AWS IoT Button

Программируемая облачная кнопка Dash Button

Кнопка AWS IoT – это программируемая кнопка на базе устройства Amazon Dash Button. Это простое в настройке устройство с подключением по Wi‑Fi позволяет разработчикам начать работу с AWS IoT Core, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon SNS и многими другими сервисами Amazon Web Services без написания кода для конкретного устройства.

Логику обработки нажатий кнопки в облаке можно настроить на подсчет или отслеживание предметов, на звонки по телефону или отправку предупреждений, на запуск или остановку определенных действий, заказ сервисов и даже на то, чтобы оставлять отзывы. Например, можно по нажатию кнопки открывать или заводить машину, открывать гараж, вызывать такси, звонить супруге (супругу) или представителю центра обслуживания клиентов, отслеживать выполнение повседневных работ по дому, прием лекарств или потребление продуктов, а также удаленно управлять домашними устройствами.

Кнопку можно использовать для удаленного управления Netflix, в качестве выключателя лампочки Philips Hue, как устройство регистрации и выписки гостей Airbnb или для заказа пиццы на дом. Ее можно интегрировать со сторонними API, например API Twitter, Facebook, Twilio, Slack или собственных приложений компании. А сколько вариантов подключения нам еще даже не приходит в голову! Нам не терпится узнать, что именно вы сделаете с помощью кнопки AWS IoT.

Если вам нужны простые устройства со встроенной поддержкой подключения к AWS IoT Core, воспользуйтесь сервисом AWS IoT 1‑Click.

Уже доступна: кнопка AWS IoT Button второго поколения

aws_iot_button

Как это работает

Прежде всего необходим аккаунт AWS. Его можно легко создать бесплатно. Зарегистрируйтесь прямо сейчас.  Как только кнопка AWS IoT Button будет настроена на подключение к сети Wi‑Fi и получит выделенный для нее сертификат AWS IoT Core и частный ключ, будет выполнено ее безопасное подключение к AWS IoT Core. При нажатии кнопка будет публиковать сообщение в теме. С помощью сервиса правил AWS IoT можно определять правила и настраивать маршрутизацию событий одиночного, двойного и длительного нажатия кнопки к любому сервису AWS. Можно настроить отправку оповещений через Amazon SNS или хранение данных о нажатиях в таблице Amazon DynamoDB. Можно даже запрограммировать собственную логику с помощью функции AWS Lambda, написанной на Node.js, Python или Java, а затем настроить функцию на подключение к сторонним сервисам или другим устройствам, подключенным к AWS IoT.

IoT-Button_20171127_kw

Самый быстрый способ начать использовать AWS IoT Button – загрузить мобильное приложение для iOS или Android. Мобильное приложение создаст необходимые ресурсы AWS IoT и добавит к кнопке источник события, вызывающего новую функцию AWS Lambda по выбору клиента с использованием схемы Lambda. Схемы – это предварительно настроенные функции Lambda, позволяющие быстро подключить нажатие кнопки к наиболее подходящей функции, такой как автоматическая отправка электронной почты, текстовых сообщений или развертывание других сервисов AWS.

Если использование мобильного приложения невозможно, то работу с кнопкой AWS IoT просто начать при помощи мастера схем сервиса AWS Lambda. Как мобильное приложение, мастер создаст необходимые ресурсы AWS IoT и добавит к кнопке источник события, вызывающего новую функцию Lambda.  Чтобы начать работу с мастером схем сервиса AWS Lambda, нажмите здесь.  Из выпадающего меню «IoT Type» (Тип устройства IoT) выберите «IoT Button», введите серийный номер устройства (DSN, находится на задней панели устройства) и следуйте указаниям для настройки подключения AWS IoT Button к Wi‑Fi и AWS IoT. Продолжайте выполнять последовательность шагов мастера и обновите образец функции Lambda.  Дополнительную информацию об AWS IoT см. в этом учебном пособии.

Начать работу с AWS

icon1

Регистрация аккаунта AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10‑минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начало разработки с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Получите ответы на свои вопросы об AWS IoT Button

Перейти на страницу вопросов и ответов
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT Button

Cloud Programmable Dash Button

The AWS IoT Button is a programmable button based on the Amazon Dash Button hardware. This simple Wi-Fi device is easy to configure and designed for developers to get started with AWS IoT Core, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon SNS, and many other Amazon Web Services without writing device-specific code.

You can code the button's logic in the cloud to configure button clicks to count or track items, call or alert someone, start or stop something, order services, or even provide feedback. For example, you can click the button to unlock or start a car, open your garage door, call a cab, call your spouse or a customer service representative, track the use of common household chores, medications or products, or remotely control your home appliances.

The button can be used as a remote control for Netflix, a switch for your Philips Hue light bulb, a check-in/check-out device for Airbnb guests, or a way to order your favorite pizza for delivery. You can integrate it with third-party APIs like Twitter, Facebook, Twilio, Slack or even your own company's applications. Connect it to things we haven’t even thought of yet. We can't wait to see what you will build with the AWS IoT Button!

If you would like to use simple devices that connect to AWS IoT Core out of the box, use the AWS IoT 1-Click service.

Available today: 2nd Gen AWS IoT Button


How It Works

First, you will need an AWS account. It’s free and easy to create an account. Sign up now.  After you configure the AWS IoT Button to connect to your Wi-Fi network and provision the button with an AWS IoT Core certificate and private key, the button will securely connect to AWS IoT Core and publish a message on a topic when clicked. You can use the AWS IoT rules engine to set up a rule and configure single-click, double-click, or long-press events to be routed to any AWS service. You can configure it to send you a notification through Amazon SNS or store the clicks in an Amazon DynamoDB table. You can even code custom logic written in Node.js, Python, or Java in an AWS Lambda function, and then configure the function to connect to third-party services or other AWS IoT-powered connected things.


The fastest way to start using your AWS IoT Button is to download the mobile app for iOS or Android. The mobile app will create the required AWS IoT resources for you, and add an event source to your button that invokes a new AWS Lambda function of your choice using a Lambda blueprint. Blueprints are pre-configured Lambda functions, which allow you to quickly connect the click of a button to the functions that fit you best, such as sending automated emails, text messages or deploying other AWS services.

If you can't use the mobile apps, the AWS Lambda Blueprint Wizard is an easy way to start using your AWS IoT Button. Like the mobile app, the wizard will create the required AWS IoT resources for you and add an event source to your button that invokes a new Lambda function.  To get started with the Lambda Blueprint Wizard, click here.  Select “IoT Button” from IoT Type drop-down menu, enter your device serial number (DSN, you'll find the DSN on the back of the device) and follow the steps to configure your AWS IoT Button to connect to Wi-Fi and AWS IoT. Continue the steps in the wizard and update the sample Lambda function.  If you would like to learn more about AWS IoT follow this tutorial.

Get Started with AWS


Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Get answers to your AWS IoT Button Questions

Visit the FAQ page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us