в том же регионе, который вы использовали в модуле 1.

Регион Шаблон CloudFormation
Восток США (Сев. Вирджиния) Запустить стек >
Восток США (Огайо) Запустить стек >
Запад США (Орегон) Запустить стек >
ЕС (Франкфурт) Запустить стек >
ЕС (Ирландия) Запустить стек >
ЕС (Лондон) Запустить стек >
Азия и Тихий океан (Токио) Запустить стек >
Азия и Тихий океан (Сеул) Запустить стек >
Азия и Тихий океан (Сидней) Запустить стек >
Азия и Тихий океан (Мумбаи) Запустить стек >
Serverless_Web_App_LP_assets-17

Инструкции по запуску CloudFormation

  1. Перейдите по ссылке «Запустить стек» выше для выбранного региона.

  2. Выберите «Next» (Далее) на странице «Select Template» (Выбрать шаблон).

  3. Укажите имя корзины веб-сайта из модуля 1 (например,wildrydes-yourname) в качестве значения «Website Bucket Name» (Имя корзины веб-сайта), затем выберите «Next» (Далее).

    Примечание. Необходимо указать то же имя корзины, которое использовалось в предыдущем модуле. Если указать несуществующее имя корзины или если у вас нет доступа для записи, произойдет сбой стека CloudFormation во время создания.

  4. На странице «Options» (Параметры) оставьте все значения по умолчанию и выберите «Next» (Далее).

  5. На странице «Review» (Обзор) установите флажок, подтвердив тем самым, что CloudFormation создаст ресурсы IAM, и выберите «Create» (Создать).

    В этом шаблоне нужно подключить собственные ресурсы для создания пула пользователей Amazon Cognito и клиента, а также генерирования файла конфигурации со сведениями, необходимыми для подключения к данному пулу пользователей и его выгрузки в вашу корзину веб-сайта. Шаблон создаст роль, которая обеспечит доступ для создания таких ресурсов и выгрузки файла конфигурации в вашу корзину.

  6. Дождитесь отображения статуса CREATE_COMPLETE для стека wildrydes-webapp-2.

  7. Выполните действия, описанные для шага 4. Протестируйте свое внедрение и убедитесь, что вы готовы перейти к следующему модулю.


Выполните указанные ниже пошаговые инструкции по созданию пула пользователей. Щелкните номер шага, чтобы развернуть соответствующий раздел.

  • Шаг 1. Создание пула пользователей Amazon Cognito

    Amazon Cognito предоставляет два механизма аутентификации пользователей. С помощью пулов пользователей Cognito можно добавить функции регистрации и входа в приложение или применять пулы идентификации Cognito для аутентификации пользователей через таких поставщиков идентификации в соцсетях, как Facebook, Twitter или Amazon, применяя решения SAML или собственные системы. Для данного модуля вы будете применять пул пользователей в качестве системы управления для предоставленных страниц регистрации и входа.


    1. Щелкните в консоли AWS «Services» (Сервисы) и выберите «Cognito» в разделе «Mobile Services» (Мобильные сервисы).
    2. Выберите «Manage your User Pools» (Управление пулами пользователей).
    3. Выберите «Create a User Pool» (Создать пул пользователей)
    4. Укажите имя вашего пула пользователей, например WildRydes, и выберите «Review Defaults» (Просмотреть параметры по умолчанию)
    5. На странице просмотра щелкните «Create pool» (Создать пул).
    6. Запишите «Pool Id» (Идентификатор пула) на странице «Pool details» (Сведения о пуле) созданного вами нового пула пользователей.
  • Шаг 2. Добавление приложения в ваш пул пользователей

    Выберите в консоли Amazon Cognito свой пул пользователей, а затем раздел «App clients» (Клиенты приложений). Добавьте новый клиент приложения и убедитесь, что параметр «Generate client secret» (Генерировать секрет клиента) не выбран. В настоящее время секреты клиентов не поддерживаются в JavaScript SDK. Если вы создали приложение со сгенерированным секретом, удалите его и создайте новое с правильной конфигурацией.


    1. На странице «Pool Details» (Сведения о пуле) для пула пользователей выберите «App clients» (Клиенты приложения) в разделе «General Settings» (Общие настройки) на панели навигации слева.
    2. Выберите «Add an app client» (Добавить клиент приложения).
    3. Присвойте клиенту приложения имя, например WildRydesWebApp.
    4. Снимите флажок с параметра «Generate client secret» (Генерировать секрет клиента). В настоящее время секреты клиентов не поддерживаются для использования в приложениях на основе браузеров.
    5. Выберите «Create app client» (Создать клиент приложения).
    6. Запишите «App client id» (Идентификатор клиента приложения) для нового созданного приложения.
  • Шаг 3. Обновление файла config.js в корзине веб-сайта

    Файл /js/config.js содержит настройки для идентификатора пула пользователей, идентификатора клиента приложения и региона. Обновите этот файл с помощью настроек из пула пользователей и приложения, созданного вами при выполнении предыдущих шагов, а затем выгрузите файл обратно в корзину.


    1. Загрузите файл config.js из каталога веб-сайта первого модуля в этом репозитории на свой локальный компьютер. Для этого вернитесь в созданную вами корзину S3 и перейдите в папку с именем «js».
    2. Откройте загруженный файл в выбранном вами текстовом редакторе.
    3. Обновите раздел «Cognito», указав правильные значения для пула пользователей и только что созданного вами приложения.
    4. Значение поля « userPoolId» можно найти на странице «Pool details» (Сведения о пуле) консоли Amazon Cognito после выбора созданного пула пользователей.
      Значение поля « userPoolClientId» можно найти, выбрав « App clients» (Клиенты приложения) на левой панели навигации. Используйте значение поля « App client id» (Идентификатор клиента приложения) для приложения, созданного в предыдущем разделе.
      Значение поля « region» должно быть указано как код региона AWS, в котором вы создали пул пользователей. Например, us-east-1 для региона Сев. Вирджиния или us-west-2 для региона Орегон. Если вы точно не знаете, какой код использовать, посмотрите значение ARN пула на странице «Pool details» (Сведения о пуле). Код региона – это часть ARN, указанная сразу после arn:aws:cognito-idp:.
      Обновленный файл config.js должен выглядеть следующим образом. Обратите внимание, что фактические значения для вашего файла будут другими:

    window._config = { cognito: { userPoolId: 'us-west-2_uXboG5pAb', // e.g. us-east-2_uXboG5pAb userPoolClientId: '25ddkmj4v6hfsfvruhpfi7n4hv', // e.g. 25ddkmj4v6hfsfvruhpfi7n4hv region: 'us-west-2' // e.g. us-east-2 }, api: { invokeUrl: '' // e.g. https://rc7nyt4tql.execute-api.us-west-2.amazonaws.com/prod', } };

    1. Сохраните измененный файл, убедившись, что его имя осталось прежним: config.js.
    2. Откройте консоль Amazon S3 на веб-странице https://console.aws.amazon.com/s3/.
    3. Выберите корзину веб-сайта Wild Rydes, созданную вами в предыдущем модуле.
    4. Перейдите к префиксу js.
    5. Выберите «Upload» (Выгрузить), а затем «Add Files» (Добавить файлы).
    6. Найдите каталог, в который вы сохранили локально измененную версию файла config.js, выберите его и нажмите «Open» (Открыть).
    7. Выберите «Upload» (Выгрузить) в левой части диалогового окна.

    Примечание. Вместо записи кода на стороне браузера для управления потоками регистрации, проверки и входа мы предоставляем рабочее внедрение в ресурсы, которые вы развернули в первом модуле. Файл cognito-auth.js содержит код, управляющий событиями пользовательского интерфейса и вызывающий соответствующие методы SDK идентификации Amazon Cognito. Для получения дополнительной информации об SDK см. страницу проекта на GitHub.

  • Шаг 4. Тестирование внедрения


    1. Перейдите на страницу /register.html в домене веб-сайта или выберите кнопку «Giddy Up!» на домашней странице веб-сайта.
    2. Заполните форму регистрации и выберите «Let's Ryde». Вы можете использовать собственный или вымышленный адрес электронной почты. Пароль обязательно должен содержать как минимум одну прописную букву, число и специальный символ. Не забудьте введенный пароль – он вам еще пригодится. Появится подтверждение создания пользователя.
    3. Подтвердите нового пользователя с помощью одного из указанных ниже способов.
    4. Если вы используете адрес электронной почты, который находится в вашем распоряжении, можно завершить процесс подтверждения аккаунта, открыв страницу /verify.html в домене вашего веб-сайта и введя код подтверждения, который был отправлен по электронной почте. Обратите внимание, что сообщение электронной почты для подтверждения может оказаться в папке со спамом. Для реальных развертываний рекомендуем указать в пуле пользователей Amazon Simple Email Service в качестве средства отправки сообщений электронной почты из принадлежащего вам домена.
    5. Если вы использовали вымышленный адрес электронной почты, можно подтвердить пользователя вручную с помощью консоли Cognito.
    6. Щелкните в консоли AWS «Services» (Сервисы) и выберите Cognito в разделе «Security, Identity & Compliance» (Безопасность и соответствие требованиям).
    7. Выберите «Manage your User Pools» (Управление пулами пользователей)
    8. Выберите пул пользователей WildRydes и щелкните «Users and groups» (Пользователи и группы) на панели навигации слева.
    9. Отобразится пользователь, соответствующий адресу электронной почты, который вы отправили на странице регистрации. Выберите это имя пользователя, чтобы просмотреть о нем сведения.
    10. Выберите «Confirm user» (Подтвердить пользователя), чтобы завершить создание аккаунта.
    11. После подтверждения нового пользователя на странице /verify.html или в консоли Cognito перейдите на страницу /signin.html и войдите в систему, используя адрес электронной почты и пароль, введенные во время этапа регистрации.
    12. В случае успешной аутентификации вы будете перенаправлены на страницу /ride.html. Откроется уведомление о том, что API не настроен.
    successful-login

In this module you'll create an Amazon Cognito user pool to manage your users' accounts. You'll deploy pages that enable customers to register as a new user, verify their email address, and sign into the site.

Serverless_Web_App_LP_assets-03

When users visit your website they will first register a new user account. For the purposes of this workshop we'll only require them to provide an email address and password to register. However, you can configure Amazon Cognito to require additional attributes in your own applications.

After users submit their registration, Amazon Cognito will send a confirmation email with a verification code to the address they provided. To confirm their account, users will return to your site and enter their email address and the verification code they received. You can also confirm user accounts using the Amazon Cognito console if want to use fake email addresses for testing.

After users have a confirmed account (either using the email verification process or a manual confirmation through the console), they will be able to sign in. When users sign in, they enter their username (or email) and password. A JavaScript function then communicates with Amazon Cognito, authenticates using the Secure Remote Password protocol (SRP), and receives back a set of JSON Web Tokens (JWT). The JWTs contain claims about the identity of the user and will be used in the next module to authenticate against the RESTful API you build with Amazon API Gateway.

Time to Complete Module: 30 Minutes

Services used: Amazon Cognito

CloudFormation Template: If you want to skip ahead to the next module, you can launch one of these AWS CloudFormation templates in the same region that you used in Module 1.

Region CloudFormation Template
US East (N. Virginia) Launch stack >
US East (Ohio) Launch stack >
US West (Oregon) Launch stack >
EU (Frankfurt) Launch stack >
EU (Ireland) Launch stack >
EU (London) Launch stack >
Asia Pacific (Tokyo) Launch stack >
Asia Pacific (Seoul) Launch stack >
Asia Pacific (Sydney) Launch stack >
Asia Pacific (Mumbai) Launch stack >
Serverless_Web_App_LP_assets-17

CloudFormation Launch Instructions

  1. Choose the Launch Stack link above for the region of your choice.

  2. Choose Next on the Select Template page.

  3. Provide the name of your website bucket from module 1 for the Website Bucket Name (e.g. wildrydes-yourname) and choose Next.

    Note: You must specify the same bucket name you used in the previous module. If you provide a bucket name that does not exist or that you do not have write access to, the CloudFormation stack will fail during creation.

  4. On the Options page, leave all the defaults and choose Next.

  5. On the Review page, check the box to acknowledge that CloudFormation will create IAM resources and choose Create.

    This template uses custom resources to create an Amazon Cognito user pool and client as well as generate a configuration file with the details needed to connect to this user pool and upload it to your website bucket. The template will create a role that provides access for creating these resources and uploading the config file to your bucket.

  6. Wait for the wildrydes-webapp-2 stack to reach a status of CREATE_COMPLETE.

  7. Follow the steps outlined in Step 4. Test Your Implementation, to confirm you are ready to move on to the next module.


Follow the step-by-step instructions below to create user pools. Click on each step number to expand the section.

  • Step 1. Create an Amazon Cognito User Pool

    Amazon Cognito provides two different mechanisms for authenticating users. You can use Cognito User Pools to add sign-up and sign-in functionality to your application or use Cognito Identity Pools to authenticate users through social identity providers such as Facebook, Twitter, or Amazon, with SAML identity solutions, or by using your own identity system. For this module you'll use a user pool as the backend for the provided registration and sign-in pages.


    1. From the AWS Console click Services then select Cognito under Mobile Services.
    2. Choose Manage your User Pools.
    3. Choose Create a User Pool
    4. Provide a name for your user pool such as WildRydes, then select Review Defaults
    5. On the review page, click Create pool.
    6. Note the Pool Id on the Pool details page of your newly created user pool.
  • Step 2. Add an App to Your User Pool

    From the Amazon Cognito console select your user pool and then select the App clients section. Add a new app client and make sure the Generate client secret option is deselected. Client secrets aren't currently supported with the JavaScript SDK. If you do create an app with a generated secret, delete it and create a new one with the correct configuration.


    1. From the Pool Details page for your user pool, select App clients from the left navigation bar.
    2. Click Add an app client.
    3. Give the app a name such as WildRydesWebApp.
    4. Uncheck the Generate client secret option. Client secrets aren't currently supported for use with browser-based applications.
    5. Click Create app client.
    6. Note the App client id for the newly created application.
  • Step 3. Update the config.js File in Your Website Bucket

    The /js/config.js file contains settings for the user pool ID, app client ID and Region. Update this file with the settings from the user pool and app you created in the previous steps and upload the file back to your bucket.


    1. Download the config.js file from the website directory of the first module in this repository to your local machine. You can find it by returning to the S3 bucket you created and navigating to the folder named 'js'.
    2. Open the downloaded file using the text editor of your choice.
    3. Update the cognito section with the correct values for the user pool and app you just created.
    4. You can find the value for userPoolId on the Pool details page of the Amazon Cognito console after you select the user pool that you created.
      You can find the value for userPoolClientId by selecting App clients from the left navigation bar. Use the value from the App client id field for the app you created in the previous section.
      The value for region should be the AWS Region code where you created your user pool. E.g. us-east-1 for the N. Virginia Region, or us-west-2 for the Oregon Region. If you're not sure which code to use, you can look at the Pool ARN value on the Pool details page. The Region code is the part of the ARN immediately after arn:aws:cognito-idp:.
      The updated config.js file should look like this. Note that the actual values for your file will be different:

    window._config = { cognito: { userPoolId: 'us-west-2_uXboG5pAb', // e.g. us-east-2_uXboG5pAb userPoolClientId: '25ddkmj4v6hfsfvruhpfi7n4hv', // e.g. 25ddkmj4v6hfsfvruhpfi7n4hv region: 'us-west-2' // e.g. us-east-2 }, api: { invokeUrl: '' // e.g. https://rc7nyt4tql.execute-api.us-west-2.amazonaws.com/prod', } };

    1. Save the modified file making sure the filename is still config.js.
    2. Open the Amazon S3 console by visiting https://console.aws.amazon.com/s3/.
    3. Select your Wild Rydes website bucket that you created in the previous module.
    4. Browse to the js prefix.
    5. Choose Upload, then Add Files.
    6. Browse to the directory where you saved your locally modified version of the config.js file, select it, and choose Open.
    7. Choose Upload on the left side of the dialog.

    Note: Instead of having you write the browser-side code for managing the registration, verification, and sign in flows, we provide a working implementation in the assets you deployed in the first module. The cognito-auth.js file contains the code that handles UI events and invokes the appropriate Amazon Cognito Identity SDK methods. For more information about the SDK, see the project page on GitHub.

  • Step 4. Test Your Implementation


    1. Visit /register.html under your website domain, or choose the Giddy Up! button on the homepage of your site.
    2. Complete the registration form and choose Let's Ryde. You can use your own email or enter a fake email. Make sure to choose a password that contains at least one upper-case letter, a number, and a special character. Don't forget the password you entered for later. You should see an alert that confirms that your user has been created.
    3. Confirm your new user using one of the two following methods.
    4. If you used an email address you control, you can complete the account verification process by visiting /verify.html under your website domain and entering the verification code that is emailed to you. Please note, the verification email may end up in your spam folder. For real deployments we recommend configuring your user pool to use Amazon Simple Email Service to send emails from a domain you own.
    5. If you used a dummy email address, you must confirm the user manually through the Cognito console.
    6. From the AWS console, click Services then select Cognito under Security, Identity & Compliance.
    7. Choose Manage your User Pools
    8. Select the WildRydes user pool and click Users and groups in the left navigation bar.
    9. You should see a user corresponding to the email address that you submitted through the registration page. Choose that username to view the user detail page.
    10. Choose Confirm user to finalize the account creation process.
    11. After confirming the new user using either the /verify.html page or the Cognito console, visit /signin.html and log in using the email address and password you entered during the registration step.
    12. If successful you should be redirected to /ride.html. You should see a notification that the API is not configured.
    successful-login