Стоимость AWS OpsWorks for Puppet Enterprise определяется по количеству узлов (серверов с агентом Puppet), подключенных к основному узлу Puppet, и времени их работы. Оплачивается также работа инстанса Amazon EC2, на котором запущен основной узел Puppet. Авансовые платежи и минимальные сборы отсутствуют.

Почасовая оплата использования узла

Оплата начисляется на почасовой основе за каждый инстанс EC2 или локальный сервер, зарегистрированный на основном узле Puppet в качестве узла. Например, если вы используете основной узел Puppet для управления 10 инстансами EC2 в течение 24 часов, оплате подлежат 240 часов использования узла. Оплата за использование AWS OpsWorks for Puppet Enterprise перестает начисляться, если инстанс EC2 или локальный сервер, зарегистрированный как узел Puppet, был удален из списка зарегистрированных, остановлен или отключен.

Уровень бесплатного пользования

В рамках уровня бесплатного пользования AWS вы можете бесплатно начать работу с AWS OpsWorks for Puppet Enterprise. В течение первых 12 месяцев после регистрации вы бесплатно получаете 7500 часов использования узла в месяц. Этого достаточно, чтобы предоставлять 10 бесплатных подключенных узлов в месяц.

Цены на ресурсы основных узлов Puppet

Оплате подлежит инстанс Amazon EC2, используемый для работы управляемого основного узла Puppet. Вы платите только за используемые ресурсы по мере потребления. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют. AWS OpsWorks for Puppet Enterprise поддерживает три типа инстансов (c4.large, c4.xlarge, c4.2xlarge), а почасовой тариф зависит от выбранного типа инстанса. Дополнительные сведения см. на странице Цены на Amazon EC2.

Дополнительная плата

Дополнительная плата может взиматься, если управляемый основной узел Puppet использует другие сервисы AWS. Например, дополнительная плата может взиматься за использование сервиса Amazon Elastic Block Store (EBS) или Amazon S3 для хранения резервных копий основного узла Puppet, а также за использование Amazon CloudWatch для потоковой передачи журналов.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Дополнительные ресурсы по AWS OpsWorks for Puppet Enterprise

Перейти на страницу ресурсов
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS OpsWorks for Puppet Enterprise
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With AWS OpsWorks for Puppet Enterprise, you are charged based on the number of nodes (servers running the Puppet agent) connected to your Puppet master and the time those nodes are running, and you also pay for the underlying Amazon EC2 instance running your Puppet master. There are no upfront costs or minimum fees.

AWS OpsWorks for Puppet Enterprise is now generally available

Try AWS OpsWorks for Puppet Enterprise for Free

The AWS Free Tier for AWS OpsWorks for Puppet Enterprise includes 10 free connected nodes per month, or 7,500 node hours free per month.

View AWS Free Tier Details »

You pay an hourly rate for each running EC2 instance or on-premises server that is registered with your Puppet master as a node. For example, if you use your Puppet master to manage 10 EC2 instances for 24 hours, you would be billed for 240 node hours. AWS OpsWorks for Puppet Enterprise charges are not incurred after an EC2 instance or on-premises server that is registered as a Puppet node is de-registered, shut down, or terminated.

Number of Node Hours Pricing
First 150 nodes / month Equal to 112,500 node hours
$0.0170 per node hour
Next 250 nodes / month Equal to 187,500 node hours $0.0165 per node hour
Next 500 nodes / month
Equal to 375,000 node hours $0.0150 per node hour
Next 1,500 nodes / month Equal to 1,125,000 node hours $0.0135 per node hour
Over 2,400 nodes / month Equal to 1,800,000 node hours
Contact Us

As part of the AWS Free Tier, you can get started with AWS OpsWorks for Puppet Enterprise for free. If you are within your first 12 months of signup, you receive 7,500 node hours for free per month, enough to provide 10 free connected nodes per month.

You pay for the Amazon EC2 instance used to run your managed Puppet master. You only pay for what you use, as you use it. There are no minimum fees and no upfront commitments. AWS OpsWorks for Puppet Enterprise supports three instance types (c4.large, c4.xlarge, c4.2xlarge) and the hourly rate depends on the instance type you choose. See Amazon EC2 pricing to learn more.

You may incur additional charges if your managed Puppet master uses other AWS services. For example, you may incur charges from Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon S3 for Puppet master backups, and Amazon CloudWatch for log streams.