Lumberyard
LY_VideoThumb
Transparent Icon
Загрузить Lumberyard
LY_VideoThumb_2

Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Начните создавать игровые проекты с помощью Lumberyard – и вы сможете уделять больше времени разработке увлекательного игрового процесса и формированию сообщества фанатов, не тратя его на тяжелую рутинную работу по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.

Подробнее

В бета-версии Lumberyard 1.3 реализована поддержка технологий виртуальной реальности (VR) и расширенного динамического диапазона (HDR), девять новых графических возможностей, благодаря которым будет проще создавать игры с великолепной графикой, а также более 130 улучшений, исправлений и дополнительных возможностей.

Просмотреть примечания к выпуску

Мы предлагаем постоянно расширяющийся ассортимент учебных пособий и документации. Эти материалы помогут вам понять основы движка Lumberyard и быстро приступить к работе. Наша база знаний постоянно обновляется и расширяется, причем все изменения основываются на новых разработках и отзывах клиентов. Рекомендуем заходить в нее чаще.

Просмотреть документацию
Просмотреть учебные пособия

Amazon Lumberyard включает в себя полнофункциональный редактор, обладает производительностью, сопоставимой с машинным кодом, великолепной графикой и огромным числом других возможностей и предоставляет профессиональным разработчикам игр инструменты и технологии, позволяющие создавать игры мирового класса.

За счет встроенной поддержки технологий Oculus Rift и HTV Vive разрабатывать приложения виртуальной реальности в Lumberyard очень просто: включите модульный гем для выбранного устройства и начинайте разработку. Благодаря режиму предварительного просмотра виртуальной реальности можно быстро воспроизвести свои наработки, а добавление поддержки любого другого шлема или очков виртуальной реальности реализуется с помощью одного дополнительного класса C++.

Редактор Lumberyard

С помощью визуального инструмента создания скриптов Lumberyard дизайнеры и технические специалисты с минимальным опытом серверной разработки и даже без такового смогут всего за несколько минут добавить в игру возможности, связанные с использованием облака (такие как лента новостей сообщества, ежедневные подарки или проведение сражений на стороне сервера). Скрипты в визуальном редакторе можно создавать методом перетаскивания.

Подробнее »

С помощью нового сервиса Amazon GameLift, предназначенного для развертывания, обеспечения работы и масштабирования сессионных многопользовательских игр, можно быстро масштабировать высокопроизводительные игровые серверы в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от активности игроков, без дополнительных технических усилий и авансовых платежей.

Подробнее об Amazon GameLift »

Редактор Lumberyard
Фанаты Twitch

Amazon Lumberyard интегрирован с Twitch, поэтому вы сможете создавать игры, привлекая внимание более чем 1,7 миллиона вещателей и более чем 100 миллионов посетителей Twitch ежемесячно.С помощью функции Twitch ChatPlay движка Amazon Lumberyard можно использовать визуальный интерфейс создания скриптов методом перетаскивания и создавать новые возможности игрового процесса за считаные минуты. Это позволит зрителям Twitch с помощью чата непосредственно влиять на игру, за которой они следят в режиме реального времени. Кроме того, функция Twitch JoinIn движка Amazon Lumberyard дает возможность создавать игры, позволяющие вещателям Twitch мгновенно приглашать активную аудиторию присоединиться к ним в игре одним щелчком мыши, в то время как другие пользователи продолжают наблюдать.

Подробнее »

Amazon Lumberyard предоставляется бесплатно с полностью открытым исходным кодом, что позволяет в нужной степени адаптировать его к текущим потребностям вашей команды и к будущим проектам на несколько лет вперед. Плата за выбор размещения и абонентская плата отсутствуют, разделение прибыли не требуется. Вы платите только за используемые в работе сервисы AWS.

Редактор Lumberyard
Рин-богатырь
Рин-богатырь

Рин-богатырь – создано с помощью Amazon Lumberyard

Лес Якусимы
Лес Якусимы

Лес Якусимы – создано с помощью Amazon Lumberyard

Космическая станция на околоземной орбите
Космическая станция на околоземной орбите

Космическая станция на околоземной орбите – создано с помощью Amazon Lumberyard

Кафе Lumberyard
Кафе Lumberyard

Кафе Lumberyard – создано с помощью Amazon Lumberyard

Загадочный лес
Загадочный лес

Загадочный лес – создано с помощью Amazon Lumberyard

Дальний прицел
Дальний прицел

Дальний прицел – создано с помощью Amazon Lumberyard

Луг на закате
Луг на закате

Луг на закате – создано с помощью Amazon Lumberyard

Жилье пришельцев
Жилье пришельцев

Жилье пришельцев – создано с помощью Amazon Lumberyard

Расчетливый пират
Расчетливый пират

Расчетливый пират – создано с помощью Amazon Lumberyard

Сервис Amazon Lumberyard в настоящее время доступен в бета-версии для разработчиков компьютерных, консольных и мобильных игр. Поддержка платформы виртуальной реальности ожидается в скором времени. 

Загрузить Lumberyard

Помимо Lumberyard, Amazon предоставляет разработчикам игр постоянно расширяемый ассортимент кроссплатформенных компонентов. Эти инструменты и сервисы позволяют опереться на бизнес-платформу Amazon, AWS и Twitch в процессе разработки, чтобы обеспечить пользователям впечатления, которые привлекут оживленные толпы фанатов.

Работа над Amazon Lumberyard и Amazon GameLift только началась. Чтобы не пропустить информацию о новых кроссплатформенных элементах Amazon для разработки игр, подпишитесь на новостную рассылку Amazon для разработчиков игр или наши каналы в ваших любимых соцсетях.

Twitch    |    Twitter    |    YouTube    |    Facebook    |    Форумы    |     Блог

Хотите работать в отделе разработки Amazon Lumberyard? У нас прекрасный коллектив с огромным опытом разработки игр, в том числе самых известных в своих жанрах, но мы продолжаем расширяться, поэтому появляются новые вакансии. Нам нужны первопроходцы, способные вообразить и создать технологии мирового уровня для самых известных игр будущего.

Lumberyard
LY_VideoThumb
Transparent Icon
Download Lumberyard
LY_VideoThumb_2

Amazon Lumberyard is a free, cross-platform, 3D game engine for you to create the highest-quality games, connect your games to the vast compute and storage of the AWS Cloud, and engage fans on Twitch. By starting game projects with Lumberyard, you can spend more of your time creating great gameplay and building communities of fans, and less time on the undifferentiated heavy lifting of building a game engine and managing server infrastructure.

Learn More

Lumberyard Beta 1.4 introduces an integrated Lua editor and debugger, network encryption and profiling for more control when building multiplayer games, and over 230 improvements, fixes, and new features.

View Release Notes

We have a continually-growing series of tutorials and documentation to help you learn the basics of Lumberyard and get started quickly. We continuously update and expand our knowledge base based on new developments and customer feedback, so check back often.

View Documentation
View Tutorials

With a full-featured editor, native code performance, stunning visuals, and hundreds of other features, Amazon Lumberyard gives professional developers the tools and technology they need to build world-class games.

Lumberyard makes development of virtual reality experiences simple, with built-in support for Oculus Rift and HTV Vive—simply enable the modular Gem for your desired device and start building. Quickly iterate on your work using the VR preview mode, and add support for any other VR head-mounted display by implementing a single C++ class.

Lumberyard Editor

With Amazon Lumberyard’s visual scripting tool, your designers and engineers with little to no backend experience can add cloud-connected features to a game in as little as minutes (such as a community news feed, daily gifts, or server-side combat resolution) through drag-and-drop visual scripting.

Learn more »

Using Amazon GameLift, a new AWS service for deploying, operating, and scaling session-based multiplayer games, you can quickly scale high-performance game servers up and down to meet player demand, without any additional engineering effort or upfront costs.

Learn more about Amazon GameLift »

Lumberyard Editor
Twitch Fans

Amazon Lumberyard is integrated with Twitch so that you can build games that engage with the more than 1.7 million monthly broadcasters, and more than 100 million monthly viewers on Twitch. With Amazon Lumberyard's Twitch ChatPlay, you can use a drag-and-drop visual scripting interface to create gameplay features in as little as minutes that let Twitch viewers use chat to directly impact the game they are watching in real-time. And, the Twitch JoinIn feature within Amazon Lumberyard helps you build games that let Twitch broadcasters to instantly invite their live audiences to join them side-by-side in the game, with a single click, while others continue to watch.

Learn more »

Amazon Lumberyard is free, including full source code, so you can deeply customize Lumberyard for your team and your vision for your project today, and for future projects in years to come. There are no seat fees, subscription fees, or requirements to share revenue. You only pay for the AWS services you choose to use.

Lumberyard Editor
Rin the Warrior
Rin the Warrior

Rin the Warrior – Created with Amazon Lumberyard

Yakushima Forest
Yakushima Forest

Yakushima Forest – Created with Amazon Lumberyard

LEO's Space Station
LEO's Space Station

LEO – Created with Amazon Lumberyard

Lumberyard Diner
Lumberyard Diner

Lumberyard Diner – Created with Amazon Lumberyard

Curious Forest
Curious Forest

Curious Forest – Created with Amazon Lumberyard

Think Big
Think Big

Think Big – Created with Amazon Lumberyard

Sunset Meadow
Sunset Meadow

Sunset Meadow – Created with Amazon Lumberyard

Alien Abode
Alien Abode

Alien Abode – Created with Amazon Lumberyard

Buccaneer's Frugality
Buccaneer's Frugality

Buccaneer's Frugality – Created with Amazon Lumberyard

Amazon Lumberyard is available today in beta for developers building PC, console, and mobile games. VR platforms coming soon. 

Download Lumberyard

In addition to Lumberyard, Amazon offers a growing selection of cross-platform building blocks for game developers. These tools and services help you build on the shoulders of Amazon commerce, AWS, and Twitch to make and deliver experiences that garner vibrant communities of passionate fans.

We're just getting started with Amazon Lumberyard and Amazon GameLift. To stay in touch with Amazon's growing selection of cross-platform building blocks for game developers, sign up for the Amazon GameDev newsletter, or follow us on your favorite channel.

Twitch    |    Twitter    |    YouTube    |    Facebook    |    Forums    |     Blog

Interested in joining the Amazon Lumberyard team? We have an excellent team with long tenure building some of the industry’s most respected games, but we are still growing fast and have many positions left to fill. We’re looking for pioneers who can imagine and deliver world-class technology for tomorrow’s most celebrated games.