AWS IoT 1-Click

Запуск функций AWS Lambda с простых устройств

AWS IoT 1-Click – это сервис, который позволяет запускать на простых устройствах функции AWS Lambda, выполняющие некие действия. Устройства с поддержкой AWS IoT 1-Click позволяют просто выполнять различные действия, например отправку уведомлений в техническую поддержку, отслеживание ресурсов и обновление товаров или сервисов. Устройства с поддержкой AWS IoT 1-Click готовы к работе без дополнительной настройки, что устраняет необходимость в создании собственного встроенного ПО или настройке безопасного подключения устройств. Устройствами с поддержкой AWS IoT 1-Click удобно управлять. Можно просто создавать группы устройств и связывать их с функцией Lambda, которая выполняет требуемое действие при срабатывании триггера. Встроенные отчеты позволяют отслеживать состояние и активность устройства.

Клиенты могут просто начать работу с устройствами с поддержкой AWS IoT 1-Click, которые можно заказать по ссылке. Производители могут просто адаптировать свои устройства к работе с AWS IoT 1-Click, связавшись с нами по адресу.

Преимущества

Удобный запуск функций AWS Lambda с простых устройств

Устройства с поддержкой AWS IoT 1-Click могут запускать функции AWS Lambda. Функции Lambda могут исполнять бизнес-логику, написанную на языках Java, Python, C# и других, и запускать действия в облаке AWS или на локальном оборудовании. Для облегчения работы с AWS IoT 1-Click сервис включает в себя набор готовых функций Lambda для выполнения простых действий, например отправки электронного письма или SMS-сообщения.

Безопасное подключение без предварительной настройки

Устройства с поддержкой AWS IoT 1-Click готовы к работе без дополнительной настройки. Для безопасного подключения к AWS устройства при изготовлении оснащаются специальными сертификатами. Создавать или устанавливать сертификаты на устройствах или самостоятельно управлять ими не требуется. Для этих устройств не требуется и специально создавать встроенное ПО.

Простое управление поддерживаемыми устройствами

Устройствами с поддержкой AWS IoT 1-Click удобно управлять. С помощью консоли AWS IoT 1-Click или мобильного приложения для iOS или Android можно группировать устройства на основе функции, расположения или другого критерия. Затем эти группы устройств можно связывать с функцией Lambda, которая выполняет требуемое действие при срабатывании триггера. AWS IoT 1-Click предоставляет отчеты для удобного отслеживания состояния, уровня нагрузки и активности устройства. Можно напрямую из консоли AWS IoT 1-Click, мобильного приложения для iOS или Android получить доступ к встроенным отчетам или создать специальный отчет с помощью Amazon CloudWatch.

Как это работает

AWS IoT 1-Click – Как это работает

Примеры использования

Гостиничный бизнес и управление объектами

Простые устройства применяются в различных объектах, например в офисных зданиях, отелях, конференц-залах или аэропортах, для просьб, запросов на пополнение товара и получения отзыва клиентов. Например, гости отеля могут запросить обслуживание номера, нажав на устройство с поддержкой AWS IoT 1-Click. Сотрудники офисных зданий могут использовать устройство AWS IoT 1-Click, чтобы сообщить о сломанном принтере, зарезервировать конференц-зал или попросить пополнить запасы питания. Посетители общественных туалетов могут использовать устройства с поддержкой AWS IoT 1-Click для оценки чистоты.

Промышленное производство

Операторы несколько раз в день проверяют производственное оборудование и работают с ним, чтобы обеспечить его надежное функционирование. Благодаря устройствам AWS IoT 1-Click клиентам не приходится вручную заносить сведения о неисправном оборудовании. С помощью нескольких нажатий они могут сообщить о неисправности и запросить обслуживание оборудования, что помогает экономить миллионы на операционных расходах.

Преимущества для пожилых людей

С помощью устройств с поддержкой AWS IoT 1-Click пожилые люди могут оставаться на связи с медперсоналом. С помощью всего нескольких нажатий они могут сообщить медперсоналу о своем самочувствии, попросить лекарства или позвать на помощь. Это позволяет пожилым людям жить независимо и в случае необходимости получать интерактивную помощь.

Избранные клиенты

M3 small

«1-Click позволяет M3 Health решать задачи по взаимодействию с клиентами, с которыми сталкиваются многие фармацевтические и биотехнологические компании, с помощью решения Ping™. С помощью 1-Click и Ping™ мы можем настраивать простые устройства IoT для поставщиков услуг здравоохранения и пациентов. Теперь запросы на обслуживание или другие просьбы, например выписку отпускаемых по рецепту препаратов, можно выполнить нажатием кнопки, что значительно упрощает процесс общения. 1-Click обеспечивает высокую эффективность при масштабировании программ для управления сотнями или тысячами устройств».

Дженнифер Валентайн, президент, M3 Health

 

 

Screen Shot 2018-05-15 at 10.21.42 PM

«С помощью устройств AWS 1-Click компания StoreroomLogix получила возможность упростить цепочку поставок для клиентов. Промышленные дистрибьюторы применяют устройства и располагают их на площадках клиентов, чтобы инициировать запросы на оборудование для обслуживания и ремонта. Это позволило нам преобразовать сложный процесс в нажатие на кнопку, сократив расходы для наших клиентов».

 

Screen Shot 2018-05-15 at 10.21.48 PM

«Мы считаем, что у AWS IoT 1-Click есть много возможностей для повышения коммерческой эффективности в секторе энергетики».

  Фенандо Младинео, советник по технологическим инновациям, ExxonMobil

 

Подробнее о возможностях AWS IoT 1-Click

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы приступить к разработке?
Попробовать AWS IoT 1-Click
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT 1-Click

Trigger AWS Lambda functions from simple devices

AWS IoT 1-Click is a service that enables simple devices to trigger AWS Lambda functions that can execute an action. AWS IoT 1-Click supported devices enable you to easily perform actions such as notifying technical support, tracking assets, and replenishing goods or services. AWS IoT 1-Click supported devices are ready for use right out of the box and eliminate the need for writing your own firmware or configuring them for secure connectivity. AWS IoT 1-Click supported devices can be easily managed. You can easily create device groups and associate them with a Lambda function that executes your desired action when triggered. You can also track device health and activity with the pre-built reports.

Customers can easily get started using AWS IoT 1-Click with supported devices that can be ordered here. Device manufacturers can easily onboard devices on to AWS IoT 1-Click by contacting us here.

Benefits

Easily Trigger Lambda Functions from Simple Devices

AWS IoT 1-Click supported devices can trigger AWS Lambda functions. Lambda functions can help execute business logic written in languages including Java, Python, and C#, and trigger actions in the AWS cloud or on-premises. To help you get started, AWS IoT 1-Click also provides a set of pre-defined Lambda functions for simple actions such as sending an email or SMS.

Secure Connectivity Right Out of the Box

AWS IoT 1-Click supported devices are ready for use right out of the box. Devices are pre-provisioned with certificates at the time of manufacturing to securely connect to AWS. This means that you do not have to create, install, or manage certificates on devices. This also eliminates the need to write custom firmware on these devices.

Easy to Manage Supported Devices

AWS IoT 1-Click makes it easy to manage supported devices. Using the AWS IoT 1-Click console or iOS or Android mobile app, you can group devices by function, location, or any other desired criteria. These device groups can then be associated with a Lambda function that executes your desired actions when triggered. AWS IoT 1-Click also provides reports to easily monitor your device health, utilization or activity. You can access a pre-built report directly from the AWS IoT 1-Click console, the iOS or Android mobile app, or build a custom report using Amazon CloudWatch.

How It Works

AWS IoT 1-Click - How It Works

Use Cases

Hospitality & Facilities Management

Simple devices are used in facilities like office buildings, hotels, conference rooms, or airports to request a service, call for fulfilment of goods, and capture customer feedback. As an example, in a hotel guests can request room service by simply clicking an AWS IoT 1-Click enabled device. In an office building, staff can use an AWS IoT 1-Click device to report a broken printer, reserve a conference room, or request refill of food items. At public restrooms, visitors can use AWS IoT 1-Click enabled devices to rate facility cleanliness.

Industrial Manufacturing

Operations staff “walk the line” and inspect manufacturing equipment multiple times a day to ensure proper operation. With AWS IoT 1-Click devices, customers don’t need to manually log entries for faulty equipment. In a few simple clicks, they can report and request service for equipment, potentially saving them millions in operational costs.

Senior Living

Using AWS IoT 1-Click supported devices, senior citizens can easily stay in touch with the care staff. With a few clicks, they can notify care staff about their health status, request medication, or call for help. This allows senior citizens to live independently while still receiving highly-interactive assistance when they need it.

Featured Customers

M3 small

“1-Click allows M3 Health to solve the customer engagement challenges facing many Pharmaceutical & Biotechnology companies with a solution called Ping™. By using 1-Click with Ping™, we are able to setup simple IoT devices for Healthcare providers and patients. Now requests for service or other offerings, such as fulfilment of prescription drug samples, can be performed at the touch of a button, which greatly reduces “friction” in the communication process. 1-Click provides great efficiency in scaling programs to manage hundreds or thousands of devices.”

 - Jennifer Valentine, President, M3 Health

 

 

Screen Shot 2018-05-15 at 10.21.42 PM

“StoreroomLogix is able to streamline our customers’ supply chain with help of AWS 1-Click buttons. The buttons are used by industrial distributors and put at their customers’ sites to trigger replenishment requests for maintenance and repair inventory. This has allowed us to transform a complex process, into a click of a button while providing our customers immediate cost savings.”

 

Screen Shot 2018-05-15 at 10.21.48 PM

“We believe there are many opportunities for AWS IoT 1-Click to deliver higher business value in the energy sector”

  - Fernando Mladineo, ExxonMobil Technology Innovation Advisor

 

Learn more about AWS IoT 1-Click features

Visit the features page
Ready to build?
Try AWS IoT 1-Click
Have more questions?
Contact us