awsmarketplace

Получите необходимое программное обеспечение для цифровых мультимедиа за считаные минуты, а не месяцы – и платите только за то, что используете.

Загрузить обзор решения

Представьте себе, что вы можете полностью сосредоточиться на создании замечательного контента для клиентов вместо того, чтобы заниматься управлением сложными инфраструктурами цифровых мультимедиа для доставки видео по запросу. У вас есть видеопроекты, требующие обработки и доставки по всему миру? Amazon Simple Storage Service (S3) и Amazon Import/Export Snowball обеспечивают высокоскоростную загрузку и хранение мультимедийного контента. AWS Marketplace предлагает решения от ведущих независимых поставщиков программного обеспечения для производства цифрового мультимедийного контента.

  • Никаких предварительных затрат: вы платите только за используемые ресурсы хранилища и потоковую передачу мультимедиа.
  • Доставляйте телевидение повсюду, используйте решения по созданию цепочек доставки цифровых мультимедиа в различные регионы по всему миру.
  • Быстро адаптируйтесь к постоянно меняющимся требованиям и просто включайте расходы на программное обеспечение в свои счета AWS.
MPCatMedia02B

Прием и передача видеофайлов

Подробнее »

MPCatMedia01B

Обработка контента и управление им

Подробнее »

MPCatMedia03B

Доставка и потоковая передача видео

Подробнее »

Корпорации, организаторы трансляций, постпродакшн-студии, студии видеоэффектов по всему миру используют программное обеспечение передачи файлов для перемещения своих видеофайлов в облако. Перемещайте свои видеофайлы любых размеров на любое расстояние и сосредоточьтесь на создании рабочих нагрузок для видео в облаке.


Создайте собственную систему управления контентом и подготавливайте цифровой мультимедийный контент для доставки по сети Интернет и на мобильные устройства с поддержкой продвинутых кодеков и форматов.


Организаторы трансляций, поставщики услуг, издатели и некоммерческие организации доставляют видео на все устройства и платформы по всему миру. Вы можете создавать рабочие нагрузки потоковой передачи, которые можно масштабировать на множество регионов по всему миру, используя тома с повышаемой производительностью.

Просмотреть все избранные категории
Свяжитесь с нами

awsmarketplace

Get the digital media software solutions you want in minutes, not months… and pay only for what you consume!

Download Solution Overview

Imagine being able to focus on creating great content for your customers instead of managing complex digital media infrastructures to deliver video-on-demand. Do you have video projects you want to process and deliver globally? Amazon Simple Storage Service (S3) and Amazon Import/Export snowball provide high speed ingestion and storage of media content. AWS Marketplace offers digital media solutions for content production from leading independent software vendors.  

  • No upfront cost, pay only for the media storage and streaming you use.
  • Deliver TV everywhere and digital media supply chain solutions across multiple regions in the world.
  • Quickly adjust to constantly changing requirements and easily integrate software costs on your AWS bill.
MPCatMedia02B

Video file ingestion, transfer

Learn more »

MPCatMedia01B

Processing and content management

Learn more »

MPCatMedia03B

Delivery, video streaming

Learn more »

Enterprises, broadcasters, post-production studios and visual effects houses use file transfer software to move their video files to the cloud globally. Transfer your video files of any size at any distance so that you can focus on creating video workloads in the cloud.


Build your content management system and prepare digital media content for web and mobile delivery supporting advanced codecs and formats.


Broadcasters, service providers, publishers and nonprofit organizations deliver video across all devices and platform globally. You can build a streaming workload that can scale to multiple regions in the world, with burstable volumes.

View all Featured Categories
Contact us