AWS OpsWorks
Облако AWS
Попробовать AWS OpsWorks сегодня

AWS OpsWorks – это сервис управления конфигурациями, который предоставляет управляемые инстансы Chef и Puppet. Chef и Puppet – это платформы автоматизации, позволяющие использовать программный код для автоматического конфигурирования серверов. OpsWorks позволяет использовать Chef и Puppet для автоматического конфигурирования и развертывания серверов, а также управления ими как на инстансах Amazon EC2, так и в локальных вычислительных средах. OpsWorks включает три предложения: AWS OpsWorks for Chef Automate, AWS OpsWorks for Puppet Enterprise и AWS OpsWorks Stacks.

AWS OpsWorks for Chef Automate – это полностью управляемый сервис управления конфигурацией с хостингом Chef Automate, который представляет собой комплект инструментов автоматизации Chef для управления конфигурациями, обеспечения соответствия требованиям и безопасности, а также непрерывного развертывания. OpsWorks также обеспечивает обслуживание сервера Chef путем автоматической установки исправлений, обновления и резервного копирования. OpsWorks избавляет от необходимости использования собственных систем управления конфигурацией и забот об обслуживании связанной инфраструктуры. OpsWorks предоставляет доступ ко всем возможностям Chef Automate, например к управлению конфигурацией и соответствием требованиям. Такое управление осуществляется с помощью консоли Chef или инструментов командной строки, например Knife. Кроме того, сервис эффективно работает с существующими книгами «рецептов» Chef.

Если вы уже используете Chef, выбирайте AWS OpsWorks for Chef Automate. Подробнее »


AWS OpsWorks for Puppet Enterprise – это полностью управляемый сервис управления конфигурацией с хостингом Puppet Enterprise, который представляет собой комплект инструментов автоматизации Puppet для управления инфраструктурой и приложениями. OpsWorks также обеспечивает обслуживание основного сервера Puppet путем автоматической установки исправлений, обновления и резервного копирования. OpsWorks избавляет от необходимости использования собственных систем управления конфигурацией и забот об обслуживании связанной инфраструктуры. OpsWorks предоставляет доступ ко всем возможностям Puppet Enterprise, управление которыми осуществляется с помощью консоли Puppet. Кроме того, сервис эффективно работает с существующим программным кодом Puppet.

Если вы уже используете Puppet, выбирайте AWS OpsWorks for Puppet Enterprise. Подробнее »


AWS OpsWorks Stacks – это сервис управления приложениями и серверами. С помощью OpsWorks Stacks можно создать модель приложения в виде стека с множеством разных уровней, включая балансировку нагрузок, базу данных и сервер приложения. В рамках любого уровня можно выделять инстансы Amazon EC2, включать автоматическое масштабирование, а также настраивать инстансы с помощью «рецептов» Chef, используя Chef Solo. Это позволяет автоматизировать ряд задач, включая установку пакетов, языков или сред программирования, настройку ПО и другие действия.

Выбирайте AWS OpsWorks Stacks, если требуется решение для моделирования приложений и управления ими. Подробнее »

AWS OpsWorks
AWS Cloud
Try AWS OpsWorks today

AWS OpsWorks is a configuration management service that uses Chef, an automation platform that treats server configurations as code. OpsWorks uses Chef to automate how servers are configured, deployed, and managed across your Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances or on-premises compute environments. OpsWorks has two offerings, AWS Opsworks for Chef Automate, and AWS Opsworks Stacks.

AWS OpsWorks for Chef Automate provides a fully managed Chef server and suite of automation tools that give you workflow automation for continuous deployment, automated testing for compliance and security, and a user interface that gives you visibility into your nodes and their status. The Chef server gives you full stack automation by handling operational tasks such as software and operating system configurations, package installations, database setups, and more. The Chef server centrally stores your configuration tasks and provides them to each node in your compute environment at any scale, from a few nodes to thousands of nodes. OpsWorks for Chef Automate is completely compatible with tooling and cookbooks from the Chef community and automatically registers new nodes with your Chef server.

With OpsWorks for Chef Automate, you are charged based on the number of nodes connected to your Chef server and the time those nodes are running, and you also pay for the underlying Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instance running your Chef server.

Learn more »


AWS OpsWorks Stacks lets you manage applications and servers on AWS and on-premises. With OpsWorks Stacks, you can model your application as a stack containing different layers, such as load balancing, database, and application server. You can deploy and configure Amazon EC2 instances in each layer or connect other resources such as Amazon RDS databases. OpsWorks Stacks lets you set automatic scaling for your servers based on preset schedules or in response to changing traffic levels, and it uses lifecycle hooks to orchestrate changes as your environment scales. You run Chef recipes using Chef Solo, allowing you to automate tasks such as installing packages and programming languages or frameworks, configuring software, and more.

There is no additional charge to use OpsWorks Stacks for Amazon EC2, and you only pay for the underlying resources created using OpsWorks Stacks.

Learn more »