Управление пользователями IAM и их правами доступа. С IAM можно создавать пользователей, назначать им индивидуальные данные для безопасного доступа (такие как ключи доступа, пароли и устройства многофакторной аутентификации) или запрашивать временные данные для доступа пользователей к сервисам и ресурсам AWS. С помощью разрешений можно управлять возможностью пользователя выполнять определенные действия. Пользователями IAM могут быть следующие сущности.

  1. Привилегированные администраторы, которым необходим консольный доступ для управления ресурсами AWS.
  2. Конечные пользователи, которым необходим доступ к контенту в AWS.
  3. Системы, которым необходимы привилегии для программного доступа к данным в AWS.


Общие примеры использования по созданию пользователей IAM

  • В целях обеспечения безопасности рекомендуется не использовать аккаунт root, поскольку аккаунт root предоставляет доступ ко всем службам и ресурсам. Предоставляйте пользователям минимальное количество необходимых полномочий по принципу минимальных привилегий.
  • У вас в группе есть другие пользователи, у которых используются разные разрешения для доступа и авторизации. Когда используются пользователи IAM, легче назначать политики конкретным пользователям, которые обращаются к конкретным сервисам и связанным с ними ресурсам.
  • Пользователь IAM может использовать интерфейс командной строки AWS.
  • Пользователь IAM может использовать роль.


На следующей диаграмме показан канонический пример использования для создания пользователя IAM.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования узла микрокэша Amazon ElastiCache.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Читайте @AWSIdentity в Twitter
Create_User

 

Использование групп для простоты администрирования

Группа – это набор пользователей IAM. Группы позволяют назначать разрешения для набора пользователей, что упрощает управление разрешениями для этих пользователей. Например, можно создать группу с названием Admins и предоставить этой группе те типы разрешений, которые обычно необходимы администраторам. Любой пользователь из группы автоматически получает разрешения, предоставленные этой группе. Если новый сотрудник принят на работу в вашу организацию и должен иметь права администратора, вы можете предоставить ему соответствующие разрешения, добавив его в эту группу. Аналогичным образом, если сотрудник переходит на другую должность в организации, вместо редактирования разрешений для этого пользователя вы можете удалить его из старой группы и добавить в новую группу.

Manage IAM users and their access—You can create users in IAM, assign them individual security credentials (such as access keys, passwords, and multi-factor authentication devices), or request temporary security credentials to provide users access to AWS services and resources. You can manage permissions in order to control which operations a user can perform. IAM users can be:

  1. Privileged administrators who need console access to manage your AWS resources.
  2. End users who need access to content in AWS.
  3. Systems that need privileges to programmatically access your data in AWS.

General Use Cases for Creating IAM Users

  • It is a security best practice to not use your root account because the root account grants access to all services and resources. Grant users the minimum amount of privilege necessary, which is known as least privilege.
  • You have other people in your group who have varied access and authorization permissions. When you use IAM users, it is easier to assign policies to specific users that access specific services and associated resources.
  • An IAM user can use the AWS CLI.
  • An IAM user can use a role.

The following diagram describes the canonical use case for creating an IAM user:

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

AWS Free Tier includes 750hrs of Micro Cache Node with Amazon ElastiCache.

View AWS Free Tier Details »

Follow @AWSIdentity on Twitter


Using Groups for Easy Administration

A group is a collection of IAM users. Groups let you assign permissions to a collection of users, which can make it easier to manage the permissions for those users. For example, you could have a group called Admins and give that group the types of permissions that administrators typically need. Any user in that group automatically has the permissions that are assigned to the group. If a new user joins your organization and should have administrator privileges, you can assign the appropriate permissions by adding the user to that group. Similarly, if a person changes jobs in your organization, instead of editing that user's permissions, you can remove him or her from the old group and add him or her to the new group.