Начать работу с AWS OpsWorks Stacks очень просто. Следуйте пошаговому руководству (для Linux | для Windows) из нашей документации, чтобы развернуть образец стека приложения с помощью Консоли управления AWS.

Посмотрите представленное ниже видео, чтобы получить общую информацию о возможностях OpsWorks Stacks и увидеть их в действии.

OpsWorks_GettingStarted_Overview

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

При использовании Консоли управления AWS, пакетов SDK или интерфейса командной строки необходимо выполнить следующие базовые шаги, чтобы заставить приложение работать в сервисе AWS OpsWorks Stacks.

  1. Создание стека. Стек содержит набор инстансов Amazon EC2, а также планы инстансов, называемые слоями, которые используются для запуска и управления этими инстансами (например, все PHP-серверы и базы данных MySQL, которые используются для работы веб-приложения). Приложения, разрешения пользователей и ресурсы подлежат рассмотрению и управлению в рамках конкретного стека.
  2. Определение слоев стека. Слой определяет порядок установки и настройки набора инстансов и связанных с ними ресурсов, таких как тома и эластичные IP-адреса. AWS OpsWorks Stacks включает в себя слои для распространенных технологий, таких как Ruby, PHP, HAProxy, Memcached и MySQL (только для Linux). Можно легко расширять существующие слои или создавать собственные слои. События жизненного цикла могут использоваться для вызова «рецептов» Chef на каждом инстансе для выполнения определенных задач, связанных с конфигурацией. Например, событие развертывания может вызвать скрипт для создания таблицы базы данных для нового приложения.
  3. Назначение инстансов для каждого слоя.Создайте инстансы с необходимой конфигурацией, выбрав размер инстанса, зону доступности, создание тома и конфигурации RAID, эластичный IP-адрес (EIP), группу безопасности и операционную систему. Запустите инстансы или добавьте их в состав групп Auto Scaling.
  4. Определение и развертывание приложения.Чтобы определить приложение, нужно просто указать AWS OpsWorks Stacks, где можно найти его код, и определить дополнительные задачи, связанные с развертыванием, например, настройку базы данных. AWS OpsWorks Stacks поддерживает различные репозитории, такие как Git, SVN, HTTP и Amazon S3. При развертывании приложения AWS OpsWorks Stacks загружает код из репозитория, размещает его на инстансах и выполняет определенные задачи, связанные с развертыванием, для правильной настройки приложения. После этого можно просмотреть логи развертывания вашего приложения, чтобы убедиться в выполнении всех шагов, проверить его функциональные возможности и устранить ошибки, если такие имеются.

Дополнительную информацию см. в документации AWS OpsWorks.

Getting started with AWS OpsWorks Stacks is simple. Follow the walkthrough (Linux | Windows) in our documentation to deploy a sample application stack in the AWS Management Console

Watch the video below for an overview and demo of OpsWorks Stacks.

OpsWorks_GettingStarted_Overview

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Using the AWS Management Console, SDKs, or command line interface, the basic steps to get an application running on AWS OpsWorks Stacks are to:

  1. Create a Stack. A stack contains the set of Amazon EC2 instances and instance blueprints, called layers, used to launch and manage these instances (e.g., all the PHP servers and the MySQL database used for your production web application). Apps, user permissions, and resources are scoped and controlled in the context of the stack.
  2. Define the layers of your stack. A layer defines how to set up and configure a set of instances and related resources such as volumes and Elastic IP addresses. AWS OpsWorks Stacks includes layers for common technologies such as Ruby, PHP, HAProxy, Memcached, and MySQL (Linux only), and makes it easy to extend existing layers or create custom layers. Lifecycle events can be used to trigger Chef recipes on each instance to perform specific configuration tasks. For example, the deploy event could trigger a script to create a database table for a new app.
  3. Assign instances to your layers. Create instances in configurations you choose, including instance size, Availability Zone, volume creation and RAID configuration, EIP, security group, and operating system. Start your instances, or apply them to auto scaling groups.
  4. Define and deploy your apps. To define an app, simply tell AWS OpsWorks Stacks where it can find your code and specify any additional deployment tasks, such as database configuration. AWS OpsWorks Stacks supports a variety of repositories such as Git, SVN, HTTP, and Amazon S3. When you deploy the app, AWS OpsWorks Stacks will pull code from your repository, place it on the instances, and run the specified deployment tasks so that your application is properly configured. Afterwards, you can view your app’s deployment logs to review the deployment steps, verify its functionality, and debug any issues.

For more information, please read the AWS OpsWorks Documentation