Общие

Вопрос. Что такое Amazon Managed Apache Cassandra Service?

Amazon Managed Apache Cassandra Service – это масштабируемый, высокодоступный и управляемый сервис баз данных, совместимый с Apache Cassandra. С помощью него вы можете запускать рабочие нагрузки Cassandra на AWS, используя те же инструменты, драйверы с лицензией Apache 2.0 и код приложения Cassandra, с которыми вы работаете сегодня.

Вопрос. Что означает совместимость с Cassandra?

Amazon Managed Cassandra Service совместим с API Cassandra Query Language (CQL) 3.11 (обратная совместимость с версией 2.x). С помощью него вы можете запускать рабочие нагрузки Cassandra на AWS, используя те же инструменты, драйверы с лицензией Apache 2.0 и код приложения Cassandra, с которыми вы работаете сегодня. Управляемый сервис Amazon Apache Cassandra поддерживает все наиболее часто используемые операции плоскости данных Cassandra, такие как создание пространств ключей и таблиц, а также чтение и запись. Сервис Amazon Managed Cassandra Service – бессерверный, поэтому вам не нужно выделять, исправлять сервера или управлять ими, также нет необходимости в установке, обслуживании и использовании программного обеспечения. В результате API плоскости управления Cassandra не требуют использования Amazon Managed Cassandra Service. Такие параметры, как коэффициент репликации и уровень непротиворечивости, настраиваются автоматически, обеспечивая надежность, высокую доступность и производительность (несколько миллисекунд на операцию).

Начало работы

Вопрос. Как начать работу с Amazon Managed Apache Cassandra Service?

С помощью этого сервиса вы можете запускать рабочие нагрузки Cassandra на AWS, используя те же инструменты, драйверы с лицензией Apache 2.0 и код приложения Cassandra, с которыми вы работаете сегодня. Чтобы начать работу с Amazon Managed Cassandra Service, создайте пространство ключей и таблицу с помощью Консоли управления AWS или драйвера Cassandra с лицензией Apache 2.0.

Вопрос. Потребуется ли для работы с Amazon Managed Cassandra Service менять драйверы клиентов?

Нет. Amazon Managed Cassandra Service работает с существующими драйверами Cassandra с лицензией Apache 2.0.

Вопрос. Как получить доступ к Amazon Managed Cassandra Service?

Для работы с Amazon Managed Cassandra Service можно использовать существующие инструменты для разработчиков и драйверы Cassandra с лицензией Apache 2.0.

Планирование

Вопрос. Какую максимальную пропускную способность поддерживает таблица Amazon Managed Cassandra Service, каков ее максимально допустимый объем и какое наибольшее количество элементов можно в ней хранить?

Таблицы Amazon Managed Cassandra Service поддерживают масштабирование в обоих направлениях, при этом пропускная способность и хранилище практически неограниченны. Размер таблицы и количество элементов в ней могут быть любыми. По умолчанию можно создать до 256 таблиц для одного аккаунта AWS в каждом регионе.

Вопрос. Какого уровня производительности можно ожидать от Amazon Managed Cassandra Service?

Amazon Managed Cassandra Service обеспечивает стабильную производительность чтения и записи на стороне сервера – требуется всего несколько миллисекунд, – а также высокую доступность и надежность данных.

Вопрос. Каковы принципы оплаты использования Amazon Managed Cassandra Service?

Amazon Managed Cassandra Service работает в режиме предоставления пропускной способности по требованию, поэтому вы платите только за те операции чтения и записи, которые используете. Кроме этого, в Amazon Managed Cassandra Service начисляется плата за объем данных в хранилище, а также за передачу данных через Интернет по стандартным тарифам. Подробнее см. на странице цен на Amazon Managed Cassandra Service.

Ознакомиться с документацией
Ознакомиться с документацией

Узнайте больше о сервисе Amazon Managed Apache Cassandra Service, ознакомившись с документацией.

Ознакомиться с документацией 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью сервиса Amazon Managed Apache Cassandra Service в Консоли управления AWS.

Вход

General

Q: What is Amazon Managed Apache Cassandra service?

Amazon Managed Apache Cassandra Service is a scalable, highly available, and managed Apache Cassandra–compatible database service. With Amazon Managed Cassandra Service, you can run your Cassandra workloads on AWS using the same Cassandra application code, Apache 2.0–licensed drivers, and tools that you use today.

Q: What does “Cassandra-compatible” mean?

Amazon Managed Cassandra Service is compatible with the Cassandra Query Language (CQL) 3.11 API (backward-compatible with version 2.x). Amazon Managed Cassandra Service enables you to run your Cassandra workloads on AWS using the same Cassandra application code, Apache 2.0–licensed drivers, and tools that you use today. Amazon Managed Cassandra Service supports all of the most commonly used Cassandra data-plane operations, such as creating keyspaces and tables, reading data, and writing data. Amazon Managed Cassandra Service is serverless, so you don’t have to provision, patch, or manage servers, and you don’t have to install, maintain, or operate software. As a result, Cassandra’s control plane APIs are not required to use Amazon Managed Cassandra Service. Settings such as replication factor and consistency level are configured automatically to provide you with high availability, durability, and single-digit-millisecond performance.

Getting started

Q: How do I get started with Amazon Managed Cassandra Service?

With Amazon Managed Cassandra Service, you can run your Cassandra workloads on AWS using the same Cassandra application code, Apache 2.0–licensed drivers, and tools that you use today. To get started with Amazon Managed Cassandra Service, create a keyspace and table by using either the AWS Management Console or an Apache 2.0–licensed Cassandra driver.

Q: Do I need to change client drivers to use Amazon Managed Cassandra Service?

No. Amazon Managed Cassandra Service works with existing Apache 2.0–licensed Cassandra drivers.

Q: How do I access Amazon Managed Cassandra Service?

You can use your existing Apache 2.0–licensed Cassandra drivers and developer tools with Amazon Managed Cassandra Service.

Planning

Q: What is the maximum throughput an Amazon Managed Cassandra Service table can support? What is the maximum size of a table? What is the maximum number of items that can be stored in a table?

Amazon Managed Cassandra Service tables can scale up and down with virtually unlimited throughput and storage. There is no limit on the size of a table or the number of items you can store in a table. By default, you can create up to 256 tables per account, per AWS Region.

Q: What kind of performance can I expect from Amazon Managed Cassandra Service?

Amazon Managed Cassandra Service offers consistent single-digit-millisecond server-side read and write performance, while also providing high availability and data durability.

Q: How does pricing for Amazon Managed Cassandra Service work?

Amazon Managed Cassandra Service offers on-demand capacity mode for throughput, so you pay for only the reads and writes you use. Additionally, Amazon Managed Cassandra Service charges for data storage and standard internet data transfer fees. For more information, see Amazon Managed Cassandra Service pricing.

Read the documentation
Read the documentation

Learn more about Amazon Managed Apache Cassandra Service by reading the documentation.

Read documentation 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building in the console
Start building in the console

Get started building with Amazon Managed Apache Cassandra Service in the AWS Management Console.

Sign in