Из данного учебного пособия вы узнаете, как создавать инстансы базы данных Microsoft SQL Server (инстансы БД), подключаться к БД и удалять инстансы. Эти операции будут выполнены с помощью сервиса Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Все действия, описанные в данном пособии, доступны на уровне бесплатного пользования.

Управляйте ресурсами AWS

Вход в Консоль

Щелкните здесь, и Консоль управления AWS откроется в новом окне браузера. При этом пошаговое руководство останется открытым. Когда экран загрузится, найдите пункт RDS в списке Database и нажмите его, чтобы открыть консоль Amazon RDS.

Как выглядит Консоль AWS

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-0

На этом шаге с помощью Amazon RDS будет создан инстанс БД Microsoft SQL Server класса db.t2.micro с хранилищем на 20 ГБ и активацией автоматического резервного копирования (срок хранения копий равен одному дню). Напоминаем, что все эти операции доступны на уровне бесплатного пользования.


a. В правом верхнем углу консоли Amazon RDS выберите параметр Region и укажите регион, в котором требуется создать инстанс БД.

Примечание. Облачные вычислительные ресурсы Amazon расположены в высокодоступных центрах обработки данных по всему миру. Каждый регион содержит несколько местоположений, называемых зонами доступности (AZ). Пользователи могут самостоятельно выбирать регион, в котором будут работать их ресурсы Amazon RDS. 

rds-2-location

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

rds-2-location

b. На панели навигации слева нажмите Instances. Затем нажмите Launch DB Instance.

 

 

rds-3-instances

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

rds-3-instances

c. Теперь можно выбрать ядро. В данном случае следует нажать значок Microsoft SQL Server, а затем кнопку Select рядом с SQL Server Express.

ms-sql-5b

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-5b

d. Теперь нужно выполнить настройку инстанса БД. Во избежание затрат установите флажок Only show options that are eligible for RDS Free Tier и примените параметры настройки, представленные в раскрывающемся окне ниже.

Instance Specifications:

  • License Model: сохраните значение по умолчанию – license-included.
  • DB Engine Version: выберите версию по умолчанию.
  • DB Instance Class: выберите db.t2.micro --- 1vCPU, 1 GIB RAM. Это значение соответствует памяти объемом 1 ГБ и 1 виртуальному ЦПУ. Список поддерживаемых классов инстансов см. на странице Сведения о продукте Amazon RDS.
  • Storage Type: выберите значение «General Purpose (SSD)». Подробную информацию о хранении см. в разделе Хранилище для Amazon RDS.
  • Allocated Storage: укажите в этом поле значение 20. Для базы данных будет выделено 20 ГБ. При работе с Amazon RDS для Microsoft SQL Server возможно масштабирование до 4 ТБ.

Settings:

  • DB Instance Modifier: укажите имя инстанса БД. Оно должно быть уникальным в рамках аккаунта пользователя в выбранном регионе. В данном примере инстансу будет присвоено имя myrdstest.
  • Master Username: укажите имя пользователя для входа в инстанс БД. В данном примере будет использоваться значение «masterUsername».
  • Master Password: в качестве основного пароля укажите комбинацию, содержащую от 8 до 41 печатного символа в кодировке ASCII (кроме символов «/», «"» и «@»).
  • Confirm Password: введите пароль повторно.

Нажмите кнопку Next Step.

ms-sql-6a

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-6a

e. Вы находитесь на странице Configure Advanced Settings, где можно указать дополнительную информацию, необходимую RDS для запуска инстанса БД Microsoft SQL Server. Чтобы увидеть примеры настроек для инстанса БД, разверните раскрывающееся окно ниже.

Network & Security
  • Publicly Accessible: выберите значение Yes. Инстансу базы данных будет присвоен IP-адрес, что позволит подключаться к базе данных непосредственно с пользовательского устройства.
  • VPC Security Group(s): выберите значение Create New Security Group. Будет создана группа безопасности, поддерживающая соединение между IP-адресом используемого устройства и созданной базой данных.

Database Options

  • Database Port: сохраните значение по умолчанию – 1433.
  • Option Group: выберите значение по умолчанию default.sqlserver-ex-12.00. С помощью групп вариантов в Amazon RDS активируются и настраиваются дополнительные возможности. Дополнительную информацию см. в разделе Работа с группами настроек.
  • Copy Tags to Snapshot: не устанавливайте этот флажок.
  • Enable Encryption: для данного примера выберите значение No, чтобы отключить шифрование. Дополнительную информацию см. в разделе Шифрование ресурсов Amazon RDS.

Backup

  • Backup Retention Period: в этом поле можно выбрать количество дней, в течение которого сохраняются резервные данные. В данном случае выберите значение 1.
  • Backup Window: задайте значение по умолчанию – No Preference.

Monitoring

  • Enable Enhanced Monitoring: чтобы остаться в рамках уровня бесплатного пользования, задайте значение по умолчанию – No. В случае активации расширенного мониторинга в режиме реального времени становятся доступны метрики для операционной системы (ОС), на которой работает инстанс БД. Дополнительную информацию см. в разделе Viewing DB Instance Metrics.

Maintenance

  • Auto Minor Version Upgrade: выберите значение Yes, чтобы получать доступные автоматические обновления.
  • Maintenance Window: выберите значение No Preference.

Нажмите кнопку Launch DB Instance.

ms-sql-7

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-7

f. Идет создание инстанса БД. Нажмите View Your DB Instance.

Примечание. В зависимости от класса инстанса БД и присвоенного ему хранилища, новый инстанс БД может стать доступным через несколько минут.

Новый инстанс БД появится в списке инстансов БД в консоли RDS. Пока инстанс БД не будет создан и готов к использованию, он будет иметь статус creating.  Когда статус изменится на available, к базе данных можно будет подключиться через инстанс БД.

Можно не дожидаться доступности инстанса БД и перейти к следующему этапу.

ms-sql-8

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-8

После завершения создания инстанса базы данных и изменения статуса на «доступен» можно подключиться к базе данных через инстанс БД с помощью любого стандартного клиента SQL. На этом шаге будет выполнена загрузка Microsoft SQL Server Management Studio Express, популярного клиента для Microsoft SQL Server.


a. Перейдите на страницу Microsoft Download Center – Microsoft SQL Server Management Studio Express и нажмите Continue.

Примечание. SQL-клиент следует загрузить на то же устройство, с которого с помощью RDS был создан инстанс БД. Группа безопасности, к которой относится база данных, настроена таким образом, чтобы подключение было возможным только с того устройства, с которого был создан инстанс БД.

ms-sql-10

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-10

b. Пользователю будет предложено зарегистрироваться на сайте Microsoft. Для загрузки это не обязательно. Чтобы пропустить регистрацию, выберите опцию No, I do not want to register. Take me to the download и нажмите Next во всплывающем модальном окне.

Затем выберите нужную версию SQL Management Studio и нажмите Next, чтобы начать загрузку.

ms-sql-13

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-13

На этом шаге будет выполнено подключение к созданной базе данных с помощью SQL Server Management Studio.


a. После завершения загрузки установите и запустите программу. Откроется диалоговое окно. Укажите в нем следующие данные.

  • Server type: выберите значение «Database Engine».
  • Имя хоста: скопируйте имя хоста из консоли Amazon RDS и вставьте его, как показано на снимке экрана справа. Затем замените двоеточие между DNS и номером порта на запятую. Имя сервера должно выглядеть, к примеру, следующим образом: sample-instance.cg034hpkmmjt.us-east-1.rds.amazonaws.com,1433.
  • Username: введите имя пользователя, созданное для базы данных Amazon RDS. В данном примере используется имя masterUsername.
  • Password: введите пароль, заданный при создании базы данных Amazon RDS.

Нажмите Connect.

 

ms-sql-14a

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-14a

b. Подключение к базе данных выполнено. В SQL Server Management Studio будут отображаться различные объекты схем, присутствующие в базе данных. Теперь можно создавать таблицы, вставлять данные и делать запросы.

ms-sql-15

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-15

Операция удаления инстанса БД Microsoft SQL Server из консоли Amazon RDS очень проста. Рекомендуем всегда удалять неиспользуемые инстансы, чтобы за них не взималась плата.


a. Вернитесь в консоль Amazon RDS.  Выберите Instance Actions и нажмите Delete в раскрывающемся меню.

 

ms-sql-17

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

ms-sql-17

b. Будет предложено создать финальный снимок состояния. В данном примере следует выбрать в раскрывающемся меню значение No , установить флажок подтверждения и нажать кнопку Delete.

    Примечание. Для удаления инстанса БД может потребоваться несколько минут.

rds-21-deleteInstance

(Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

rds-21-deleteInstance

Вы успешно создали инстанс базы данных Microsoft SQL Server, подключились к нему, а затем удалили созданный инстанс с помощью Amazon RDS. Amazon RDS позволяет легко настраивать и масштабировать реляционные базы данных в облаке, а также работать с ними. Этот сервис предоставляет экономичные масштабируемые ресурсы и одновременно управляет выполнением трудоемких задач администрирования баз данных. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на своих приложениях и ведении бизнеса.

После получения навыков создания базы данных Microsoft SQL Server с использованием Amazon RDS и подключения к ней можно перейти к следующему учебному пособию и научиться восстанавливать инстанс БД из снимка состояния БД.

Создание веб-сервера и базы данных Amazon RDS »

Да
Нет

In this tutorial, you will learn how to create a Microsoft SQL Server database Instance (we call this a 'DB instance'), connect to the database, and delete the DB instance. We will do this using Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) and everything done in this tutorial is free tier eligible.

Manage Your AWS Resources

Sign in to the Console

When you click here, the AWS management console will open in a new browser window, so you can keep this step-by-step guide open. When this screen loads, find RDS under Database and click to open the Amazon RDS Console.

AWS Console Image

(click to zoom)

ms-sql-0

In this step, we will use Amazon RDS to create a Microsoft SQL Server DB Instance with db.t2.micro DB instance class, 20 GB of storage, and automated backups enabled with a retention period of one day.  As a reminder, all of this is free tier eligible.


a. In the top right corner of the Amazon RDS console, select the Region in which you want to create the DB instance.

Note: Amazon cloud computing resources are housed in highly available data center facilities in different areas of the world. Each Region contains multiple distinct locations called 'Availability Zones,' or AZs. You have the ability to choose which Region to host your Amazon RDS activity in. 

rds-2-location

(click to zoom)

rds-2-location

b.   In the navigation pane on the left, click Instances. Then click Launch DB Instance.

 

 

rds-3-instances

(click to zoom)

rds-3-instances

c.  You now have options to select your engine. For this tutorial, click the Microsoft SQL Server icon and then click Select next to SQL Server Express.

ms-sql-5b

(click to zoom)

ms-sql-5b

d. You will now configure your DB instance. To avoid charges, select the checkbox next to 'Only show options that are eligible for RDS Free Tier' and enter the configuration settings listed below in the dropdown: 

Instance Specifications:

  • License Model: Leave the default value of license-included.
  • DB Engine Version: Select the default version.
  • DB Instance Class: Select db.t2.micro --- 1vCPU, 1 GIB RAM. This equates to 1 GB memory and 1 vCPU. To see a list of supported instance classes, see Amazon RDS Product Details.
  • Storage Type: Select General Purpose (SSD). For more information about storage, see Storage for Amazon RDS.
  • Allocated Storage: Type 20 to allocate 20 GB of storage for your database. You can scale up to a maximum of 4 TB with Amazon RDS for SQL Server.

Settings:

  • DB Instance Modifier: Type a name for the DB instance that is unique for your account in the Region you selected. For this tutorial, we will name it myrdstest.
  • Master Username: Type a username that you will use to log in to your DB instance. We will use masterUsername in this example.
  • Master Password: Type a password that contains from 8 to 41 printable ASCII characters (excluding /,", and @) for your master user password.
  • Confirm Password: Retype your password.

Click Next Step.

ms-sql-6a

(click to zoom)

ms-sql-6a

e. You are now on the Configure Advanced Settings page where you can provide additional information that RDS needs to launch the Microsoft SQL Server DB instance. Expand the dropdown below to see the example settings for your DB instance.

Network & Security
  • Publicly Accessible: Choose Yes. This will allocate an IP address for your database instance so you can directly connect to the database from your own device.
  • VPC Security Group(s): Select Create New Security Group. This will create a security group that will allow connection from the IP address of the device you are currently using, to the database created.

Database Options

  • Database Port: Leave the default value of 1433.
  • Option Group: Select the default value of default.sqlserver-ex-12.00. Amazon RDS uses option groups to enable and configure additional features.  For more information, see Working with Option Groups.
  • Copy Tags to Snapshot: Leave this box unchecked.

Backup

  • Backup Retention Period: You can choose the number of days to retain the backup you take. For this tutorial, set this value to 1.
  • Backup Window: Use the default of No Preference.

Monitoring

  • Enable Enhanced Monitoring: Use the default of No to stay within the free tier. Enabling Enhanced Monitoring will give you metrics in real time for the operating system (OS) that your DB instance runs on. For more information, see Viewing DB Instance Metrics.

Maintenance

  • Auto Minor Version Upgrade: Select Yes to receive automatic updates when they become available.
  • Maintenance Window: Select No Preference.

Click Launch DB Instance

ms-sql-7

(click to zoom)

ms-sql-7

f. Your DB Instance is now being created.  Click View Your DB Instance

Note: Depending on the DB instance class and storage allocated, it could take several minutes for the new DB instance to become available.

The new DB instance appears in the list of DB instances on the RDS console. The DB instance will have a status of creating until the DB instance is created and ready for use.  When the state changes to available, you can connect to a database on the DB instance. 

Feel free to move on to the next step as you wait for the DB instance to become available.

ms-sql-8

(click to zoom)

ms-sql-8

Once the database instance creation is complete and the status changes to available, you can connect to a database on the DB instance using any standard SQL client. In this step, we will download Microsoft SQL Server Management Studio Express, a popular client for SQL Server.


a. Go to the Microsoft Download Center - Microsoft SQL Server Management Studio Express page and click Continue.

Note: Remember to download the SQL client to the same device from which you created the RDS DB Instance. The security group your database is placed in is configured to allow connection only from the device from which you created the DB instance.

ms-sql-10

(click to zoom)

ms-sql-10

b. You will be prompted to register with Microsoft -- this step is not required for download.  You can skip registration by selecting the radio button next to 'No, I do not want to register. Take me to the download' and click Next on the popup modal.

Then, select the SQL Management Studio you need and click Next to start your download.

ms-sql-13

(click to zoom)

ms-sql-13

In this step, you will connect to the database you created using SQL Server Management Studio.


a. Once you have completed your download, install and open the program. A dialogue box appears.  Enter the following:

  • Server type: Select Database Engine
  • Hostname: Copy and paste the hostname from the Amazon RDS console as shown in the screenshot to the right. Afterwards, change the colon between the DNS and port number to a comma. For example, your server name should look like  sample-instance.cg034hpkmmjt.us-east-1.rds.amazonaws.com,1433.
  • Username: Type in the username you created for the Amazon RDS database.  Our example is 'masterUsername.'
  • Password: Enter the password you used while creating the Amazon RDS database.

Click Connect.

 

ms-sql-14a

(click to zoom)

ms-sql-14a

b. You are now connected to the database. In the SQL Server Management Studio, you will see various schema objects available in the database. Now you can start creating tables, insert data, and run queries.

ms-sql-15

(click to zoom)

ms-sql-15

You can easily delete the Microsoft SQL Server DB Instance from the Amazon RDS console. In fact, it is a best practice to delete instances you are no longer using so you don’t keep getting charged for them.


a. Go back to your Amazon RDS Console.  Select Instance Actions and click Delete from the dropdown menu.

 

ms-sql-17

(click to zoom)

ms-sql-17

b. You are asked to create a final snapshot. For our example, select No in the drop-down, check the acknowledgment box, and click Delete. 

    Note: Deleting your DB Instance may take a few minutes.

rds-21-deleteInstance

(click to zoom)

rds-21-deleteInstance

You have created, connected to, and deleted a Microsoft SQL Server Database Instance with Amazon RDS.  Amazon RDS makes it easy to set up, operate, and scale a relational database in the cloud. It provides cost-efficient and resizable capacity while managing time-consuming database administration tasks, freeing you up to focus on your applications and business.

Now that you have learned to create and connect to a Microsoft SQL Server Database through Amazon RDS, you can progress to the next tutorial where you will learn to restore a DB Instance from a DB Snapshot.

Create a Web Server and an Amazon RDS Database »

Yes
No